Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 17:17:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: I-VTEC  (Прочитано 23428 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« : 12 Июля 2011, 16:44:13 »

 машину купил не давно,ВРОДЕ ПО ГОРОДУ ЕДЕТ, А ПО ТРАССЕ ПРИ ОБГОНЕ В ШТАНЫ НАЛОЖИТЬ МОЖНО, до 110-120 разгон приемлемый, после как за жопу кто держит, на первом поколении  по трассе я мог "порысачить", а на этой как на автобусе, может кто подскажет как проверить работу I-VTEC, ошибок нет, проверял, может бензина или воздуха мало( топливный или воздушный фильтра забило), фильтра заказаны, ждемс, свечи оригинал, при замене свечей обратил  внимание на белый налет на свечах - отсюда и предположения о не качественной смеси, но с другой стороны мозги бы отреагировать должны и довести качество смеси до уровня. толчок после 2700 об/мин чувствую только на первой, далее вроде как все плавно без эффекта турбины. с чего начинать проверять?Непонимающий




 
Записан

был 1998 и 2002
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #1 : 12 Июля 2011, 17:06:46 »

Двигатель до сколькb оборотов раскручивается? 7000 об/мин легко набирает?
Записан
Diero
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Василий
Авто:CR-V АКПП USA
год:2003
г.Великий Новгород
« Ответ #2 : 12 Июля 2011, 17:43:14 »

Они у нас тут все болеют.
Погоди,если мою вылечат,подскажу где.
Записан

Работать может и медведь,руководить надо уметь!
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #3 : 12 Июля 2011, 21:26:42 »

Двигатель до сколькb оборотов раскручивается? 7000 об/мин легко набирает?
У меня после4700 даже с подхватиком,на первой и второй передаче хорошо чувствуется.
Записан
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #4 : 12 Июля 2011, 23:20:27 »

Двигатель до сколькb оборотов раскручивается? 7000 об/мин легко набирает?
после 3000 вялая, до 7000 это из области фантастики
Записан

был 1998 и 2002
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #5 : 12 Июля 2011, 23:29:48 »

Они у нас тут все болеют.
Погоди,если мою вылечат,подскажу где.
О, земляк  laugh Смеющийся буду ждать с нетерпением
Записан

был 1998 и 2002
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #6 : 13 Июля 2011, 00:50:07 »

Может  я придираюсь к своей машине, НО сегодня ехал домой с общим количеством 5 человек на борту. Машина не ехала вообще  скорость около 40 км/ч выполняю обгон продавливаю педаль,отклик сначала был очень ленивый. Автомобиль попытался остаться  на той же передаче, но  потом не поленился и переключился на передачу вниз. Обогнал но что то  с большим трудом. Заказал оригинальные  свечи, т.к. не знаю что вкручено там и тем более после покупки не менял,  а надо бы.. Вот только ключ не смог подобрать. Взял в магазине , пошел  в гараж проверять, чуть  чуть  не пролез , диаметр бы поменьше. думаю где ключ искать.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #7 : 13 Июля 2011, 10:52:17 »

Свечи ,скорее всего, непричем - горел бы ЧЕК - пропуски зажигания.А он вообще у Вас горит когда включаешь зажигание?
А в ВАшем случае я бы начал с насоса - давление и производительность.
И еще обязательно прочитал бы - что покажет комп. - может есть сохраненные ошибки.
И какой сигнал с 1-й лямды на больших оборотах.
Это можно сделать на любой компдиагностике.
Удачи.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #8 : 13 Июля 2011, 16:29:05 »

после 3000 вялая, до 7000 это из области фантастики
Значит что-то не так, после 4к только оживает машинка. До 7100 крутится, дальше отсечка.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #9 : 13 Июля 2011, 17:45:55 »

Я помню на 9-ке было такое - поменял сеточку на топливном насосе - машина полетела =) Бензин уж у нас такой. Кстати менял может кто? ))) Появилась мысль поменять )))
Записан
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #10 : 13 Июля 2011, 18:09:40 »

Свечи ,скорее всего, непричем - горел бы ЧЕК - пропуски зажигания.А он вообще у Вас горит когда включаешь зажигание?
А в ВАшем случае я бы начал с насоса - давление и производительность.
И еще обязательно прочитал бы - что покажет комп. - может есть сохраненные ошибки.
И какой сигнал с 1-й лямды на больших оборотах.
Это можно сделать на любой компдиагностике.
Удачи.
лампа чек работает, при считывание  ошибок показал - 63 - обрыв второго кислородного датчика, а что про 1 датчик кислорода, то чтобы не показывал, бенз жрал бы,  а VTEC должен работать(мое мнение)

еще про педаль газа спросить хотел, у меня она половину легкая вторая тугая у всех так?, если да то как крутите движок на первой половине VTEC срабатывает или нет? у меня на второй половине кик-даун срабатывает.
Записан

был 1998 и 2002
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #11 : 13 Июля 2011, 18:22:23 »

Сейчас лето, наверняка вы ездите со включенными кондиционерами. А кондиционер как известно отнимает до четверти мощности двигателя.
Я вот тоже этим вопросом слегка маюсь. Но не так чтобы очень. Из соображений что делать: для начала поменять свечи,  потом проверить топливные форсунки - может плохой распыл топлива, тупо льют...
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #12 : 13 Июля 2011, 18:25:30 »

Вот только ключ не смог подобрать. Взял в магазине , пошел  в гараж проверять, чуть  чуть  не пролез , диаметр бы поменьше. думаю где ключ искать.
Тут даже думать не надо,  нужно купить обыкновенный свечной ключ в обыкновенном автомагазине, вроде они на 16...
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #13 : 13 Июля 2011, 18:53:21 »

лампа чек работает, при считывание  ошибок показал - 63 - обрыв второго кислородного датчика, а что про 1 датчик кислорода, то чтобы не показывал, бенз жрал бы,  а VTEC должен работать(мое мнение)

еще про педаль газа спросить хотел, у меня она половину легкая вторая тугая у всех так?, если да то как крутите движок на первой половине VTEC срабатывает или нет? у меня на второй половине кик-даун срабатывает.
Трудно что-то сказать, почему у тебя едет плохо. Как уже написали двигатель К20 легко крутится до 7000 тыс. оборотов, причем на 4500-4700 хорошо ощущается подхват. Как вариант - катализатор сплавился. Вроде может из-за забитых сот катализатора плохо тянуть...
Записан
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #14 : 13 Июля 2011, 19:09:15 »

причем на 4500-4700 хорошо ощущается подхват. Как вариант - катализатор сплавился. Вроде может из-за забитых сот катализатора плохо тянуть...
стойте так на каких оборотах включается VTEC на 2700 или 4500, в какойто ветке читал, что он вкл. на 2700, а тут уже про 4500 говорят мож я не так кручу как надо, между первым сервантом и нынешним вторым был дизелек CRDI с АКПП, так вот он по отклику на педаль газа рвал и метал
Записан

был 1998 и 2002
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!