andron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2014 г.В. Новгород
|
|
« : 12 Июля 2011, 16:44:13 » |
|
машину купил не давно,ВРОДЕ ПО ГОРОДУ ЕДЕТ, А ПО ТРАССЕ ПРИ ОБГОНЕ В ШТАНЫ НАЛОЖИТЬ МОЖНО, до 110-120 разгон приемлемый, после как за жопу кто держит, на первом поколении по трассе я мог "порысачить", а на этой как на автобусе, может кто подскажет как проверить работу I-VTEC, ошибок нет, проверял, может бензина или воздуха мало( топливный или воздушный фильтра забило), фильтра заказаны, ждемс, свечи оригинал, при замене свечей обратил внимание на белый налет на свечах - отсюда и предположения о не качественной смеси, но с другой стороны мозги бы отреагировать должны и довести качество смеси до уровня. толчок после 2700 об/мин чувствую только на первой, далее вроде как все плавно без эффекта турбины. с чего начинать проверять?
|
|
|
Записан
|
был 1998 и 2002
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #1 : 12 Июля 2011, 17:06:46 » |
|
Двигатель до сколькb оборотов раскручивается? 7000 об/мин легко набирает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diero
постоялец
Offline
Сообщений: 9
Имя:Василий Авто:CR-V АКПП USA год:2003 г.Великий Новгород
|
|
« Ответ #2 : 12 Июля 2011, 17:43:14 » |
|
Они у нас тут все болеют. Погоди,если мою вылечат,подскажу где.
|
|
|
Записан
|
Работать может и медведь,руководить надо уметь!
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #3 : 12 Июля 2011, 21:26:42 » |
|
Двигатель до сколькb оборотов раскручивается? 7000 об/мин легко набирает?
У меня после4700 даже с подхватиком,на первой и второй передаче хорошо чувствуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2014 г.В. Новгород
|
|
« Ответ #4 : 12 Июля 2011, 23:20:27 » |
|
Двигатель до сколькb оборотов раскручивается? 7000 об/мин легко набирает?
после 3000 вялая, до 7000 это из области фантастики
|
|
|
Записан
|
был 1998 и 2002
|
|
|
andron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2014 г.В. Новгород
|
|
« Ответ #5 : 12 Июля 2011, 23:29:48 » |
|
Они у нас тут все болеют. Погоди,если мою вылечат,подскажу где.
О, земляк буду ждать с нетерпением
|
|
|
Записан
|
был 1998 и 2002
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #6 : 13 Июля 2011, 00:50:07 » |
|
Может я придираюсь к своей машине, НО сегодня ехал домой с общим количеством 5 человек на борту. Машина не ехала вообще скорость около 40 км/ч выполняю обгон продавливаю педаль,отклик сначала был очень ленивый. Автомобиль попытался остаться на той же передаче, но потом не поленился и переключился на передачу вниз. Обогнал но что то с большим трудом. Заказал оригинальные свечи, т.к. не знаю что вкручено там и тем более после покупки не менял, а надо бы.. Вот только ключ не смог подобрать. Взял в магазине , пошел в гараж проверять, чуть чуть не пролез , диаметр бы поменьше. думаю где ключ искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #7 : 13 Июля 2011, 10:52:17 » |
|
Свечи ,скорее всего, непричем - горел бы ЧЕК - пропуски зажигания.А он вообще у Вас горит когда включаешь зажигание? А в ВАшем случае я бы начал с насоса - давление и производительность. И еще обязательно прочитал бы - что покажет комп. - может есть сохраненные ошибки. И какой сигнал с 1-й лямды на больших оборотах. Это можно сделать на любой компдиагностике. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #8 : 13 Июля 2011, 16:29:05 » |
|
после 3000 вялая, до 7000 это из области фантастики
Значит что-то не так, после 4к только оживает машинка. До 7100 крутится, дальше отсечка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
|
« Ответ #9 : 13 Июля 2011, 17:45:55 » |
|
Я помню на 9-ке было такое - поменял сеточку на топливном насосе - машина полетела =) Бензин уж у нас такой. Кстати менял может кто? ))) Появилась мысль поменять )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2014 г.В. Новгород
|
|
« Ответ #10 : 13 Июля 2011, 18:09:40 » |
|
Свечи ,скорее всего, непричем - горел бы ЧЕК - пропуски зажигания.А он вообще у Вас горит когда включаешь зажигание? А в ВАшем случае я бы начал с насоса - давление и производительность. И еще обязательно прочитал бы - что покажет комп. - может есть сохраненные ошибки. И какой сигнал с 1-й лямды на больших оборотах. Это можно сделать на любой компдиагностике. Удачи.
лампа чек работает, при считывание ошибок показал - 63 - обрыв второго кислородного датчика, а что про 1 датчик кислорода, то чтобы не показывал, бенз жрал бы, а VTEC должен работать(мое мнение) еще про педаль газа спросить хотел, у меня она половину легкая вторая тугая у всех так?, если да то как крутите движок на первой половине VTEC срабатывает или нет? у меня на второй половине кик-даун срабатывает.
|
|
|
Записан
|
был 1998 и 2002
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #11 : 13 Июля 2011, 18:22:23 » |
|
Сейчас лето, наверняка вы ездите со включенными кондиционерами. А кондиционер как известно отнимает до четверти мощности двигателя. Я вот тоже этим вопросом слегка маюсь. Но не так чтобы очень. Из соображений что делать: для начала поменять свечи, потом проверить топливные форсунки - может плохой распыл топлива, тупо льют...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #12 : 13 Июля 2011, 18:25:30 » |
|
Вот только ключ не смог подобрать. Взял в магазине , пошел в гараж проверять, чуть чуть не пролез , диаметр бы поменьше. думаю где ключ искать. Тут даже думать не надо, нужно купить обыкновенный свечной ключ в обыкновенном автомагазине, вроде они на 16...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #13 : 13 Июля 2011, 18:53:21 » |
|
лампа чек работает, при считывание ошибок показал - 63 - обрыв второго кислородного датчика, а что про 1 датчик кислорода, то чтобы не показывал, бенз жрал бы, а VTEC должен работать(мое мнение)
еще про педаль газа спросить хотел, у меня она половину легкая вторая тугая у всех так?, если да то как крутите движок на первой половине VTEC срабатывает или нет? у меня на второй половине кик-даун срабатывает.
Трудно что-то сказать, почему у тебя едет плохо. Как уже написали двигатель К20 легко крутится до 7000 тыс. оборотов, причем на 4500-4700 хорошо ощущается подхват. Как вариант - катализатор сплавился. Вроде может из-за забитых сот катализатора плохо тянуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2014 г.В. Новгород
|
|
« Ответ #14 : 13 Июля 2011, 19:09:15 » |
|
причем на 4500-4700 хорошо ощущается подхват. Как вариант - катализатор сплавился. Вроде может из-за забитых сот катализатора плохо тянуть...
стойте так на каких оборотах включается VTEC на 2700 или 4500, в какойто ветке читал, что он вкл. на 2700, а тут уже про 4500 говорят мож я не так кручу как надо, между первым сервантом и нынешним вторым был дизелек CRDI с АКПП, так вот он по отклику на педаль газа рвал и метал
|
|
|
Записан
|
был 1998 и 2002
|
|
|
|