Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 18:29:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: I-VTEC  (Прочитано 23435 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #30 : 23 Июля 2011, 23:42:32 »

Так в этом ролике показана схема с тремя кулачками на два клапана, тут всё понятно. На K20A4 и K24A1 два кулачка на два клапана. С первым режимом, когда работает один обычный кулачок на один впускной клапан всё ясно. А вот что дальше - уверенных ответов никто не дал. Хотя подозреваю что выше 2600 оборотов один большой кулачок толкает оба клапана.
Работает постояно и открывает два впускных клапона, при достижения тапка в пол мозг активирует гидравлику и первый кулак начиннает открываться не 2.3 мм а 9.45мм на 2500 оборотах.
В спакойном режиме втек активируеться в 2800 оборотах. Второй впускной клапон открываеться постояно на 9.45мм.
Аккорд втек имет не толька на впуске но и на выпуске, у срв втек только на впуске.
Записан

Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 19 Августа 2011, 05:47:05 »

Работает постояно и открывает два впускных клапона, при достижения тапка в пол мозг активирует гидравлику и первый кулак начиннает открываться не 2.3 мм а 9.45мм на 2500 оборотах.
В спакойном режиме втек активируеться в 2800 оборотах. Второй впускной клапон открываеться постояно на 9.45мм.
Аккорд втек имет не толька на впуске но и на выпуске, у срв втек только на впуске.
можно ли почувствовать включение втек при плавном наборе скорости, дело в том что у меня в раионе до 2500 начинают переключатся скорости (автомат) и ощущение смазывается - никак не поймаю начала работы втек, на сколько явно заметно это включение, многие слышал что есть "первый пинок"-  я особого пинка не ощущаю, есть заметное ускорение когда давишь педаль до конца, появляется свист и значительное ускорение, но еэто обычно происходит когда обороты уже больше 4000
Записан
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #32 : 22 Августа 2011, 06:09:04 »

Тоже есть непонятки по этой теме.
Приобрел машину в начале года, первые месяцы при разгоне на первой (МКПП) ощущался заметный пинок (подхват динамики разгона) в районе 2500 об. Сейчас этого нет. Свечи, воздушный и топливный фильтра заменил. Чистил ДЗ с разборкой клапана ХХ (ротор был реально в нагаре, из-за чего подтормаживал). Но желаемого эффекта 0. Еще в планах чистка форсунок (не могу определиться - снимать и самому промывать, или загонять на ультразвук?) , далее уже не знаю куда копать...
Записан

diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #33 : 22 Августа 2011, 06:26:41 »

Тоже есть непонятки по этой теме.
Приобрел машину в начале года, первые месяцы при разгоне на первой (МКПП) ощущался заметный пинок (подхват динамики разгона) в районе 2500 об. Сейчас этого нет. Свечи, воздушный и топливный фильтра заменил. Чистил ДЗ с разборкой клапана ХХ (ротор был реально в нагаре, из-за чего подтормаживал). Но желаемого эффекта 0. Еще в планах чистка форсунок (не могу определиться - снимать и самому промывать, или загонять на ультразвук?) , далее уже не знаю куда копать...
бенз 98ой Подмигивающий
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #34 : 22 Августа 2011, 06:32:01 »

начинаю отвечать :
1) чек при запуске двигателя гаснет.
2) по поводу рекомендации про простой свечной ключ - я сделал так как вы написали, и описал в своем посте. ключ стоил 150 р и не подошел - самый простой.
3) кондиционер работал, может и это отразилось на езде.
Думаю что кондиционер и 5 человек хорошо влияют на поведение машины. Сегодня опять ехал с 3 людьми на борту и без кондиционера-никаких проблем, совсем чуть газку и авто тянул нормально.
кондей это зло...проведи элементарный тест: на ровной дороге со включенным кондеем набери и держи одну скорость, а затем выключи кондей, машина рванет как будто в пол нажимаешь)))
Записан
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #35 : 22 Августа 2011, 06:55:48 »

бенз 98ой Подмигивающий
Не вариант...
Записан

diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #36 : 22 Августа 2011, 07:26:35 »

Не вариант...
на самом деле вполне вариант...допустим на 92ом расход 12л, на 98ом будет 10....теперь считаем на 100 км необходимо 12л 92ого, по цене 26р, итого 312р, а 98ого 10л по цене 30р, итого 300 Улыбка и машина пулять начнет...
Записан
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #37 : 22 Августа 2011, 07:47:11 »

На 98-м не ездил, а на 95 и 92 расход и динамика примерно одинаково.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #38 : 22 Августа 2011, 08:23:19 »

меняйте топливный фильтр при засранном фильтре под нагрузкой движка не раскручивается путем.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #39 : 29 Августа 2011, 19:59:14 »

меняйте топливный фильтр при засранном фильтре под нагрузкой движка не раскручивается путем.
Я ж писал, что топливный ф. заменил.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #40 : 30 Августа 2011, 11:07:57 »

filk124, ну тогда Х.З.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #41 : 21 Сентября 2011, 15:42:13 »

А можно еще вопрос по ВТЭК.
Нашел видео на ютьюбе, как работает втек на CRV (где-то с 50 секунды покажут; звук не очень приятный, лучше его сразу выключить).
Интересно назначение малого кулачка на низких оборотах? Для чего он, для продувки клапана, с целью охладить или что?
Записан
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #42 : 21 Сентября 2011, 18:28:49 »

Пробег 156тыщ. фильтр бензиновый не менял. Езжу на АИ-98, Camry 2.4 не может угнаться Веселый
Красноярцы, экспериментируйте с заправками...бывает как зальёшься гамном, так машина отказывается ехать, а бывает что на газ давить не надо!


эх...мне бы ваши проблемы...всё не могу с подвеской разобраться Злой
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #43 : 21 Сентября 2011, 20:28:40 »

Пробег 156тыщ. фильтр бензиновый не менял. Езжу на АИ-98, Camry 2.4 не может угнаться Веселый
Красноярцы, экспериментируйте с заправками...бывает как зальёшься гамном, так машина отказывается ехать, а бывает что на газ давить не надо!

как расход на 98ом?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #44 : 22 Сентября 2011, 18:46:28 »

А можно еще вопрос по ВТЭК.
Нашел видео на ютьюбе, как работает втек на CRV (где-то с 50 секунды покажут; звук не очень приятный, лучше его сразу выключить).
Интересно назначение малого кулачка на низких оборотах? Для чего он, для продувки клапана, с целью охладить или что?
При одном открытом клапане происходит интенсивное завихрение смеси,что позволяет снизить расход топлива и снизить токсичность.Второй клапан в этом режиме слегка подымается во время впрыска-чтоб бенз от форсунки пролетел,ведь форсунка факел на оба клапана даёт.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!