vlmer
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Влад Авто:CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #420 : 20 Апреля 2009, 18:25:04 » |
|
Все-таки в Москве возможно отыскать передние и задние колодки, передние тормозные диски. 1. Колодки Redhouse перед - 3300 руб. 2. Колодки Remsa перед - 2000 руб. 3. Колодки задние Remsa - 1430 руб. 4. Тормозные диски для CRV, 2.0, 2007 передние - производство NK (Германия) - Nordjysk Kobling - 2500 руб./шт.
Кто что скажет по сочетанию колодки Remsa- торм. диски NK??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Имя:Вадим Авто:CR-V, EXE, АКПП год:2007 г.Краснознаменск, МО
|
|
« Ответ #421 : 20 Апреля 2009, 19:53:15 » |
|
Снимал шипы, посмотрел колодки... Тыщ до 40 проходят. Дальше не знаю.. Пробег 44200 км. Еще не менял, но уже жидкость тормозная ушла, долил чуть выше мин уровня. Резину менял, посмотрел, 2-3 мм осталось. Уже критично, на ТО-45000 буду менять. Заодно, как мне кажется, нужно проточку дисков сделать. Уже есть бороздка по верхней кромке ТД.
|
|
|
Записан
|
Стараюсь ездить по правилам, но иногда нарушаю...
|
|
|
doc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 214
Имя:Сергей Авто:CR-V Exe Black&black год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #422 : 22 Апреля 2009, 21:07:46 » |
|
Колодки Remsa помню ещё по Жигулю - если нужно срочно, но больше ничего в магазине нет - можно и Remsa
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlmer
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Влад Авто:CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #423 : 22 Апреля 2009, 21:52:36 » |
|
а какие у тебя самого? к 30 тыс. пробега встанет вопрос остро что взять либо скрипучие родные колодки, которые стирают родные диски в ноль, либо Remsa. другого не дано. ищем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #424 : 22 Апреля 2009, 22:03:50 » |
|
а какие у тебя самого? к 30 тыс. пробега встанет вопрос остро что взять либо скрипучие родные колодки, которые стирают родные диски в ноль Это почему же? Все наоборот жалуются что колодки мягкие, что им стирать? Кстати, 2 раза Bosch передние, ничего. Скрипели только на 25000 , когда и поменяли. Диски в норме. Вот как раз вопрос волнует по неродным колодкам, которые начинают появляться на рынке, как они на диски влияют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlmer
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Влад Авто:CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #425 : 22 Апреля 2009, 22:36:56 » |
|
Это почему же? Все наоборот жалуются что колодки мягкие, что им стирать? Кстати, 2 раза Bosch передние, ничего. Скрипели только на 25000 , когда и поменяли. Диски в норме. Вот как раз вопрос волнует по неродным колодкам, которые начинают появляться на рынке, как они на диски влияют? типичная история - 30 тыс. пробег и передние диски под замену - у меня приговорили диски на ТО-2. Это похоже массовая проблема. а у тебя диски передние живые? Кромки нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #426 : 22 Апреля 2009, 23:07:03 » |
|
а у тебя диски передние живые? Кромки нет? Я ж на пост выше выше написала. Кстати, повторюсь для невнимательных! Пытались развести и на задние колодки и на диски!!! Будьте внимательны! Проверяйте всё сами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svobodniy
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Александр Авто:CR-V, (MT) год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #427 : 23 Апреля 2009, 10:59:12 » |
|
ответить, машину отгонял на ремонт после небольшой аварии, к этому времени подошел и ТО на 30 000, решил сделать, позвонили поздно вечером, машина была в центре, и говорят, вот , колоки стерлись, надо менять, и диски всех 4-х колес. на диски добро не дал, отдали мне колодки, на них можно было бы до 45 000 докатать. на дисках да, есть бороздка. теперь думаю, менять ли диски при 45 000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастеровой
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Серёга Авто:CR-V 2,0 МКПП год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #428 : 23 Апреля 2009, 19:02:41 » |
|
Замолвлю слово, про между прочим, про проточку тормозных дисков. Когда я работал на Северах (там где очень холодно), проточку тормозных дисков для авто доверяли токарям с разрядом не меньше 5-го (кто не понимает - это практически асс). Вообще-то тормозной диск для авто изначально точится за одну установку. Для проточки его необходимо выставить по привалочной поверхности к ступице, я думаю, с точностью до 0,01 (одной сотки) на 100 мм. разлёта. Извините если коряво как-то объяснение выходит. При этом обязательно надо соблюсти min. по толщине. Где-то в в этой ветке они были. Если я, как инженер, смогу ОД напрячь с этими вопросами, сомневаюсь что простого любителя такие вопросы интересуют. Похабная проточка диска грозит ладно если просто биением при торможении, но при худшем варианте клином в тормозной системе!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше в одинадцать дома , чем в десять в морге.
|
|
|
Камыш
Претендент
Offline
Пол:
Сообщений: 0
Имя:Константин Авто:Honda CR-V III год:2007 г.Самара
|
|
« Ответ #429 : 23 Апреля 2009, 22:20:36 » |
|
На 32 тыс. км заменил передние колодки, на 36 тыс. км во время замены задних колодок обнаружил что передним тормозным дискам настал "конец"; попросил замерить - 36,22 мм. Замена необходима на 36 тыс. км, задние не намного лучше - еще 5-6 тыс. км и диски под замену. Написал претензию обслуживающему дилеру - отказали в замене, сославшись на спец условия гарантии, обращался в Москву на горячую линию сервисного обслуживания - обозвали потребительским экстремистом и любителем отечественных авто. В семье Honda Accord, мотоциклы Honda Varadero, Honda Pan Evropan. Ощущение, что вылили ушат помоев. Такого отвратного качества тормозных дисков не встречал даже на отечественных авто, любой мало-мальски грамотный инженер скажет что металл - "сыромятина", думал, что Honda чтобы не позориться заменит тормозные диски и извинится за доставленные огорчения. До этого всем друзьям и знакомым расхваливал CR-V III. Сейчас всем рассказываю какой отстой, в эксплуатации вместе с колодками менять все тормозные диски - знал бы до покупки, в жизни бы не взял. С таким обслуживанием и общением встречался только в худшие годы 90-ые Российского автопрома. Попадалово каждый год вместе с колодками под 60 тыс. руб. - думаю что даже Китаю было бы стыдно. Кстати, при замене на сервисе встретил знакомого с такой же проблемой. Собираюсь при замене тормозных дисков вызвать независимых экспертов, провести экспертизу на твердость металла, соответствия сертификату транспортного средства РФ (при ввозе в страну все автомобили сертифицируются). Если будут отклонения, сразу в суд. Кто знаком с такими проблемами, есть опыт, прошу откликнуться!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #430 : 23 Апреля 2009, 22:55:45 » |
|
На 32 тыс. км заменил передние колодки, на 36 тыс. км во время замены задних колодок обнаружил что передним тормозным дискам настал "конец"; попросил замерить - 36,22 мм. Замена необходима на 36 тыс. км, задние не намного лучше - еще 5-6 тыс. км и диски под замену. кто вынес решение о замене?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asn66
постоялец
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:Honda СR-V III год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #431 : 24 Апреля 2009, 00:29:47 » |
|
Господа, Предстоит через 2-3 тысячи от силы тоже менять передние колодки на своей машине и машине жены. Обе CR-V 2007 года. У мяня пробег 32 000, у жены 27 000. Износ передних одинаково критичен на двух машинах. Задние поменял на своей на 29500 км. У жены на 27 износ задних - 40%. На моей пищат, у жены нет. Диски в порядке. Вот такой парадокс (манера езды примерно одинаково спокойная, причем часто берем машины друг у друга). Теперь вопрос-просьба (ветку почитал). Вопрос простой - где же продаются не пищащие колодки менее 4600 руб (не нашел), если конечно не ждать 29 дней. У всех магазинов коробки запечатаны и "менеджера" доже не представляют производителя. Везде ответ - Хонда оригинал. Заранее спасибо за просвещение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #432 : 24 Апреля 2009, 07:55:35 » |
|
...проточку тормозных дисков для авто доверяли токарям с разрядом не меньше 5-го (кто не понимает - это практически асс). Вообще-то тормозной диск для авто изначально точится за одну установку. Для проточки его необходимо выставить по привалочной поверхности к ступице...
Сейчас, на правильно оборудованных станциях ТО есть примочки для проточки дисков. Суть работы такова: Вместо суппорта тормозов крепится держатель резца (Ну не помню, как называется эта штука у токарного станка, кажется тоже - суппорт), вместо диска колеса притягивается шайба, для создания правильного натяга. И точится! Прямо на машине! Не снимая диска! Ступицу крутят электромотором. Не большая сложность. При соблюдении технологий напартачить невозможно. В худшем случае выточат конус. В моей деревне видел сей девайс живьём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Юджин Авто:CRVIII, 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #433 : 24 Апреля 2009, 08:04:12 » |
|
нет таких - Хонда оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #434 : 24 Апреля 2009, 20:16:48 » |
|
А зачем диски протачивать? Проблема хондовских дисков в быстром износе до критической толщины. Чем проточка здесь поможет? Снимет бортик, который никак не мешает колодкам контактировать с диском, поскольку находится над ними, уберет канавки, которые через 50 км. появятся вновь. Вот уж где развод...
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
|