Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:50:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 183 184 [185] 186 187 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1141765 раз)
0 Пользователей и 34 Гостей смотрят эту тему.
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #2760 : 24 Июля 2014, 17:09:32 »

вопрос, а что мазать за торцы колодок и противоскрипные пластины?

Я мажу медной смазкой Ликви Моли
Записан
Deled
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 3 АКПП 2.4
год:2012
г.Новокузнецк
« Ответ #2761 : 25 Июля 2014, 07:50:21 »

у нас универсальная смазка не подходит, т.к в верхней направляющей есть резинка которая разбухает от неправильной смазки.
потому советую брать смазку для направляющих либо с оригинального ремкомплекта (но это очень дорого) или с Quick Brake c номером по екзисту 1355, можно заодно и пыльники поменять если разбухли или порвались.

P.S. хотя красная LIQUI MOLY должна быть тоже норм.


вопрос, а что мазать за торцы колодок и противоскрипные пластины?
т.е. я так понял направляющие пальцы можно смазать смазкой которая в наборе "....Quick Brake c номером по екзисту 1355..." ? (два набора лежат в гараже, заказ на всякий случай Улыбка   )
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #2762 : 25 Июля 2014, 09:40:03 »

даже не можно, а нужно, предварительно удалить старую.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Deled
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 3 АКПП 2.4
год:2012
г.Новокузнецк
« Ответ #2763 : 25 Июля 2014, 13:56:15 »

даже не можно, а нужно, предварительно удалить старую.
всё понял, спасибо огромное, на выходных сделаю, о результатах отпишу, а то прям беда. Сегодня снова ради интереса проверил, путь был на машине не большой - 8 км, можно сказать почти не тормозил, вышел потрогал диски, к правому вообще не прикоснуться(горячий), левый более менее, теплый)
Записан
Борисыч 73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый
год:2012
г.Москва
« Ответ #2764 : 26 Июля 2014, 23:26:18 »

Для : Deled
 
Поставил диски Otto Zimmermann и колодки АТЕ, проехал несколько км. и проверил рукой нагрев дисков, правый гораздо горячей, чем левый. Вернулся в сервис, проверили направляющие и смазку, все хорошо. Решил поездить, понаблюдать.
 На сегодня пробег на данном комплекте 11000км., греются диски также по разному.   Специально сегодня  заехал на подъёмник, снял оба передних колеса и сравнил износ дисков и колодок, внешне на глазок разницы между правым и левым не обнаружил. Будем следить.
Данным комплектом лично доволен.

       
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2765 : 26 Июля 2014, 23:36:38 »

и как результат?
Записан
sergei5
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:хондаСРВ
год:2008
г.сургут
« Ответ #2766 : 27 Июля 2014, 17:14:10 »

пробег 130тыс диски родные оригенал колодки техтар45 тыс. колодки износ 50 процентов диски остаток 21мм.колодки скрипели но не сильно. поставил диски отто зиммерман 280.3175.20 цена 5862 за пару.колодки Ferodo FDB4228 цена3155 подошло все отлично.с колодками в комплекте пружинки на наружней есть клеющий элемент. пробег 50 км .первые пару торможений педаль немного ватная с каждым торможением все лучше и лучше.усилее на педаль уже меньше чем было торможение прогнозирумое.пока нравиться скрипы стуки отсутствуют.через неделю в отпуск как раз намотаю тыс.10 по серпантинам.через месяц отпишусь как ведет себя пара не родные диски и колодки.
Записан
Deled
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 3 АКПП 2.4
год:2012
г.Новокузнецк
« Ответ #2767 : 28 Июля 2014, 12:46:40 »

Для : Deled
 
Поставил диски Otto Zimmermann и колодки АТЕ, проехал несколько км. и проверил рукой нагрев дисков, правый гораздо горячей, чем левый. Вернулся в сервис, проверили направляющие и смазку, все хорошо. Решил поездить, понаблюдать.
 На сегодня пробег на данном комплекте 11000км., греются диски также по разному.   Специально сегодня  заехал на подъёмник, снял оба передних колеса и сравнил износ дисков и колодок, внешне на глазок разницы между правым и левым не обнаружил. Будем следить.
Данным комплектом лично доволен.

       

принял. Ну вот я на выходных и разобрал суппорта для проверки направляющих...странно, но смазки на них было очень мало(виден немного износ пальцев), если сравнить тот пакетик который идет для направляющих в комплекте QB1335 (писал выше об этом рем. комплекте) то старой смазки с двух пальцев было меньше трети пакетика. И кстати приклеил внешнюю колодку (отдельно покупал этот скотч, брал давно в экзисте на запас)
Данный фактор удивил, но смазал всё как надо, пыльники целы и даже нижние направляющие стали ходить лучше (проверил до того как разобрал и после).
Проехал два два дня(воскресенье, понедельник) и торможение стало приятнее, а так же пропали стуки (ну это наверно из за колодки внешней которая была не приклеена)
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #2768 : 29 Июля 2014, 11:09:17 »

Купил машину в Бельгии с пробегом 109 тыщ. По приезду домой, на диагностике подвески сказали, что слабые передние колодки. На пробеге 120 загорелась гирлянда - ушел уровень тормозухи. Снял колесо и все проверил - колодки слабые, но до пискунов еще не дошло. Заказал в Екзист колодки Ферродо - отказ. Взял Брембо. Кинул в багажник и решил покататься пока не запищат родные. Не дождался - на пробеге 128 поехал менять (до пискунов так и не дошло). Стояли колодки Хонда (машина в Бельгии обслуживалась у дилера Хонда). Диск 26 с копейками - решил пока не менять и не точить, только кантик спилил. Возник вопрос - почему я на слабых колодках прошел почти 20 тыщ, а люди на новых 30-40? Думаю, что дело не в бабине - а в манере езды. Не могу сказать, что я езжу спокойно. Но не раз замечал как на трассе люди едут до последнего, а потом тормозят. Я предпочитаю чуть заранее отпустить газ (на автомате) или нейтралочку.
Поставил новые колодки - направляющие работают отлично, пыльники целые, поэтому не трогал. Торцы колодок смазал медной смазкой. Первые километры педаль ватная. Потом все ОК! Синдром УАЗика, пыльность - отсутствует. Сегодня пробег 1500 км - всем доволен.
Записан
StringStudio
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


2009, CR-V, EX-L, 2.4L



Имя:Ион
Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1
год:2009
г.Монреаль
« Ответ #2769 : 05 Августа 2014, 21:28:28 »

Была неприятная вибрация при торможении, чуствовалосьна руле и педали тормоза. Боялся что б небыло биения ступицы. Диагнох показал что нет. Проблема в тормозных дисках которым пришёл конец. Вероятно из за того что часто злоупотреблял кёрхером для промывания дисков и колодок от зимней соли (что б не ржавели), сам не осознавая что поливаю холодной вотой на горячие диски. Вот и покоробило. СтОит отметить, тут в Канаде ОЧЕНЬ любят сыпать соль на дорогах, из за чего главная проблема машин тут -- ржавчина. Она съедает всё подряд: кузов, подвеску, шины, асфальт Грустный В зимний период делаю через день если не мойку то хоть сбивку, иначе машина становится из чёрной в белую от соли. Благо мойки с самообслуживанием встречаешь часто, но оказалось что не совсем хорошо съезжать на скорости с хайвэя на мойку и сразу в упор кёрхером на диски. Короче буду знать не увлекатся на будущее.
Заказал диски и колодки АТЕ Premium One и всю остальную мелочёвку от Raibestos. Теперь всё норм, никаких вибраций и посторонних шумов.


* P1070522 [800x600].jpg (78.93 Кб, 800x600 - просмотрено 799 раз.)

* P1070523 [800x600].jpg (84.79 Кб, 800x600 - просмотрено 710 раз.)

* getimage.jpg (11.2 Кб, 300x234 - просмотрено 836 раз.)

* getimage (1).jpg (11.43 Кб, 300x213 - просмотрено 659 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2770 : 05 Августа 2014, 21:47:13 »

 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Deled
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 3 АКПП 2.4
год:2012
г.Новокузнецк
« Ответ #2771 : 08 Августа 2014, 07:03:58 »

 Злой
[/quote]

на фотке изображены пластины в которые вставляются колодки. На наших машинах они отдельные а в фотке цельные, т.е. с завода идут 4 пластинки а тут 2. Это норм ? И на что это может влиять?
интересуюсь, потому как я думаю, цельная лучше чем по отдельности.... но вот может ли это отразится в худшую сторону?
Записан
yakov_nov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Яков
Авто:Honda CR-V III, v2.0, АКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #2772 : 08 Августа 2014, 10:24:14 »

Возникла следующая проблема! Сначала начали поскрипывать тормоза при торможении (немного...потом сильней и сильней) дошло до того что стали скрипеть уже просто в движении. Решил что колодкам хана....купил новые....разобрал и увидел что колодки еще почти новые...как минимум мм по 10. Все разобрал, где надо чем надо смазал...собрал....проехал 10 км и опять тоже самое. Скрип иногда аж жуткий. В чем может быть проблема. Колодки Bosh. К слову колодка с металлической штукой (извините незнаю как называется) стоит с внутренней стороны диска и находится сверху
Записан
Deled
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 3 АКПП 2.4
год:2012
г.Новокузнецк
« Ответ #2773 : 08 Августа 2014, 12:03:22 »

Возникла следующая проблема! Сначала начали поскрипывать тормоза при торможении (немного...потом сильней и сильней) дошло до того что стали скрипеть уже просто в движении. Решил что колодкам хана....купил новые....разобрал и увидел что колодки еще почти новые...как минимум мм по 10. Все разобрал, где надо чем надо смазал...собрал....проехал 10 км и опять тоже самое. Скрип иногда аж жуткий. В чем может быть проблема. Колодки Bosh. К слову колодка с металлической штукой (извините незнаю как называется) стоит с внутренней стороны диска и находится сверху
смотри тормозной диск, беда у меня была та же самая(заменил тормозные диски, был износ предельный, протачивать диск отказывались)....сколько у тебя пробега на тормозных дисках?
Записан
yakov_nov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Яков
Авто:Honda CR-V III, v2.0, АКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #2774 : 08 Августа 2014, 12:04:36 »

смотри тормозной диск, беда у меня была та же самая(заменил тормозные диски, был износ предельный, протачивать диск отказывались)....сколько у тебя пробега на тормозных дисках?
Реального пробега незнаю....щас 70 тыщ.....бороздка на дисках не более 2 мм
Записан
Страниц: 1 ... 183 184 [185] 186 187 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!