gans70
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка год:2001 г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
|
|
« Ответ #30 : 10 Января 2012, 19:44:21 » |
|
номер в экзист OIL4021
|
|
|
Записан
|
оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
|
|
|
Vinse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
|
|
« Ответ #31 : 07 Февраля 2012, 16:14:37 » |
|
А можно использовать масло других производителей типа Q8, Valvoline, Liqui Moly итп?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #32 : 07 Февраля 2012, 18:51:14 » |
|
А можно использовать масло других производителей типа Q8, Valvoline, Liqui Moly итп?!
Нет. А зачем?
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Vinse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
|
|
« Ответ #33 : 08 Февраля 2012, 11:25:37 » |
|
Нет. А зачем?
Только лишь потому, что там где я живу с большим трудом добываем все эти оригинальные хондовские жижы и прочие запчасти. Их приходится заказать из США, а так слишком дорого получается. Если этот клуб или наши одноклубовцы смогли бы мне помочь, было бы очень здорово!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихан
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Миха Авто:CRV 2.0.АКПП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #34 : 13 Февраля 2012, 10:04:47 » |
|
Такая же ситуация В мотор лью равенол у них есть такое вот RAVENOL ATF Type Z1 Fluid - полностью синтетическое трансмиссионное масло для всех 4- и 5-ти ступенчатых автоматических трансмиссий, устанавливаемых на автомобилях Honda (BMXA, SLXA, SPCA, BDRA, SMLA, SDMA, MZHA, MZJA, MKZA, GPPA, BAYA, MAYA, SMMA и другие).
Является альтернативой (аналогом) оригинальным жидкостям:
Honda ATF Z1 (08266-99904,08266-99905,08266-99907) Honda ATF Z1 08200-9001 Жидкость окрашена в красный цвет.
Или подскажите где в Нижнем Новгороде купить ATF DW1 по нормальной цене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #35 : 13 Февраля 2012, 10:26:20 » |
|
Купи местную газету объявлений, обзвони запчасти для иномарок и будешь удивлен выбором. Чо как маленький? В таком большом городе живешь, наверняка все есть, экзист тот же
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Dalnegorec1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Крым Курортное, 2007г.
Имя:Виктор Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль год:2003 г.Белгород
|
|
« Ответ #36 : 10 Октября 2012, 18:58:44 » |
|
Мы в клубном сервисе тоже с интересом рассматривали канистру с новой ATF DW-1 (привезённую одним из посетителей). По запаху и консистенции похожа на Z-1, цвет показался чуть светлее. На обратной этикетке среди перечисленных качеств содержимого, у DW-1 в сравнении с Z-1 одна новая строчка (не помню как в оригинале по английски, но по русски примерно так): "меньшая вязкость для лучшей экономии топлива". Т.к. неоднократно приходилось ремонтировать CR-V-шные "автоматы", я хорошо знаю, что для хондовских АКПП бОльшая текучесть - совсем неполезная вещь. Подробнее об этом можно почитать вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461422.html#msg461422 , для ленивых цитата: Т.е. новая DW-1 - это некий аналог моторного 0W-20, которое улучшает энергетические качества агрегата, за счёт снижения его ресурса. Что то мне подсказывает, что количество отказов АКПП после массового внедрения этой ATF возрастёт. Кто был прав - покажет время... Доброго дня всем! Что лить? Вопрос извечный, и в частности относится к старой ATF Z1 и пришедшей ей на смену ATF DW-1. Сан Саныч, не могу полностью согласиться с сомнениями. Были отзывы о новой жидкости, говорилось, что она более жидкая чем старая. Сравнивать их при нерабочей температуре некорректно! При температуре 100град. вязкость у старой и новой жидкостей соответственно 7.058 и 6.835. Т.е. значение вязкости новой жидкости составляет 0.9684 от значения у старой. Новая жидкость имеет вязкость лишь на 3.16% меньше. Критично? Я думаю, что нет. А вот при 40град параметры вязкости составляют 29.49 и 25.09, т.е. 0.85, или на 15% меньше. При езде с непрогретой АКПП как раз и происходит экономия за счет того, что жидкость, имея меньшую вязкость, снижает потери в коробке, снижает нагрузку на двигатель и АКПП. В установившемся режиме работы машины (все узлы и агрегаты прогреты) разница в вязкости (3.15%) уже практически роли не играет. А в каких режимах двигатель имеет максимум негативных моментов, влияющих на его износ? Правильно, при пуске и прогреве! Так вот специалисты Honda и позаботились, чтобы уменьшить воздействие этих негативных моментов, чтобы Ваша машина как можно дольше была здорова!
|
|
|
Записан
|
Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
|
|
|
MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #37 : 15 Октября 2012, 17:56:56 » |
|
недавно сделал у себя частичную замену, по ощущениям ничего не поменялось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #38 : 17 Октября 2012, 15:38:59 » |
|
а ты думал, вода превратится в вино
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Клир
постоялец
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #39 : 18 Ноября 2012, 18:50:17 » |
|
Сделал на днях двойную частичную замену на DW1 + поменял заодно внешний фильтр АКПП.Машинка стала летать.Разгон стал намного легче и динамичнее,переключения плавнее.Новая жижа мне понравилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #40 : 18 Ноября 2012, 19:27:42 » |
|
Сделал на днях ... при снятом фильтре не прогнать полную замену - грех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vinse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
|
|
« Ответ #41 : 23 Ноября 2012, 17:10:40 » |
|
Ура! Наконец-то нашел в Ереване то что нужно: ACURA ATF DW-1, импортирован из Штатов и стоит оно примерно 20$ или же 8000 драм за бутыль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клир
постоялец
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #42 : 26 Ноября 2012, 22:26:00 » |
|
при снятом фильтре не прогнать полную замену - грех
Делал на фирменной станции,а они,по рекомендации производителя,делают только частичную замену -слил,залил.Меняю часто - каждые 20 тыс. - двойная частичная замена,так что коробас в хорошем состоянии. Да,каюсь,грешен.Но и на солнце пятна есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #43 : 26 Ноября 2012, 23:03:47 » |
|
пусть почитают, что происходит с частичной заменой, частицы износа остаются в масле и при этом их все больше несмотря на замены. тут не только диалектика, помнишь Ленина, лучше меньше - да лучше, но и простой расчет покажет, что одна полная через 40 тык даст чище жижу чем две половинных через 20. делать самому не напряг. носки постирать - фигня, не бежать же в прачечную))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей H
постоялец
Offline
Сообщений: 42
Имя:Сер гей Авто:CR-V год:2006 г.Арзамас
|
|
« Ответ #44 : 30 Августа 2013, 10:50:47 » |
|
СанСаныч, что скажите про DW-1? Изменился ли ваш скепсис по замене этого масла на не новой машинке ? Думаю поменять масло в АКПП-вот на распутье: или АТФ Z1 или АТФ DW-1. Z1 у нас пока есть в железных банках, но дороже получается,чем Dw. Есть ли какие наблюдения по машинам перешедших с одной жидкости на эту новую. ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|