tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« : 28 Июля 2011, 19:33:00 » |
|
Пришла мысль, пока готовится новая машина, написать письмо в хонда-мотор о том, что российский потребитель ждет от машины. Ну там подогрев лобовухи, аккум помощнее, дизельную версию и т.д. Как вы думаете? Составим список пожеланий о отправим.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1 : 28 Июля 2011, 21:04:48 » |
|
А смысл? Одно письмо в пустоту уже было. Хонда не рассматривает наш рынок, как приоритетный. Было бы нужно - давно заводик по прикручиванию фар и колёс в Питере или Калуге сварганили бы.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 28 Июля 2011, 21:25:59 » |
|
Ну начнем Пускай столик вернут в взад и запаску на заднюю дверь (хотя это маловероятно) дверь не распашная судя по фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #4 : 28 Июля 2011, 21:45:12 » |
|
Добавлю: Наличие в продаже дизеля и бензина на 180 л.с.(США) для разнообразия, наличие системы SH-AWD, возможность купить светлый салон в тряпке (как на Украине), наличие подогрева зоны покоя дворников или всего лобового стекла, другой пластик отделки салона, усиление задней подвески, АКБ хотя-бы на 62 а\ч., тормоза от американца, кнопки подогрева сидений вывести к рычагу КПП (США), если в комплектации головные фары идут без ксенона-ставить с большИм отражателем (США), а не с линзой, более яркая и нарядная цветовая гамма окраски кузовов, дружелюбного отношения гарантийной службы.
Вот как-то так...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #5 : 28 Июля 2011, 23:41:41 » |
|
нет, ну фары и отражатели уже не изменить имхо. я имею в виду комплектацию. например 1. дизель 2. подогрев дворников или лобового стекла 3. аккум повышенной мощности. и т.д. добавляйте.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
KEGloz
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Евгений Авто:ждун Honda CR-V год:2012 г.Харьков
|
|
« Ответ #6 : 29 Июля 2011, 00:18:36 » |
|
Только дизель, ну или гибрид!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #7 : 29 Июля 2011, 08:16:37 » |
|
нет, ну фары и отражатели уже не изменить имхо.
Почему? Посмотрите на оптику 3-го поколения у америкосов: большой отражатель, бОльшая поверхность плекса используется для освещения дороги, меньше влияние грязи. В наших гОвнах - самое оно для галогеновой лампочки. Да и на фотографиях 4-ки для штатов отлично видно полноразмерный отражатель. P.S.: Посадочные места фар одинаковы. Только дизель, ну или гибрид!!!
Гибрид неактуален. Поговорите с владельцами "примусов". Много они наэкономили? ИМХО: чем проще техника, тем она надёжнее.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Ка3аК
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
"Терпи, казак, атаманом будешь!"
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 29 Июля 2011, 08:37:42 » |
|
Гибрид неактуален. Поговорите с владельцами "примусов". Много они наэкономили? ИМХО: чем проще техника, тем она надёжнее.
Здесь дело даже не в экономии. Это скорее мода. Так что рано или поздно Honda к этому прейдет. Ну от себя. Мне бы хотелся третий ряд + запаска на двери. Это конечно нереально, но может когда-то будет типа как у Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.
|
|
|
Записан
|
Была - Honda CR-V 2000г. 2.0 АКПП Была - Honda CR-V 2006г. 2.0 АКПП Сейчас - Honda CR-V 2011г. 2.4 АКПП
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #9 : 29 Июля 2011, 08:56:04 » |
|
Мне бы хотелОсЬ третий ряд .
Колёса сзади и так разъезжаются под собственным весом машины, куда уж там третий ряд.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Ка3аК
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
"Терпи, казак, атаманом будешь!"
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 29 Июля 2011, 09:02:23 » |
|
Колёса сзади и так разъезжаются под собственным весом машины, куда уж там третий ряд.
Ну, это скорее каприз. Просто одно время мечтал о Пилоте, поэтому если третий ряд будет в серванте, буду рад.
|
|
|
Записан
|
Была - Honda CR-V 2000г. 2.0 АКПП Была - Honda CR-V 2006г. 2.0 АКПП Сейчас - Honda CR-V 2011г. 2.4 АКПП
|
|
|
М@эстро
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 300
Имя:Алексей Авто:Nissan X-trail; Nissan Qashqai+2 2011г.; у жены CR-V 2002г. год:2015 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 29 Июля 2011, 09:46:00 » |
|
Ну от себя. Мне бы хотелся третий ряд + запаска на двери. Это конечно нереально, но может когда-то будет типа как у Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.
Третий ряд сидений- для детей, взрослому человеку сидеть там вообЧе не удобно, да ещё когда он разложен багажника можно сказать что нет. А вот вернуть запаску на дверь и столик это надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #12 : 29 Июля 2011, 10:21:03 » |
|
А вот вернуть запаску на дверь и столик это надо.
... а ещё последним пунктом - вернуть ПЕРВОЕ поколение + принудительные блокировки...
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
sl_d
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 29 Июля 2011, 10:27:24 » |
|
- Клиренс 20+; - Задняя дверь с электроприводом (хотя б в качестве опции) - Хотя б один более менее мощный двигатель (190 - 230 л.с.). Имхо, даже 180 маловато. Пусть хотя б возьмут тот же 2.4 от аккорда (200 л.с.). - Более современный автомат; - размер - например, 4700+, ну как я понимаю, машинка уже точно будет больше нынешней. - 3-й ряд сидений (опция). Остальное все можно оставлять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 29 Июля 2011, 11:49:23 » |
|
В дополнение к предложениям в предыдущих письмах.
-два очечника в потолке. Как у субару. -если уберут запаску на дверь - нишу пускай оставят. -задние сидения сейчас откидываются вперед для увеличения объема багажника. А надо что бы с случае необходимости их можно было легко снять. -кнопка центрального замка должна блокировать\разблокировать все двери и багажник, а механизм на водительской двери блокировать\разблокировать только водительскую дверь. -для открывания замка багажника сделать отдельную кнопку. И не напротив левой коленки! Продублировать кнопку на сигнализации (подошел - открыл). -два гнезда прикуривателя под рычагом АКПП. -подстаканники для водителя в середине салона: одно гнездо сделать под пластиковую бутылку 2.5л. То же на задних сиденьях. -увеличить топливный бак литров на 15. -водозащитный брелок сигнализации. -кнопки на брелке д.б утоплены чуть ниже остальной поверхности.
Автозакрытие багажника наверное лучше опцией.
Еще опции (в смысле уже опционально): - систему видеофиксации. Камеры по кругу. Возможность вывода изображения на внешний источник записи; Передняя камера не менее 5мп. - шины, стойкие к проколам (Run on Flat или как они там); - система контроля давления в шинах, не блокирующая запуск двигателя (зимой проколол в поле... и замерз насмерть); - дополнительные фары в релинги (как у Ниссан-Xtrail); - убрать ключи вообще. Ключ должен быть в кармане или в брелке сигнализации. А заводить заводить в этом случае получится кнопкой в салоне (не на брелке!). Получается тот же иммобилайзер, но активный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|