#Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.

<< < (17/310) > >>

arts77:
Цитата: Silver от 14 Февраля 2008, 09:58:14

Рассмотрим ситуацию с цифрами. Влажность на улице примем 90% при - 5 град. Воздух поступает в салон и нагревается до 19 град. Относительная влажность этого воздуха падает до 20...30%. Кондиционер по своему принципу работы не может повышать влажность - это задача увлажнителей воздуха. В нашем случае - водитель и пассажир. При циркуляции воздуха в салоне влажность будет постоянно рости и при достижении точки росы на внутренней поверхности стекла выпадает роса...

...и вот что бы это не случилось включается кондиционер, и эту влажность уменьшает

Silver:
Смысл во влажности воздуха в салоне, а  относительная влажность в прямой зависимости от температуры. У кондиционера кроме режима "Cool", есть и "DRY" - позволяет  установить желаемую температуру при малой скорости вентилятора и обеспечить понижение влажности в салоне.

Silver:
Он включиться только в режиме AUTO и других, а в режиме "Рециркуляция" необходимо включить пальчиком...

Лирик:
Цитата: assa1997 от 14 Февраля 2008, 10:24:12

Цитата: В. В. от 14 Февраля 2008, 10:06:42


Вчера включил АВТО. И пока фары протирал, отчетливо слышал как включается и выключается кондёр. А вот нафига?. Стёкла у меня не потеют - тогда какой смысл в работе кондёра.



Вот и я о чем если кондер включатся зимой то ему может наступить кирдык!


Да не наступит! Еще раз - у меня "авто" непрерывно работало при длительных температурах -25 - -35. НИЧЕГО! В общей сложности я отъездил ЧЕТЫРЕ ЗИМЫ при включенном режиме "авто". НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!!!

arts77:
"Экономные покупатели, выбирая комплектацию своего будущего «извозчика», рассуждают примерно так: «Ну хорошо, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»… Какое заблуждение!
На самом деле охлаждение воздуха — вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину.

Получившийся обезвоженный воздух жадно впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки!

В межсезонье и зимой, однако, и без кондиционера в салоне не жарко. Не придется ли ради чистых стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный синим и красным секторами. Он связан с заслонкой (см. рис.), которая направляет холодный и сухой воздух либо прямо в салон (летом), либо через радиатор печки (в остальное время года). Тепловая мощность обогревателя значительно превышает охлаждающие возможности кондиционера, так что вы, конечно, не замерзнете.

Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50—60). Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство — при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.

На машинах, разработанных лет пять и более тому назад, для очистки стекол от влаги включите кондиционер нажатием кнопки А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла или на стекла и в ноги. (Кстати, не забудьте включить вентилятор отопителя!) Отрегулируйте температуру воздуха соответствующей ручкой или движком.

Старайтесь хоть раз в две недели на минут 20 включать кондиционер, чтобы дать возможность смазать систему."

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница