magnit
постоялец
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V,2.0,AKПП год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #705 : 27 Июня 2012, 21:37:30 » |
|
А где пищит? В салоне, на улице или может еще где. Откуда звук то? Такое ощущение что моторчик печки пищит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnit
постоялец
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V,2.0,AKПП год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #706 : 27 Июня 2012, 21:39:14 » |
|
моторчик пищит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igortih
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:CR-V год:2008 г.Тихорецк
|
|
« Ответ #707 : 30 Июня 2012, 13:27:05 » |
|
Поменял сегодня это реле. Сразу подуло холодным. При замере на выходе 8 градусов. Посмотрю как дальше себя покажет.
Добрый день. Перестал работать кондиционер, дует теплым воздухом. Поменял реле 1 шт. со снежинкой (взял аналогичное с Приоры), не помогло. Заметил, что не включается вентилятор расположенный слева. Подскажите кто знает, может есть еще реле или предохранитель какай нибудь неисправен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igortih
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:CR-V год:2008 г.Тихорецк
|
|
« Ответ #708 : 30 Июня 2012, 13:50:58 » |
|
Ура форум рулит не поеду завтра к официалам , менял я реле да не там , сегодня на досуге достал книгу по ремонту , нашел реле кондиционера , поменял на реле от Калины( 60 рублей , конечно поменяю на родную ) и о чудо , опять холодный воздух, спасибо форуму !!!!!
Добрый день. Такая же ситуация, поменял реле, но не помогло, дует теплый воздух (работает вентилятор в салоне) и все, может еще есть реле и предохранитель или что можно проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igortih
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:CR-V год:2008 г.Тихорецк
|
|
« Ответ #709 : 30 Июня 2012, 17:43:13 » |
|
И еще должен ли при включении кондиционера запускаться в работу вентилятор (левый, правый) в двигателе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igortih
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:CR-V год:2008 г.Тихорецк
|
|
« Ответ #710 : 01 Июля 2012, 18:33:45 » |
|
Добрый день. Поехал на диагностику, так как реле все проверил и не чего не нашел. Диагностика показала утечку фриона, камень попал в радиатор кондиционера и фрион вышел. Придется покупать радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
James
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Глеб Авто:CR-V III, 2.4 год:2008 г.Балашиха
|
|
« Ответ #711 : 03 Июля 2012, 15:51:32 » |
|
Всем привет! Возникла похожая проблема как у многих отписавшихся в этой теме. Начал отрубаться периодически кондиционер, особенно в жаркие дни или когда в пробке полчасика постоишь. Заезжал на диагностику, проверили давление - все норм, немного не хватает, но норм, а отрубается грят из-за того, что сбрасывается в ошибку из-за перегрева, типа машинке 5 год пошел, надо бы радиаторы помыть. В эти выходные отдал на помывку, помыли грят, типа тестили - все зашибись. Вчера еду вечером с работы, встал в пробку на МКАДе на 10 минут - вырубился кондей А сегодня было жарковато уже с утра, отрубился опять после стояния в пробке Кароч доехал до работы, позвонил дилеру, грят очень похоже на глюк реле кондея, грят поменяйте его с реле обогрева заднего стекла и проверьте - будет отрубаться или не. Ок грю я, спускаюсь к машине, открываю подкапотную крышку с релюшками и ищу там реле этого обогрева (кондея сразу нашел по картинке из этой темы, спасибо clik2004 ). Релюшку обогрева нашел по схеме на крышке, если я правильно понял она как раз над релейкой кондея находится, ток вот незадача - она как то больше и цвета другого, да и сопротивление разное. Вот сижу и думаю - что же имели в виду официалы и можно ли взять релюшку из тех которые рядом находятся с одинаковым сопротивлением и проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sega734
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:сергей Авто:хонда ср в 2.4 акпп руль левый год:2010 г.нижнекамск
|
|
« Ответ #712 : 04 Июля 2012, 21:23:59 » |
|
только что из под капота. Вобщем так. Кондер то работал, то нет - и это бесило, особенно, когда +34 градуса. Лечение: 0. СПОКОЙНО выкуриваем сигарету делая первые жадные глотки холодного пива. 1. Открываем капот, а затем крышку блока предохранителей под капотом (та которая треугольной формы) 2. В соответствии со схемой, изображенной под крышкой (нарисована СНЕЖИНКА), находим реле кондиционера (их два) 3. Вынимем реле и между собой НЕ ПУТАЕМ и релюшками в друзей или подруг НЕ КИДАЕМСЯ, пиво ими НЕ ОТКРЫВАЕМ 4. Аккуратненько снимаем слой оксидной пленки на котактах реле (можно мелкой шкуркой) А я снимал оксид царапав перочинным ножом аккуратно! НЕ надо лихорадочно сдирать толстый слой металла или тереть релюшку об асфальт 5. Вставляем реле назад в гнезда 6. Заводим авто и наслаждаемся прохладой в жару слушая THE PLATTERS под холодненькое пивко. Ну или кому как нравиться. РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ НА СТОЯНКЕ И ВЫПИВ ПИВА ЗА РУЛЬ НИКТО НЕ САДИЛСЯ!!!!!! p/s/ вентилятор радиатора кондея РАБОТАЛ, радиатор был НЕ ЗАБИТ Т.Е. ЧИСТ щелкание муфты было СЛЫШНО А вот давление в системе, извините, НЕ ПРОВЕРЯЛ спасибо за совет!! мне помогло восстановить прохладную атмосферу в салоне и поддержать теплую к дружескую компашку!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergejniko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 АКПП лев. год:2008 г.Коломна
|
|
« Ответ #713 : 05 Июля 2012, 13:00:34 » |
|
После временных перебоев в работе кондея, совсем перестал холодить (причем вечером когда сервисы закрыты). После проверки реле, сам снял прижимную муфту почистил шкуркой и сточил стоящею за муфтой шайбочку (было 0,5 мм стало 0,4 мм). Всё заработало. Потом заезжал в сервис проверили хладогент и т.д. сказали всё в норме, но "пожурили по русски" чтобы сам не лазил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A_tudor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 акпп год:2007 г.Норильск
|
|
« Ответ #714 : 12 Июля 2012, 11:31:15 » |
|
Кондиционер опять стал выключаться в жару в пробках. давление системы в норме-проверял. проверил тепловое реле на замыкание - в норме. проверял напрямую работу примыкания муфты на ГОРЯЧЕМ двигателе. - НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!! Вуаля! причина найдена. После самоличного обследования выявил. что с выработкой муфты увеличился зазор между шкивом и муфтой. УВЕЛИЧЕННЫЙ ЗАЗОР НЕ ДАЕТ КАТУШКЕ ПРИТЯГИВАТЬ МУФТУ (СЛИШКОМ ДАЛЕКО РАССТОЯНИЕ) ТАК КАК ПРИ НАГРЕВАНИИ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА НАГРЕВАЕТСЯ, РАСШИРЯЕТСЯ И ЗАЗОР МЕЖДУ ДИСКОМ МУФТЫ И ШКИВОМ ЕЩЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Некторые товарищи предлагали менять муфту (12000 руб). чего то стало жалко таких денег и я решил разобраться сам. 1. Откручиваем правое переднее колесо и вынимаем две пластиковые шпильки которые держат боковую защиту 2. WD шкой брызгаем на гайку которая прижимает муфту к шкиву и ждем 5-7 минут, чтобы пропиталось 3.Ключом на 14 откручиваем гайку подставляя головку большого диаметра под выступы муфты чтобы не прокручивалась 4. Снимаем муфту (они на шлицевом соединении) проверяем выработку муфты 5.Снимаем с вала компрессора регулировочную шайбу 6. Собираем все в обратной последовательности, НО УЖЕ БЕЗ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ. 7. Наслаждаемся прохладой
|
|
|
Записан
|
А судьи кто?
|
|
|
A_tudor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 акпп год:2007 г.Норильск
|
|
« Ответ #715 : 12 Июля 2012, 11:42:07 » |
|
и еще фото
|
|
|
Записан
|
А судьи кто?
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #716 : 12 Июля 2012, 12:11:32 » |
|
Все правильно но я посоветовал бы еще отшлифовать рабочие поверхности муфты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A_tudor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 акпп год:2007 г.Норильск
|
|
« Ответ #717 : 12 Июля 2012, 12:36:25 » |
|
Увы и ах. если шлифовать поверхности диска муфты, то зазор только увеличиться, а диск уже и так стоит впритык (без шайбы) к подшипнику. Диагноз будет один - замена муфты.
|
|
|
Записан
|
А судьи кто?
|
|
|
|
A_tudor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 акпп год:2007 г.Норильск
|
|
« Ответ #719 : 12 Июля 2012, 13:00:33 » |
|
Молодец Антоха ! Рады стараться тов. полковник!
|
|
|
Записан
|
А судьи кто?
|
|
|
|