Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 923367 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
magnit
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V,2.0,AKПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #705 : 27 Июня 2012, 21:37:30 »

А где пищит? В салоне, на улице или может еще где. Откуда звук то?
Такое ощущение что моторчик печки пищит
Записан
magnit
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V,2.0,AKПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #706 : 27 Июня 2012, 21:39:14 »

моторчик пищит
Записан
igortih
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2008
г.Тихорецк
« Ответ #707 : 30 Июня 2012, 13:27:05 »

Поменял сегодня это реле. Сразу подуло холодным. При замере на выходе 8 градусов. Посмотрю как дальше себя покажет.
Добрый день. Перестал работать кондиционер, дует теплым воздухом. Поменял реле 1 шт. со снежинкой (взял аналогичное с Приоры), не помогло. Заметил, что не включается вентилятор расположенный слева. Подскажите кто знает, может есть еще реле или предохранитель какай нибудь неисправен?
Записан
igortih
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2008
г.Тихорецк
« Ответ #708 : 30 Июня 2012, 13:50:58 »

Ура форум рулит не поеду завтра к официалам , менял я реле да не там , сегодня на досуге достал книгу по ремонту , нашел реле кондиционера , поменял на реле от Калины( 60 рублей , конечно поменяю на родную ) и о чудо , опять холодный воздух, спасибо форуму !!!!!
Добрый день. Такая же ситуация, поменял реле, но не помогло, дует теплый воздух (работает вентилятор в салоне) и все, может еще есть реле и предохранитель или что можно проверить?
Записан
igortih
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2008
г.Тихорецк
« Ответ #709 : 30 Июня 2012, 17:43:13 »

И еще должен ли при включении кондиционера запускаться в работу вентилятор (левый, правый) в двигателе?
Записан
igortih
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2008
г.Тихорецк
« Ответ #710 : 01 Июля 2012, 18:33:45 »

Добрый день. Поехал на диагностику, так как реле все проверил и не чего не нашел. Диагностика показала утечку фриона, камень попал в радиатор кондиционера и фрион вышел. Придется покупать радиатор.
Записан
James
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Глеб
Авто:CR-V III, 2.4
год:2008
г.Балашиха
« Ответ #711 : 03 Июля 2012, 15:51:32 »

Всем привет! Возникла похожая проблема как у многих отписавшихся в этой теме. Начал отрубаться периодически кондиционер, особенно в жаркие дни или когда в пробке полчасика постоишь. Заезжал на диагностику, проверили давление - все норм, немного не хватает, но норм, а отрубается грят из-за того, что сбрасывается в ошибку из-за перегрева, типа машинке 5 год пошел, надо бы радиаторы помыть. В эти выходные отдал на помывку, помыли грят, типа тестили - все зашибись. Вчера еду вечером с работы, встал в пробку на МКАДе на 10 минут - вырубился кондей Грустный А сегодня было жарковато уже с утра, отрубился опять после стояния в пробке  Плачущий Кароч доехал до работы, позвонил дилеру, грят очень похоже на глюк реле кондея, грят поменяйте его с реле обогрева заднего стекла и проверьте - будет отрубаться или не. Ок грю я, спускаюсь к машине, открываю подкапотную крышку с релюшками и ищу там реле этого обогрева (кондея сразу нашел по картинке из этой темы, спасибо clik2004  Афро). Релюшку обогрева нашел по схеме на крышке, если я правильно понял она как раз над релейкой кондея находится, ток вот незадача - она как то больше и цвета другого, да и сопротивление разное. Вот сижу и думаю - что же имели в виду официалы и можно ли взять релюшку из тех которые рядом находятся с одинаковым сопротивлением и проверить? Улыбка
Записан
Sega734
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:сергей
Авто:хонда ср в 2.4 акпп руль левый
год:2010
г.нижнекамск
« Ответ #712 : 04 Июля 2012, 21:23:59 »

только что из под капота. Вобщем так. Кондер то работал, то нет - и это бесило, особенно, когда +34 градуса.

Лечение:

0. СПОКОЙНО выкуриваем сигарету делая первые жадные глотки холодного пива. smoke
1. Открываем капот, а затем крышку блока предохранителей под капотом (та которая треугольной формы)
2. В соответствии со схемой, изображенной под крышкой (нарисована СНЕЖИНКА), находим реле кондиционера (их два)
3. Вынимем реле и между собой НЕ ПУТАЕМ и релюшками в друзей или подруг НЕ КИДАЕМСЯ, пиво ими НЕ ОТКРЫВАЕМ
4. Аккуратненько снимаем слой оксидной пленки на котактах реле (можно мелкой шкуркой) А я снимал  оксид царапав перочинным ножом аккуратно! НЕ надо лихорадочно сдирать толстый слой металла или тереть релюшку об асфальт
5. Вставляем реле назад в гнезда
6. Заводим авто и наслаждаемся прохладой в жару слушая THE PLATTERS под холодненькое пивко. Ну или кому как нравиться.

РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ НА СТОЯНКЕ И ВЫПИВ ПИВА ЗА РУЛЬ НИКТО НЕ САДИЛСЯ!!!!!!

p/s/ вентилятор радиатора кондея РАБОТАЛ, радиатор был НЕ ЗАБИТ Т.Е. ЧИСТ
щелкание муфты было СЛЫШНО
А вот давление в системе, извините, НЕ ПРОВЕРЯЛ

спасибо за совет!! мне помогло восстановить прохладную атмосферу в салоне и поддержать теплую к дружескую компашку!!
Записан
sergejniko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4 АКПП лев.
год:2008
г.Коломна
« Ответ #713 : 05 Июля 2012, 13:00:34 »

После временных перебоев в работе кондея, совсем перестал холодить (причем вечером когда сервисы закрыты). После проверки реле, сам снял прижимную муфту почистил шкуркой и сточил стоящею за муфтой шайбочку (было 0,5 мм стало 0,4 мм). Всё заработало. Потом заезжал в сервис проверили хладогент и т.д. сказали всё в норме, но "пожурили по русски" чтобы сам не лазил.
Записан
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #714 : 12 Июля 2012, 11:31:15 »

Кондиционер опять стал выключаться в жару в пробках.
давление системы в норме-проверял.
проверил тепловое реле на замыкание - в норме.
проверял напрямую работу примыкания муфты на ГОРЯЧЕМ двигателе. - НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!
Вуаля! причина найдена.
После самоличного обследования выявил. что с выработкой муфты увеличился зазор между шкивом и муфтой. УВЕЛИЧЕННЫЙ ЗАЗОР НЕ ДАЕТ КАТУШКЕ ПРИТЯГИВАТЬ МУФТУ (СЛИШКОМ ДАЛЕКО РАССТОЯНИЕ) ТАК КАК ПРИ НАГРЕВАНИИ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА НАГРЕВАЕТСЯ, РАСШИРЯЕТСЯ И ЗАЗОР МЕЖДУ ДИСКОМ МУФТЫ И ШКИВОМ ЕЩЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Некторые товарищи предлагали менять муфту (12000 руб). чего то стало жалко таких денег и я решил разобраться сам.
1. Откручиваем правое переднее колесо и вынимаем две пластиковые шпильки которые держат боковую защиту
2. WD шкой брызгаем на гайку которая прижимает муфту к шкиву и ждем 5-7 минут, чтобы пропиталось
3.Ключом на 14 откручиваем гайку подставляя головку большого диаметра под выступы муфты чтобы не прокручивалась
4. Снимаем муфту (они на шлицевом соединении) проверяем выработку муфты
5.Снимаем с вала компрессора регулировочную шайбу
6. Собираем все в обратной последовательности, НО УЖЕ БЕЗ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ.
7. Наслаждаемся прохладой


* 1 cr-v.jpg (69 Кб, 700x525 - просмотрено 2250 раз.)

* 2 cr-v.jpg (66.95 Кб, 700x525 - просмотрено 3166 раз.)

* 3 cr-v.jpg (71.58 Кб, 700x525 - просмотрено 2154 раз.)

* 4 cr-v.jpg (79 Кб, 700x525 - просмотрено 6079 раз.)
Записан

А судьи кто?
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #715 : 12 Июля 2012, 11:42:07 »

и еще фото


* 5 cr-v.jpg (86.64 Кб, 700x525 - просмотрено 4009 раз.)

* 6 cr-v.jpg (66.69 Кб, 700x525 - просмотрено 1984 раз.)

* 7 cr-v.jpg (48.46 Кб, 700x525 - просмотрено 2017 раз.)
Записан

А судьи кто?
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #716 : 12 Июля 2012, 12:11:32 »

Все правильно  Афро но я посоветовал бы еще отшлифовать рабочие поверхности муфты  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #717 : 12 Июля 2012, 12:36:25 »

 Улыбка

Увы и ах. если шлифовать поверхности диска муфты, то зазор только увеличиться, а диск уже и так стоит впритык (без шайбы) к подшипнику.
 Диагноз будет один - замена муфты.
Записан

А судьи кто?
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #718 : 12 Июля 2012, 12:58:04 »

Молодец Антоха ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #719 : 12 Июля 2012, 13:00:33 »

Молодец Антоха ! Афро

Рады стараться тов. полковник! Улыбка
Записан

А судьи кто?
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!