EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1020 : 25 Июня 2014, 11:01:16 » |
|
Доброго дня. Подскажите, поиском не нашел, не пойму как выключить dual чтобы одной ручкой регулировать температуру а не раздельно. А еще не включается обдув ветрового стекла и обогревы заднего с зеркалами, рециркуляция тоже не реагирует на нажатия. Где искать причину, в предохранителях или на диагностике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1021 : 25 Июня 2014, 11:44:27 » |
|
. Помогло на неделю! Вот и спрашивается чего надобно старче-кондею. Хрешу на сому муфту -может подгорела, а кто-то насоветовал шо датчик на высокой ветке фриона накрылся. Вот и обрашаюсь к вам как умным товарищам - Куда бечь! Вот поэтому я и протачиваю шкив и пластину. Положенные 0,5+-0,15 мм относятся к зазору, а не толщине шайбы. А тут зазор даже померить невозможно - поверхности неровные. Большой зазор - магниту не хватает силы удержать пластину, маленький - будет чиркать и греться, и сгорит обмотка магнита. А сгорает он один раз - т.е. предохранитель в нём не восстанавливается. На датчик грешить не стоит - ещё ни один не выходил из строя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1022 : 25 Июня 2014, 14:50:29 » |
|
кстати про реле включения под капотом. родное -с номером 39794-SDA-A03 говно от омрон. советую от митсуба с номером на конце А05. идет по каталогу как реле противотуманок.
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
izhik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Honda CR-V 3 2.4
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2010 г.Октябрьский
|
|
« Ответ #1023 : 26 Июня 2014, 20:59:04 » |
|
Друзья , подскажите , Должен ли быть самотек воздуха из печки при выключенном блоке климат контроля ? Недавно заметил , при чем после сервиса и кажется что раньше при выключенной печке (на ходу) от туда не дуло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1024 : 26 Июня 2014, 21:29:36 » |
|
Должен, если не включен режим рециркуляции.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Alex..
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 2681
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1025 : 27 Июня 2014, 15:46:24 » |
|
Кондиционер включаю только по необходимости, а в такое "лето" как у нас сейчас, вполне комфортно и при выключенном кондёре. При этом экономлю пару литров горючки, плюс пару коней к мощности движка... но это я собственно к чему... : при влажной погоде (при выключенном кондёре) как принято начинают запотевать стёкла, лобовое в большей степени, стараюсь выбирать, подыскивать оптимальный режим, чтобы стекло совсем не запотело, ну а если запотевает - включаю турбообдув лобового на короткое время. Так вот стал замечать такую особенность, происходит это в основном, когда стоишь в пробке, но когда выбираешься на свободную прямую и разгоняешься, то на скорости все стёкла (в первую очередь лобовое) становятся прозрачными, но стоит опять где нибудь встать или встрять, запотевание тут как тут... О чём это говорит? Обдув воздуха с улицы происходит и оказывается гораздо эффективнее чем от вентилятора печки??? При чём, когда выставляешь температуру на минимум, чтобы воздух попадающий с улицы не нагревался, то влага испаряется эффективнее, чем если обдувать горячим или тёплым воздухом. т.е. чем разность температур меньше, тем больше эффективность от обдува... И ещё одно наблюдение: Даже если поток воздуха направлен не на стекло, а воздух внутри салона не застаивается, и при том не нагревается, то стёкла запотевают слабее... Оно и логично... Но вообще считаю, что обдув на лобовое стекло недостаточен и малоэффективен, даже конструктивно не доработан т. к. даже при высокой скорости мотора вентилятора, поток воздуха на лобовое стекло мало того не покрывает и 70% площади последнего, так ещё и мощность потока поступающего воздуха оставляет желать лучшего, в следствии чего испарение происходит очень медленно.... Этот косяк вообще заслуживает отдельной темы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prostoi
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алекс Авто:CR-V III 2.4 AT лев.руль USA год:2011 г.Караганда
|
|
« Ответ #1026 : 28 Июня 2014, 23:33:55 » |
|
Подскажите пожалуйста коллеги, ситуация такая при включении кондиционера (например в авто режиме или принудительно a/c on) из левых сопел дует воздух теплей чем из правых, при эксплуатации в таком режиме после 10-15 минут температура примерно выравнивается т.е. левые становятся холодней (воздух явно из кондея) но всё равно теплей чем из правых сопел. Куда лезть? Где проблема? Спасибо.
тоже такая проблема, но у меня он не выравнивается, все время слева идет теплее воздух, не сказать что слишком тёплый , но и не охлажденный, как будто просто тепловатый воздух с улицы без охлаждения. раньше такого не замечал, заметил это недавно месяц-два, как жара началось и начал пользоваться кондером, кстати салонный фильтр менял тоже где то пару месяцев назад. а как салонный фильтр может влиять на это? а может я не такой фильтр поставил)))) например бумага тоньше или толще?)))) подскажите кто знает, а то машина почти не охлаждается, я уже собрался к мастеру(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zermatt
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #1027 : 03 Июля 2014, 21:59:31 » |
|
Не реклама! У меня тоже вылезла проблема с износом пластины, шкива и увеличением зазора. Думал уже о замене шкива целиком, поскольку не знал, есть ли у нас в городе (Саратов) те, кто может сделать восстановление. Оказалось есть - ребята помогли, приемлемо по деньгам, быстро и качественно. Я не помню по правилам можно ли тут писать телефон, но если кому надо пишите мне - контакты дам с удовольствием! Кстати, дал им инфу почерпнутую тут о том, что причина - люфт подшипника и о том, как заменить. Были благодарны, сказали попробуют применить на практике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Ру
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #1028 : 03 Июля 2014, 22:07:02 » |
|
Кто нибудь чистил воздуховоды, кондиционер от запахов, микробов и т.д. Как, чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1029 : 03 Июля 2014, 22:54:22 » |
|
еще просьба честно отписаться , насколько этого колхоза хватило. я лично заменил муфту и магнит, реле. 16000 руб цена вопроса, зато на юга спокойно поеду.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
markel240866
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Родина!
Имя:Владимир Авто:Хонда СРВ, 2,4л, АКПП, ЛР год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #1030 : 07 Июля 2014, 15:03:09 » |
|
Други мои, проблема у меня! Прочитал я все внимательно....все видел и сделал....а кондер не вкл!! Давление есть, герметичность есть, хладагент есть....реле поменял....муфту поменял....шайба меньшая.......а он не работает!! Был диагноз сгорела муфта...не магнитила....но и ее замена тоже не спасла....(кстати старая была рабочей!),.....вообщем - КАРАУЛ!! + и - приходят.... ПОМОГИТЕ умным советом!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир
|
|
|
Dimario31
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:CRVIII, 2.4 год:2008 г.Пенза
|
|
« Ответ #1031 : 07 Июля 2014, 16:10:49 » |
|
Отписываюсь, вырубался кондей на горячую, убрали шайбу как писали в этой теме, месяц - полет нормальный. Спасибо автору за конструктивный совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naffanj
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2,4 АКПП год:2008 г.Зеленоград
|
|
« Ответ #1032 : 08 Июля 2014, 15:30:35 » |
|
тоже такая проблема, но у меня он не выравнивается, все время слева идет теплее воздух, не сказать что слишком тёплый , но и не охлажденный, как будто просто тепловатый воздух с улицы без охлаждения. раньше такого не замечал, заметил это недавно месяц-два, как жара началось и начал пользоваться кондером, кстати салонный фильтр менял тоже где то пару месяцев назад. а как салонный фильтр может влиять на это? а может я не такой фильтр поставил)))) например бумага тоньше или толще?)))) подскажите кто знает, а то машина почти не охлаждается, я уже собрался к мастеру(((
Фильтр тут не при чём, у себя вылечил перезаправкой кондея, мастер сказал что это конструктивная особенность испарителя, если хладагента мало дует холодом тока справа. Перезаправился по датчику температуры проверили на Lo показал +11 что по словам мастера Ахрененно. Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио242
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Антон Авто:honda cr-v 2,4 АКПП год:2008 г.Сосновый Бор
|
|
« Ответ #1033 : 09 Июля 2014, 23:40:23 » |
|
Ребяты, подскажите плиз! Врубаю кондер, он начинает дуть холодом только минут через 10-15 и то как-то странно! Ставило автор режим иисразу вручается циркуляция салона и по воздухуткажется что он вообще не охлаждается! Вырубаю циркуляцию - начинает холодок дуть! Однако, все же температура постоянно меняется! При этом, если ипрлосмтавить lo то воздух не ледяной даётся а обычный!
У вас сразу холодным дует? Думаю, может заправить кондер надо!
|
|
|
Записан
|
Лучше быть, чем казаться!
|
|
|
хант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Имя:Иван Авто:Honda CR-V мкп .Черный. год:2008г. г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
|
|
« Ответ #1034 : 10 Июля 2014, 10:37:42 » |
|
Все зависит от температуры окружающей среды и того значения какое вы выставляете на дисплее климата, чем больше разница тем холоднее (и быстрее) будет дуть воздух из кондея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|