SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1335 : 12 Августа 2016, 20:21:07 » |
|
Вероятно замыкание катушки электромагнита на массу (случаи были). Попробуйте подлезть в компрессору, открутите зелёный провод от корпуса компрессора, и прозвоните проводимось между ним и корпусом. Прозваниваться не должно. Если прозванивается, то электромагнит менять. В этом случае восстановлению он не подлежит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий199
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2л, АКПП, леворульная год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1336 : 16 Августа 2016, 17:23:29 » |
|
Добрый день! Не работает кондиционер. CR-V III, пробег 136 500км, АКПП, 2007 г.в. Немного истории. В 2013 году (ориентировочно 95 000 км пробега) кондиционер периодически переставал холодить, то включался, то выключался - заменил реле, попутно закачали фреон и сделали антибактериальную чистку. Этим летом совсем перестал работать, дует, но не холодит, веет влагой. Заехал в тех. центр (не официалы) на диагностику. Определили, что не работает муфта кондиционера (ремень крутится, муфта стоит), проверили эл. проводку - всё работает. Предложили следующее за 10 100 всё разбирают, определяют почему не работает муфта (то ли сама не исправна, то ли компрессор сдох, то ли ещё что-то), соответственно покупаю необходимую деталь-запчасть, всё устанавливают и заправляют фреоном. Прошу совета что реально могло случится, как поравить и где? Всем спасибо за советы, комментарии, помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siz
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,4 бензин АКПП левый руль год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1337 : 16 Августа 2016, 21:10:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova_kar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L год:2008 г.Самара
|
|
« Ответ #1338 : 17 Августа 2016, 20:26:07 » |
|
Добрый вечер! Вот и у меня случилась таже беда! Пробег 112 тыс.! Подшипник начал шуметь и болтаться! И соответственно, потер катушку элмагнита и как следствие сгорел термопредохранитель! Сам снял шкив и катушку (без снятия компрессора), заменил термопредохранитель (стоит 60 р.), сделал у токаря шлифовку шкива и прижимной пластины, заменил подшипник (кстати заказал вот этот NSK EP35BD4820T1DDUM01, он дешевле (брал за 577 руб.) почему-то, но на коробке был номер который указан выше в теме) (все по руководству СанСаныча), на все у меня ушло конечно три дня, т. к. все это случилось в пятницу (пока приехал подшипник, в выходные токарь не работал). Чтобы не остаться без машины (может кому пригодится) купил приводной ремень длиной 1555 мм (конечно он длинноват, натяжной был на пределе!!!!, можно покороче брать на 2-3 см.),поставил и катался три дня без кондиционера. В понедельник все пришло, собрал и теперь радуюсь прохладе в машине!!! Итого по бюджету - 577 руб. подшипник, 500 руб. токарь, 200 руб. запресовка подшипника, 60 р. термопредохранитель 184 градуса 10 А, ну и ремень взял за 800 руб.. Вот как-то так!!! Спасибо форуму!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lindego
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Михаил Авто:СR-V, 2,4, AT, лев.руль, EXE год:2008 г.Москва-юг
|
|
« Ответ #1339 : 26 Августа 2016, 09:57:15 » |
|
Нет. Не работает привод заслонки с водительской стороны. Возможно заклинило или порвало трос привода крана.
Практики, подскажите, каким образом добраться и отрегулировать работу заслонки воздуховода с водительской стороны? Проблема в том, что при включенном кондиционере воздух с водительской стороны дует теплый.
|
|
|
Записан
|
Пришел. Увидел. И нашел.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1340 : 26 Августа 2016, 10:39:16 » |
|
Берёте фонарик, встаёте "раком" перед открытой водительской дверью и "ужом" вкручиваетесь в район педального узла. Там осматриваетесь (можно с заведённым двигателем покрутить ручку температуры) и понимаете, что привод заслонки никак не регулируется. Проверьте, что бы привод отрабатывал крайние положения (это можно понять по следам смазки).
А что бы проверить работу кондиционера, самое простое - потрогать толстую алюминиевую трубку под капотом (на ней ещё заправочный штуцер с колпачком "L"), должна быть ощутимо холодная. Если не холодная, то может и не в заслонке дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lindego
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Михаил Авто:СR-V, 2,4, AT, лев.руль, EXE год:2008 г.Москва-юг
|
|
« Ответ #1341 : 26 Августа 2016, 11:38:20 » |
|
Сан-Саныч, спасибо за подсказку! Сегодня проверю и отпишусь о результатах проверки! Еще попутный вопрос: в дополнение в вышеизложенной проблеме наблюдается периодический выход в салон мокрого холодного пара из центральных воздуховодов при включенном кондиционере и звук, напоминающий сипение. Затем через короткое время оба этих симптома исчезают.
|
|
|
Записан
|
Пришел. Увидел. И нашел.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1342 : 26 Августа 2016, 20:52:11 » |
|
Сипение - это нормально для работы кондиционера, особенно если там недостаёт фреона. Фреон в жидком виде продавливается через маленькое отверстие. Ну а пар... это вы у себя в машине моделируете природное явление "туман". При определённой влажности и температуре на улице бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1343 : 03 Сентября 2016, 12:09:03 » |
|
В начале лета менял радиатор кондиционера,заменил заправили,радовался два месяца.После двух месяцев работы при включении кондиционера,вентиляторы срабатывали компрессор включался,но воздух был теплым.Поехал к заправщикам,так как давали гарантию 3 мес.проверили,давление упало.Дозаправили,под капотом все излазили,мест протечки не нашли,заправка была с УФ.Неделю гонял кондиционер,затем снова заехал к заправщикам,в под капотном снова все проверили,чисто.Залезли снизу,дренажная трубка светится,вердикт,испаритель.... Для замены испарителя нужно снимать панель,или можно так изловчиться и поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1344 : 05 Сентября 2016, 09:14:59 » |
|
Странно это. За всё время ни одного случая протечки испарителя не было. А что явилось причиной замены радиатора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1345 : 05 Сентября 2016, 10:12:52 » |
|
Замена радиатора была по причине его плачевного состояния,камушки,реагенты.Вообщем был поврежден и пропускал.Я тоже сомневался,что может быть с испарителем внутри панели? Но кто знает что там с ним делали,чем мыли до меня,я второй владелец.Ну и если в под капотном следов утечки нет,а дренажная трубка светится УФ,где тогда может быть утечка?Заезжал в сервис где занимаются заправкой и ремонтом систем охлаждения автомобилей.Говорят если с дренажа идет УФ,значит 100% испаритель... Может вы дельную мысль подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1346 : 05 Сентября 2016, 23:24:51 » |
|
Сомнения я уже высказал. А вот что то ещё подсказать... это вряд ли. Вам там виднее, чем мне за тридевять земель тысячи километров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1347 : 06 Сентября 2016, 03:40:32 » |
|
А по поводу демонтажа,панель нужно снимать,или можно так снять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1348 : 06 Сентября 2016, 08:42:37 » |
|
Не знаю. Ни разу это не делал - не было надобности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1349 : 06 Сентября 2016, 09:34:19 » |
|
Вся надежда была на тебя SанSаныч...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|