Во что нашел:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=354932"1. Можно ли использовать противотуманные фары в качестве дневных ходовых огней?
Да
Нет Да, но только вместе с ближним светом
Да, но только с габаритными огнями
2. Какой маркировкой должны быть обозначены ДХО?
ДХО
ХО
RLDRL
3. Максимальная сила света дневных ходовых огней ограничена
400 кд
800 кд
1200 кдне ограничена
4. Правильный принцип работы ДХО позволяет:
использовать ДХО в любое время суток с любыми другими источниками света
использовать ДХО только вместе с габаритными огнями
использовать ДХО только в дневное время без габаритных огнейлюбой из перечисленных вариантов
5. Какое наказание предусмотрено в КоАП РФ за нарушение пользования световыми приборами (в том числе ДХО)?
никакого
предупреждение
предупреждение или штраф 100 рублейштраф 300 рублей
Ответы на вопросы по знанию ПДД легко можно было найти в регламентирующих документах. А в 5-м вопросы мы даже дали подсказку, т.е. нужно было всего лишь найти нужный пункт в КоАП РФ.
Судя по количеству комментариев, многие ошиблись в первом вопросе. Дело в том, что согласно последним изменениям, ПТФ действительно можно использовать в дневное время суток для обозначения автомобиля. Но, в таком случае ПТФ можно использовать только как замену ближнему свету.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. (ПДД)
Если посмотреть на правила использования ДХО, то согласно п.6.19.7 ГОСТ 41.48, функциональная электрическая схема подключения ДХО исключает возможность работать вместе с другими источниками света в автомобиле: (стр. 29)
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включатся на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Кроме того, к ПТФ и ДХО предъявляются разные требования по геометрической видимости и максимально допустимой силе света. Таким образом, п. 19.4 и 19.5 действительно позволяют использовать ПТФ днем, однако при этом ПТФ не могут считаться ДХО.
Серьезной загвоздкой мог стать 3-й пункт, особенно учитывая тот факт, что в популярной Википедии дается неправильный устаревший ответ. Дело в том, что Технический регламент и Постановление правительства, ссылаются на правила ЕЭК ООН, а не на устаревший ГОСТ, который является переводом старой редакции правил ЕЭК ООН. Согласно этому документу от 12 сентября 2008 года, максимальная сила света ДХО ограничена 1200 кД.
Дневные ходовые огни - С - С - M Правила ЕЭК ООН N 87-00, включая дополнения 1 - 14
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;
(Постановление Правительства N 720 от 10 сентября 2009 г. в редакции 10.09.2010 N 706)
7.2.2. not exceed 1,200 cd in any direction the lamp is visible.
Правила ЕЭК ООН N 87 от 12 сентября 2008 года."
PS Думаю с этим можно поспорить....
PSS хотя вот с этим коментарием полностью согласен:
"Вообще смысл DRL в том, что кроме них на ТС ничего не горит, соответственно повышается заметность стоп-сигналов. В случае ПТФ горят передние и задние габариты."