Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 22:06:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет: CR-V II. Установка Дневных Ходовых Огней  (Прочитано 43270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« : 14 Августа 2011, 21:43:39 »

Ну вот добрался наконец до установки ДХО в СРВ жены. Цель - работа ДХО по регламенту + не включение ДХО при прогревах зимой. Регламент - включение ДХО автоматически по заводу двигателя и авто выключение при включении любых других огней.

Были куплены:

1. Диодные ДХО - выбрал с алюминиевыми радиаторами сзади, 10W. Светят очень хорошо - лучшие из бюджетных, что были в Автограде - 1700 р. (цены колеблется от 1700 до 2500 за них). В схеме подключения этих ДХО имеется белый провод - подключается к габаритам и отрубает ДХО при их включении.
2. обычное реле на выключение 5 контактов -70р
3. 3 коннектора для врезки
4. примерно 1м провода и 30 см гофры.
5. Диод был найден дома... практически любой - ток на обмотке реле 0.17А так что 1А диод выше крыши...

Сначала думал делать подключение в салоне как это сделал у себя в цивике, но после углубленного изучения мануала и схем, пришел к выводу что подключится можно проще и все точки есть под капотом.
для этого был докуплен герметичный бокс, в него были уложены реле и предохранитель.


* 7.jpg (48.32 Кб, 933x387 - просмотрено 5048 раз.)

* 1.jpg (100.6 Кб, 1001x570 - просмотрено 5150 раз.)

* 2.jpg (182.72 Кб, 1122x907 - просмотрено 4866 раз.)

* 3.jpg (37.32 Кб, 289x267 - просмотрено 3019 раз.)

* 4.jpg (112.39 Кб, 741x914 - просмотрено 3927 раз.)
Записан
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 14 Августа 2011, 21:51:40 »

еще схемы и фото ДХО установленных на машине


* 5.jpg (39.98 Кб, 410x347 - просмотрено 3352 раз.)

* 6.jpg (149.27 Кб, 918x1168 - просмотрено 3591 раз.)

* 0234_resize.jpg (225.44 Кб, 1024x1011 - просмотрено 4917 раз.)
Записан
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 14 Августа 2011, 21:58:49 »

1. Включены
2. в сумерках


* 0235_r.jpg (242.96 Кб, 1024x872 - просмотрено 4388 раз.)

* 0237_resize.jpg (72.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 3164 раз.)
Записан
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 14 Августа 2011, 22:01:00 »

начинаю врезку


* 0230_resize.jpg (151.65 Кб, 1024x768 - просмотрено 4372 раз.)

* 0231_resize.jpg (147.93 Кб, 1024x768 - просмотрено 4366 раз.)

* 0232_resize.jpg (98.02 Кб, 1024x768 - просмотрено 4207 раз.)
Записан
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 14 Августа 2011, 22:02:29 »

продолжаю


* 0239_resize.jpg (132.44 Кб, 1024x768 - просмотрено 3710 раз.)

* 0241_resize.jpg (126.75 Кб, 1024x768 - просмотрено 2908 раз.)

* 0242_resize.jpg (127.13 Кб, 1024x768 - просмотрено 3097 раз.)
Записан
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 14 Августа 2011, 22:03:19 »

еще


* 0244_resize.jpg (116.61 Кб, 1024x768 - просмотрено 2912 раз.)

* 0245_resize.jpg (112.33 Кб, 1024x768 - просмотрено 2892 раз.)

* 0246_resize.jpg (164.92 Кб, 1024x768 - просмотрено 3331 раз.)
Записан
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 14 Августа 2011, 22:21:56 »

резерв
Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #7 : 15 Августа 2011, 08:56:31 »

Артем, а можно сделать фотографию с включенными ДХО и противотуманками?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #8 : 15 Августа 2011, 11:39:40 »

Ну вот добрался наконец до установки ДХО в СРВ жены. Цель - работа ДХО по регламенту + не включение ДХО при прогревах зимой. Регламент - включение ДХО автоматически по заводу двигателя и авто выключение при включении любых других огней.
Все хорошо, только зачем выключать ДХО при включении габаритов?
По техрегламенту сейчас всегда нужно ездисть со светом, либо основные фары, либо ПТФ, либо ДХО. Ситуации когда можно ехать с одними габаритами не предусмотрено.  Стоять с габаритами можно, но поскольку стоим на "паркинге" ДХО итак не горят.
И если сделать как предложено можно случайно включить габариты и попасть на штраф за езду без света. Поэтому у меня ДХО выключаются при включении основного света, а не габаритов.
Записан

layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 15 Августа 2011, 16:10:14 »

Все хорошо, только зачем выключать ДХО при включении габаритов?
По техрегламенту сейчас всегда нужно ездисть со светом, либо основные фары, либо ПТФ, либо ДХО. Ситуации когда можно ехать с одними габаритами не предусмотрено.  Стоять с габаритами можно, но поскольку стоим на "паркинге" ДХО итак не горят.
И если сделать как предложено можно случайно включить габариты и попасть на штраф за езду без света. Поэтому у меня ДХО выключаются при включении основного света, а не габаритов.

Сначало выдержка из регламента:

"1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов."

Итого выключаться должны при включении фар - в том числе противотуманных. У меня противотуманки включаются отдельно от ближнего и дальнего света, но всегда совместно с габаритами - тоже по регламенту. И что вешать еще одну релюху на сигнал от туманок? Не проще ли обезапасится и вырубать их при включении габаритов?

И Еще написано "за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов." - Если подключать к ближнему - при моргании они будут отрубаться?
Записан
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 15 Августа 2011, 16:14:33 »

Артем, а можно сделать фотографию с включенными ДХО и противотуманками?

По регламенту вместе они гореть не должны.... поэтому ну никак не могу сфотать =) они отрубаются при включении туманок.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #11 : 15 Августа 2011, 16:26:54 »

И Еще написано "за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов." - Если подключать к ближнему - при моргании они будут отрубаться?
Так не к ближнему а к выключателю света до переключалки ближний-дальний. У меня при моргании дальним ДХО не гаснут.

Цитировать
Итого выключаться должны при включении фар - в том числе противотуманных. У меня противотуманки включаются отдельно от ближнего и дальнего света, но всегда совместно с габаритами - тоже по регламенту. И что вешать еще одну релюху на сигнал от туманок? Не проще ли обезапасится и вырубать их при включении габаритов?
Тут про туманки явно не сказано, но если уж хочется- то можно и еще одно реле.
А так ты жалеешь релюху, но теоретически можешь, забыв выключить габариты, оказаться совсем без света.

Кстати эти релюхи можно заменить транзисторами при желании.
Записан

layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 15 Августа 2011, 16:41:51 »

Так не к ближнему а к выключателю света до переключалки ближний-дальний. У меня при моргании дальним ДХО не гаснут.
Тут про туманки явно не сказано, но если уж хочется- то можно и еще одно реле.
А так ты жалеешь релюху, но теоретически можешь, забыв выключить габариты, оказаться совсем без света.

Кстати эти релюхи можно заменить транзисторами при желании.

Я делал чтобы было проще. Можно и схему на ШИМах, и все что душе угодно...
Кстати внутри этих ДХО как раз схема отключения на транзисторах.

Я не претендую на идеальную схему, но мне она нравится.

У нас же Россия, то что явно не разрешено - то ГАИшники нервы  попьют, как миниум.


Сейчас прочитал все официальные бумаги - нигде явно не написано, когда они должны гаснуть. Нада будет проверить на новых машинах.
Там явно все сделано в соответствии с правилами ЕЭС...
Записан
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 15 Августа 2011, 16:59:58 »

Во что нашел: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=354932

"1.   Можно ли использовать противотуманные фары в качестве дневных ходовых огней?

Да
Нет
Да, но только вместе с ближним светом
Да, но только с габаритными огнями

2.   Какой маркировкой должны быть обозначены ДХО?

ДХО
ХО
RL
DRL

3.   Максимальная сила света дневных ходовых огней ограничена

400 кд
800 кд
1200 кд
не ограничена

4.   Правильный принцип работы ДХО позволяет:

использовать ДХО в любое время суток с любыми другими источниками света
использовать ДХО только вместе с габаритными огнями
использовать ДХО только в дневное время без габаритных огней
любой из перечисленных вариантов

5.    Какое наказание предусмотрено в КоАП РФ за нарушение пользования световыми приборами (в том числе ДХО)?

никакого
предупреждение
предупреждение или штраф 100 рублей
штраф 300 рублей

 

Ответы на вопросы по знанию ПДД легко можно было найти в регламентирующих документах. А в 5-м вопросы мы даже дали подсказку, т.е. нужно было всего лишь найти нужный пункт в КоАП РФ.

Судя по количеству комментариев, многие ошиблись в первом вопросе. Дело в том, что согласно последним изменениям, ПТФ действительно можно использовать в дневное время суток для обозначения автомобиля. Но, в таком случае ПТФ можно использовать только как замену ближнему свету.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. (ПДД)

Если посмотреть на правила использования ДХО, то согласно п.6.19.7 ГОСТ 41.48, функциональная электрическая схема подключения ДХО исключает возможность работать вместе с другими источниками света в автомобиле: (стр. 29)

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включатся на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Кроме того, к ПТФ и ДХО предъявляются разные требования по геометрической видимости и максимально допустимой силе света. Таким образом, п. 19.4 и 19.5 действительно позволяют использовать ПТФ днем, однако при этом ПТФ не могут считаться ДХО.

Серьезной загвоздкой мог стать 3-й пункт, особенно учитывая тот факт, что в популярной Википедии дается неправильный устаревший ответ. Дело в том, что Технический регламент и Постановление правительства, ссылаются на правила ЕЭК ООН, а не на устаревший ГОСТ, который является переводом старой редакции правил ЕЭК ООН. Согласно этому документу от 12 сентября 2008 года, максимальная сила света ДХО ограничена 1200 кД.

Дневные ходовые огни -  С -  С - M Правила ЕЭК ООН N 87-00, включая дополнения 1 - 14

17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;

(Постановление Правительства N 720 от 10 сентября 2009 г. в редакции 10.09.2010 N 706)

7.2.2. not exceed 1,200 cd in any direction the lamp is visible.

Правила ЕЭК ООН N 87 от 12 сентября 2008 года."


PS Думаю с этим можно поспорить....

PSS хотя вот с этим коментарием полностью согласен:

"Вообще смысл DRL в том, что кроме них на ТС ничего не горит, соответственно повышается заметность стоп-сигналов. В случае ПТФ горят передние и задние габариты."
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #14 : 15 Августа 2011, 17:18:01 »

Первый и четвертый вопрос сформулированы некорректно.
Первый вопрос. Можно ли использовать противотуманные фары в качестве дневных ходовых огней?

в 19.4 про ПТФ явно написано что они
Цитировать
могут быть использованы вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил
То есть ПТФ можно использовать днем вместо ближнего света и ДХО, но сами ПТФ при этом конечно не являются ДХО.

Четвертый вопрос. Правильный принцип работы ДХО позволяет
Цитировать
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включатся на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
То есть ответ "использовать ДХО только в дневное время без габаритных огней" по сути правильный, но если бы был ответ "использовать ДХО только в дневное время с габаритными огнями" - он бы тоже был правильный
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!