#Рулевая рейка Honda CR-V III 2.0 ремонт электрорейки

<< < (64/74) > >>

Filya:
Цитата: Filya от 17 Августа 2018, 07:06:27

Всем привет.
Что может быть если руль влево крутится легче чем вправо, даже если машина заглушена и колеса вывешены?
Причем руками дает за колесо развернуть влево без особых усилий, а вправо очень тяжело.

И еще появилось закусывание руля, подскажите в рейке сколько подшипников и есть ли их номера, чтобы перед разборкой купить нормальные

Отвечу сам себе...

Снял\разобрал рейку, ничего там сложного нет.
Подшипники там все стандартные, подбираются в любом магазине подшипников, кроме 2х, на которых стоит червяк электромотора - там в подшипниках втулки, пришлось ехать к токарю.
Не смог поменять подшипник рулевого вала (самый мелкий), т.к. нужно развальцовывать датчик поворота.
Меток при разборке не делал, у рейки нет нулевой точки. Руль только зафиксировал, чтобы не провернулся во время снятия.
Поменял втулки с одного Читинского сайта, сделал все по инструкции + 4 подшипника. Забил все смазкой шеврон.
В результате ремонта рейка не стучит, руль вращается с одинаковым усилием вправо и влево. Заодо и стартер скинул, почистил и забил смазкой.
Номера подшипников, которые поменял:

6005Z размер 25x47x12
6302-2NSE9 размер 15x42x13
6203Z размер 17х40х12 (с втулкой 16x40x12)
6301Z размер 12x37x12 (с втулкой 11x37x12)

Фото подшипников с втулками:

def32:
Цитата: def32 от 19 Октября 2018, 19:10:33

Всем привет!
сервисмены приговорили рейку к замене..
ведет себя так: при крутых поворотах, когда руль к крайним положениям подходит - машину начинает трясти... думал шрусы, ан нет...на сервисе сказал что рейка .....

в общем итог..
хз что сказать про мастера приговорившего рейку... Нашел походу единственного в Иркутске мастера который специализируется на рейках...
при первом же осмотре он сказал что она в норме, а вот шрусы походу кончены... заменил. Вибрация стала меньше. Застучали линьки :)
В общем пришлось перед полностью по салентам перебрать..
А остаток вибрации устранили заменой масла в редукторе... И тут выяснилось, что в редуктор был залит Декстрон  >:(  Такие дела..

EvgenCHik:
Всем здравия.
Тему прочитал полностью, остался вопросы на счет рулевых тяг и наконечников, есть ли смысл их поменять пока все разобрано?
И если есть смысл, то второй вопрос, справа/слева тяги и наконечники одинаковые или нет, ибо схема на экзисте не разделяет их на право/лево?

Filya:
 >:(
[/quote]
Все от убитости зависит. Если тяги без люфтов, то можно оставить. А наконечники меняются без проблем в любое время, находятся удобно.
Тяги и наконечники одинаковые лево\право

А вот стартер, если нужно, лучше снять пока рейка снята.

EvgenCHik:
Спасибо.
Про стартер в курсе, бендикс шумит, буду разбирать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница