sersv
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Cергей Авто:Honda CR-V 2.0 акпп год:2008 г.Питер
|
|
« : 02 Августа 2009, 19:10:59 » |
|
Дорогие мои одноклубники, у меня была такая фигня, гремела рейка не мог найти причину, сбился с ног... Меняли вчера втулку , новую делали из фторопласта , капролон для этого слишком твердый Новая и старая втулки , рейка в старой втулке болталась ужасно , еще и немного поржавела - пришлось полировать Технология изготовления такова : вытачиваем стальную втулку(назовем ее оправкой) наружным диаметром около 60 ти мм , высотой 20 и внутренним диаметром 34,37 +0,03 , этот хитрый диаметр примерно и есть диаметр посадочного в корпусе рейки , вытачиваем из фторопласта заготовку втулки наружный Ф35 , внутренний Ф26 , запрессовываем (ну это громко сказано , вставляет от усилия руки) ее в оправку и растачиваем внутренний Ф27+0,02 . В принципе втулка готова , остается пропилить пазы во втулке , для чего немного выдвигаем ее из оправки , оставив запрессовыным около 8 мм , делаем два перпендикулярных пропила шириной 3 - 4 мм , вытаскиваем полностью из оправки и пропиливаем четыре паза по наружному диаметру, глубиной 1 - 1,5 мм , в продолжение пропилов . Эти пазы нужны для перепускания воздуха между пыльниками . Спасибо црв клубу Россия, всем кто прочитал до конца и кому я смог помочь своим опытом в этой проблеме. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Качественно отремонтировать электро рейку CR-V III 2.0, + сход развал, можно в Нашем клубном сервисе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 09:33:26 » |
|
Несколько раз замечал такую бодягу: при резком повороте(практически при крайнем положении руля) на небольшой скорости при одновременном притормаживании появляется гул.Как правило это происходит при парковке.Как то не могу определить источник-у меня вроде электроусилитель(2,0)-что может быть?Задний мост или рейка или что другое-пробег 31000-масло на 15 в задке менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #2 : 15 Августа 2011, 15:56:50 » |
|
Здравствуйте! Есть ли у кого опыт по ремонту рейки с ЭУРом? (Прошу не путать с гарантийной заменой всего агрегата!). У меня судя по всему все неприятные звуки при проезде мелких неровностей идут от рейки. Да и при заглушенном двигателе при коротком вращении руля из рейки раздаются глухие звуки! На новую менять - очень дорого! У нас рейки не ремонтируют, отвозят на ремонт в Литву (там меняют втулки и остальные изношенные внутрянки)! Если кто ремонтировал рейку, поделитесь опытом: что конкретно заменили в рейке, как ведет себя данный агрегат после ремонта...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #3 : 15 Августа 2011, 17:08:46 » |
|
Стуки скорее всего идут от рулевой тяги, которая считается болезнью на эур. Тягу менял?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #4 : 15 Августа 2011, 17:29:40 » |
|
Нет не менял, но при износе "яблока" тяги можно определить люфт если вывернуть колесо и подергать за тягу: у меня люфта не наблюдалось, а хотя лучше наверное показать специалистам, осталось только найти таковых....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #5 : 15 Августа 2011, 20:39:01 » |
|
Нет не менял, но при износе "яблока" тяги можно определить люфт если вывернуть колесо и подергать за тягу: дергать надо за колесо! взять его за низ и верх и пошатать.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #6 : 15 Августа 2011, 20:44:09 » |
|
Спасибо, завтра попробую!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pmv1977
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,0 АКПП Executive Le год:2007 г.Воркута
|
|
« Ответ #7 : 18 Августа 2011, 21:18:55 » |
|
Уже неделю езжу с отремонтированной рейкой (ЭУР), меняли втулки, причем второй раз. Наслаждаюсь тишиной. Первый раз поставили бронзовые, вместо родных пластиковых, т.к. правая лопнула и был нехилый люфт. Но бронзы хватило на 1000 км и люфт со стуком снова появился. Сейчас поставили втулки из фторопласта. Стуки появились этой весной после того как словил правым колесом конкретную яму - сначала грешил на стойку, но проверили - все ОК. Затем методом исключения поменяли рулевые наконечники, затем тяги, в итоге добрались до рейки, где обнаружили лопнувшую втулку (видимо от удара). Менять рейку на новую с ценой от 70т.р., скажу честно, жаба задушила, поэтому решил попробовать "гаражным" методом. Бюджет на обе замены составил 12 т.р. (работа слесаря и токаря), надеюсь больше не потребуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #8 : 18 Августа 2011, 23:04:05 » |
|
Я тоже жду когда сервис после отпусков откроется (вроде тоже втулки из фторопласта точят и ставят). Естественно рейку целиком менять за свои глупо! Но как-же достали эти японцы с их ЭУР и втулками!!!! У меня вторая машина с такой-же проблемой. На первой Королле 2006г.в. я рейку менял целиком (цена оригинала была 10600 рублей), здесь буду менять только втулки (цена со снятием и установкой) 12т.руб. А вот на французе не было подобных проблем: рейка там стояла с электроГУРОМ!!! Внутри жижа а качает ее эл.насос! И сколько я не ловил ямки, проблем с рейкой не было!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pmv1977
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,0 АКПП Executive Le год:2007 г.Воркута
|
|
« Ответ #9 : 19 Августа 2011, 20:02:37 » |
|
Это не японцы достали, а наши "дороги" которых нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
student
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:дмитрий Авто:cr-v,акпп, 2.0 год:2007 г.Егорьевск
|
|
« Ответ #10 : 20 Августа 2011, 19:25:05 » |
|
после 80 тыс пробега тоже заметил что то же стучит хочу заехать к официалом сделать диагностику а после что то уже менять . Про замена втулок мне говорили что где то на Щелчке в Москве есть ребята которые занимаются переборкой. может кто знает скиньте тел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #11 : 16 Сентября 2011, 22:01:37 » |
|
Ну официальные дилеры еще на большие деньги разведут! Надо искать кто специализируется ремонтом реек: например можно найти кто возит рейки на ремонт в Литву - это с ремонтом будет стоить не более 10 т.руб, мне будут делать местные кулибины за 12 т.руб (со снятием-установкой). Так что если денег не жалко - можно и к официалам, а по запчастям обратитесь в раздел инет-запчасти клуба (как вариант)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
koki4
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 402
Киров
Имя:Константин Авто:Авто:Honda CR-V 1999,Honda CR-V 2004, Honda CR-V 2007, сейчас ВАЗ 2109 год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #12 : 16 Сентября 2011, 23:47:42 » |
|
Тоже рейка стучит,завтра еду в сервис там кулибин 4 рейки уже сделал-полёт нормальный.Сделают отпишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dlinnui
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Костя Авто:Honda crv 2.0 a/t год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #13 : 17 Сентября 2011, 21:56:54 » |
|
подскажите как точно проверить что рейка стучит, пробег 125 тыс, множество стуков при проезде неровностей, заменил рулевые наконечники и стойки стабилизатора и втулки, все было подъизношено ,но стуки так и остались. и где купить второпласт? нужно сначало разобрать рейку и по тем втулкам выточить подобные или есть какието размеры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #14 : 18 Сентября 2011, 15:02:15 » |
|
Самому лучше в рейку не лезть!!! Загони машину на проверку тем, кто занимается ремонтом реек - они и проверят! А втулки сейчас вытачивают из капронита или капролона - этот материал надежней фторопласта! Кстати, неприятные звуки и вибрации могут быть также из-за изношенных сайленблоков передних рычагов! Я вчера поменял правый (на что сил самостоятельно хватило). так правая сторона при проезде неровностей тише стала однозначно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|