| 
			| 
					
						| forte 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Лёха Авто:Cr-v  Exe Дизель Механка год:2007 г.Таллинн Эстония
							 | 
								|  | « Ответ #120 : 22 Сентября 2013, 16:40:30 » |  | 
 
 В слудующий раз на яму и с ключиком ( на крайняк пруток обтачу) С гайкой будет неудобно возится но вдруг оно поможет!!! Когда из салона карданчик руля прижимаю звучок тише заметно!!! |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #121 : 22 Сентября 2013, 18:10:26 » |  | 
 
 Друг мой. Если стук слева как от отбойного автомата, то это может быть незатянутый червяк. Если какчать рукой правую рулевую тягу , то это 100% рейка. Он только справа и гремит.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| forte 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Лёха Авто:Cr-v  Exe Дизель Механка год:2007 г.Таллинн Эстония
							 | 
								|  | « Ответ #122 : 22 Сентября 2013, 19:52:57 » |  | 
 
 Вот и мне так кажется что от червяка!Стук слева при проезде неровностей, руль дергаешь постукивает! под машиной слушал точно не определить! Начну с более простого именно с червяка!  Слева на рейке втулки нет? или она так износу не подвержена? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #123 : 22 Сентября 2013, 22:59:35 » |  | 
 
 не подвержена. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zheludok 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V 2.0 акпп год:2007 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #124 : 27 Сентября 2013, 10:24:32 » |  | 
 
 Возможно ли поставить втулку не снимая рейку, так сказать меньшими энергозатратами )))) , сняв рулевую тягу и наконечник?? Тоже интересно, кто нибудь так делал? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Maruceen 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 44
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Crv 2.0 год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #125 : 20 Октября 2013, 20:24:09 » |  | 
 
 Так я и не понял, у меня за обе тяги рулевые, если взяться ближе к тому краю, что входит в рейку, дергать - то звуки издаются в механизме рейки, это что, подтянуть надо или втулку эту  ставить/ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex.. 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2805
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #126 : 11 Декабря 2013, 09:28:17 » |  | 
 
 Доброго времени всем!Помогите советом, с чего начать, или ткните в нужное место, так как на хонде всего месяца 3 езжу. Буквально с сегодняшнего утра обнаружил на стоящей заведённой машине при повороте руля с левой стороны раздавался довольно ощутимый разовый стук, потом при езде до работы пару раз ещё был разовый стук в левой части.
 Что это? Рейка про которую тут пишут или тяга или наконечник?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 3styler 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 559
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #127 : 21 Декабря 2013, 01:08:01 » |  | 
 
 Постукивание под рулем на неровностях при 10-20 км\ч, если пошатать рулевой вал там где карданчик возле входа в рейку есть люфт, причем не на карданчике а за ним.Никто не сталкивался?
 
 |  
						| 
 CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dimitrij 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 9
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0  MT год:2011 г.Ветлуга
							 | 
								|  | « Ответ #128 : 15 Февраля 2014, 23:09:01 » |  | 
 
 Здравствуйте Уважаемые.
 Может кто-то задавался вопросом для чего эти резиновые кольца на втулке. Их назначение. Читал, по моему на этом форуме, что делают втулки и без этих колец (приводился пример на toyota без резиновых колец) . Но логично задуматься, ведь зачем-то производитель поставил их?  И еще. Если в нашем авто эта рейка больной вопрос, то может подумаем, коллективным разумом, как его решить полностью. Ведь наверняка на форуме есть инженеры с авто-техническим образованием или просто гениальные "Кулибины".  Почему она так быстро умирает. Конструктивный просчет или просто материал изготовления слабый. Те кто постоянно занимается ремонтом проведите анологию с другими авто где рейки работают без проблем.
 К примеру: 1. Если увеличить длину этой втулки(с права и с лева), не 25мм, а к примеру до 40мм, увеличиться площадь контакта с валом, будет ли более равномерное распределение при ударах?( конечно это как вариант, образование у меня электронное, а не механическое). Благо место позволяет(насколько мне помниться). 2. Подумать над материалом. Капролон, фторопласт( на мой взгляд мягкий очень), может есть еще какой, более устойчивые к ударам наших дорог материал. 3. Если резиновые кольца служат как демпфер, то может увеличить их количество, при одновременном увеличении длины втулки(3 или 4, можно к примеру 2 вместе..). Мне моя Hd-3 нравиться, но вот мелкие проблемки достают, все впечатление портят.
 Ваше мнение.?
 Спасибо.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #129 : 15 Февраля 2014, 23:20:38 » |  | 
 
 на бмв и фокусах новых они сразу стучат. а тут на 90-100 тыщ хватает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dimitrij 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 9
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0  MT год:2011 г.Ветлуга
							 | 
								|  | « Ответ #130 : 16 Февраля 2014, 00:12:30 » |  | 
 
 90-100 что-то многовато. На моей 30000 а то и того меньше, да и по форуму читаешь проблема есть. Непохоже на солидную фирму. У брата зузука 05 года. Он не знает что такое рейка и как она разбирается. Пробег 180000ткм |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dimitrij 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 9
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0  MT год:2011 г.Ветлуга
							 | 
								|  | « Ответ #131 : 16 Февраля 2014, 00:19:15 » |  | 
 
 Сори , 180 000 км  конечно же |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #132 : 16 Февраля 2014, 11:31:37 » |  | 
 
 Не сравнивай авто 90-х и нынешние. Теперь такого качества нет и не будет |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dimitrij 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 9
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0  MT год:2011 г.Ветлуга
							 | 
								|  | « Ответ #133 : 16 Февраля 2014, 16:09:31 » |  | 
 
 Согласен. Но мои предложения остаются в силе. Предложение до работать авто уткнуть этих япошек. Чо мы сображаем хуже?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dim04 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 942
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
							 | 
								|  | « Ответ #134 : 22 Февраля 2014, 03:34:53 » |  | 
 
 Чо мы сображаем хуже?
 Не хуже! Достаточно просверлить в рейке дырдочку , врезать масленку 6мм. и качнуть туда смазки (не литол, и незаб иываем периодически спускать воздух) грамм 300-400 , на сухую ни один узел не будет работать, затем писающую масленку следует заменить на болт - заглушку м б. Просто забей проблему в гугл.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |