Всем привет.
Что может быть если руль влево крутится легче чем вправо, даже если машина заглушена и колеса вывешены?
Причем руками дает за колесо развернуть влево без особых усилий, а вправо очень тяжело.
И еще появилось закусывание руля, подскажите в рейке сколько подшипников и есть ли их номера, чтобы перед разборкой купить нормальные
Отвечу сам себе...
Снял\разобрал рейку, ничего там сложного нет.
Подшипники там все стандартные, подбираются в любом магазине подшипников, кроме 2х, на которых стоит червяк электромотора - там в подшипниках втулки, пришлось ехать к токарю.
Не смог поменять подшипник рулевого вала (самый мелкий), т.к. нужно развальцовывать датчик поворота.
Меток при разборке не делал, у рейки нет нулевой точки. Руль только зафиксировал, чтобы не провернулся во время снятия.
Поменял втулки с одного Читинского сайта, сделал все по инструкции + 4 подшипника. Забил все смазкой шеврон.
В результате ремонта рейка не стучит, руль вращается с одинаковым усилием вправо и влево. Заодо и стартер скинул, почистил и забил смазкой.
Номера подшипников, которые поменял:
6005Z размер 25x47x12
6302-2NSE9 размер 15x42x13
6203Z размер 17х40х12 (с втулкой 16x40x12)
6301Z размер 12x37x12 (с втулкой 11x37x12)
Фото подшипников с втулками: