Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 05:02:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: гудит под капотом какой то подшипник.  (Прочитано 14802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 25 Августа 2011, 17:07:15 »

Во общем загудел подшипник на навесном мотора (К24А). гул четко сопоставим с оборотами чем больше обороты тем интенсивнее и громче звук, то есть 100% связь с оборотам, в движение / на месте ризници нет.
вой слышно достаточно хорошо, равномерный постоянный прогрет/не прогрет не влияет. люфтов нигде не обнаружино.
подозреваемых несколько, гена, ролик натяжителя, помпа, гидрач.
вопрос как определить какой загудел?

сам склоняюсь к тому что хана ролику, 190тыс.км ему да и ремень пора менять
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #1 : 25 Августа 2011, 19:40:59 »

 Улыбкасними ремень и покачай рукой все шкивы и узнаешь где люфт и еще посмотри на натежителе где стоит стрелка должна стоять между большой и маленькой меткой.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 25 Августа 2011, 21:16:58 »

Пасатижи, все качал люфта нет нигде ролик почти посередине чуть ближе к большой метке, ремень менялся 100 тыс. назад ролик не менялся ни разу.
пружина на натяжителе "едреная"
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #3 : 26 Августа 2011, 16:59:37 »

вопрос как определить какой загудел?
Попробуй сначала каждый агрегат медицинским фонендоскопом послушать.
Либо как на производстве подшипники слушают при помощи, положим, отвертки. Рукоять отвертки упираешь в ухо,  а жало упираешь в агрегат в районе подшипника. Только рукоять отвертки должна быть не толстой - она должна накрывать слуховой проход. Толстой не подлезешь к нему... Впрочем вместо отвертки можно попробовать использовать что-нибудь другое, подлиньше. Ненормальные шумы сразу определяются.
Как вариант, если в деньгах не слишком стеснен, можно сделать так: взять рулетку, снять ремень привода агрегатов и померять длины ремней по очереди исключая каждый из агрегатов. Потом топаешь в магазин и покупаешь ремешки.
Наверно сначала можно попробовать обойти компрессор кондиционера. Затем возможно, генератор. Вот гидроусилитель наверно не получится исключить... Иначе  натягивать  ремень будет нечем - ролик натяжителя будет не использован. Как с помпой поступить ХЗ...
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4 : 27 Августа 2011, 21:15:19 »

Рукоять отвертки упираешь в ухо
не вариант - хронический отит.
взять рулетку, снять ремень привода агрегатов и померять длины ремней по очереди исключая каждый из агрегатов.

не вариант. учитывая что через ремень проходит опора двигателя за такой геморой в сервисе не возьмутся да и времени уйдет слишком много. самому делать нет условий.

зделаю проще, все ровно ремень менять, поменяю ролик там дальше видно будет.
из этого возникают несколько вопросов:
1. подшипник на генераторе меняется отдельно от генератора?
2. подшипник насоса ГУР меняется отдельно от ГУР?
3. подшипник помпы проще помпу в зборе поменять.
4. подшипник кондиционера нафиг, все ровно компрессор под замену проситься.
5. клапана/распредвалы могут такой звук издавать? движок еще дерственный не одного болтика с Японии еще не откручивалось, только масла меняли, а пробег уже почти 200 тыс.км, всё руки не дойдут/боятся вскрывать движок который японцы очень хорошо собрали.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #5 : 27 Августа 2011, 23:32:02 »

5. клапана/распредвалы могут такой звук издавать? движок еще дерственный не одного болтика с Японии еще не откручивалось, только масла меняли, а пробег уже почти 200 тыс.км, всё руки не дойдут/боятся вскрывать движок который японцы очень хорошо собрали.

У меня после регулировки клапанов сильно тише стал работать и приемистость увеличилась, а то тоже пробега 140 и под крышку не лазили, когда залезли - клапана все прослаблены хуже некуда  idiot2
Записан

Mike_nsk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4, АКПП, правый руль
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 07 Октября 2011, 11:40:47 »

Замечен аналогичный симптом. Периодический звук, частота зависит от оборотов. Слушали стетоскопом все узлы, всё хорошо, заменили ролик натяжителя в сборе (от аккорда подошёл, по сути поменяли весь узел натяжителя). Стетоскоп ничего не выявил, единственное до помпы не дотянуться было. В итоге либо помпа либо клапана.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #7 : 07 Октября 2011, 12:25:06 »

Ребята, тут уже была подобная тема, поищите про замену помпы и думаю что все найдете)), удачи.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #8 : 07 Октября 2011, 18:14:33 »

сухой палочкой послухай сразу выслухаеш,200 приличный для замены всех трех и спать спокойно,самый опасный в гене коллектор и щетки  повредить    все пытается когда рассыпется,меняются на ура подшипники стандартные, только с гуром чуть чуть сложнее но поменял,удачи
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #9 : 07 Октября 2011, 22:18:37 »

где-то слышал что у нас почти у каждого жужит подшипник гур...но там не вой, а именно жужжание...
вроде как болезнь црв...
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #10 : 08 Октября 2011, 09:01:08 »

совершенно верно,только со второго раза уничтожил,спервазь поставил дорогой херманский подшип хватило на месяц два,плюнул воткнул Советский проверенный 2 года наслаждаюсь
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 08 Октября 2011, 15:04:19 »

 Улыбка
Рашид, я тебе ящик переполнил, а мыло не указал, почисть и кидай то, что хотел на dimerm собака mail точка ru
Записан

vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #12 : 26 Января 2017, 16:17:12 »

Проехался по трассе, был весь в песке, сегодня поехал на мойку , после мойки появился гул исходящий из области ремня привода агрегатов. Может ли это быть из-за песка?
Записан

была cr-v III 2,4
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 27 Января 2017, 01:26:47 »

натяжитель сними и прочисть, после пролей вд с литолом.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!