| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #150 : 04 Июля 2013, 11:56:01 » |  | 
 
 россиия - страна стереотиов, поэтому и так. и умные люди этим пользуются, покупая вольво по цене хонды. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Heizmann 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 371
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #151 : 04 Июля 2013, 12:32:41 » |  | 
 
 Как видим разницы в цены нет никакой ( а местами ЦРВ дороже) при изначальной разнице в цене покупки ХС 90 от 1 740 000, ЦРВ 2,4 от 1 397 000 , т.е изначальная разница в цене 20% ( при том, что  црв сильно переоценена ОД, с моей точки зрения)
 
 Немного странное и некорректное сравнение. Авто.ру дает следующую картину: Хонда СР-V 2,4 2008 - от 750 до 830 т.р. (первая десятка, т.е. машины сомнительного происхождения и качества, требующего весьма пристальной проверки) Вольво ХС90 2008 - от 830 до 930 т.р. (та же самая первая десятка) Как видим, разница есть минимум в 80 т.р. Это в абсолютных значениях. А теперь прикинем в относительных величинах: Хонда СР-V 2.4 начальная цена 1,35 МР, продажа после 5-ти лет 750 т.р., остаток 55% Вольво ХС90 начальная цена 1,8 МР, продажа после 5-ти лет 830 т.р., остаток 45% Вольво теряет больше в относительных величинах, но это не рекордные показатели. С этой точки зрения, наиболее выгодна покупка машинок стоимостью до 500 т.р. - потери в рублях мизерные, а на относительные показатели можно закрыть глаза. Но здесь, изначально, сидят владельцы значительно более дорогих машин. Видимо, по этой причине, на том же авто.ру предложение Вольво существенно меньше предложения по СР-V, а весной, например (март-апрель 2013) чистых подержанных Вольво в Москве вообще не было в продаже. Ради интереса, в то же время посматривал на GL-ки от Мерседеса. Был немало удивлен ценами - 5-тилетку 500 массово отдавали за 1,6-1,7 МР, вот уж где потери - супер. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| тимофеус 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 52
								
								
								
								
								 Имя:тимофей Авто:CR-V III 2,4 А год:2012 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #152 : 04 Июля 2013, 13:40:45 » |  | 
 
 Немного странное и некорректное сравнение. Авто.ру дает следующую картину:Хонда СР-V 2,4 2008 - от 750 до 830 т.р. (первая десятка, т.е. машины сомнительного происхождения и качества, требующего весьма пристальной проверки)
 
 Предложения с сайта auto@ru за сегодня. Вольво специально были взяты с 10 по 20 позиции списка ( чтобы не было вопросов про совсем битые машины). По предложения Вольво ХС 90 с двигателем 2,4 по сравнению с ЦРВ 2,4 2008 г.в.  представлено ГОРАЗДО больше, чем Хонд. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| тимофеус 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 52
								
								
								
								
								 Имя:тимофей Авто:CR-V III 2,4 А год:2012 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #153 : 04 Июля 2013, 13:43:38 » |  | 
 
  Ради интереса, в то же время посматривал на GL-ки от Мерседеса. Был немало удивлен ценами - 5-тилетку 500 массово отдавали за 1,6-1,7 МР, вот уж где потери - супер.
 Кстати, тоже интересный вопрос))))    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Heizmann 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 371
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #154 : 04 Июля 2013, 15:25:38 » |  | 
 
 По предложения Вольво ХС 90 с двигателем 2,4 по сравнению с ЦРВ 2,4 2008 г.в.  представлено ГОРАЗДО больше, чем Хонд.
 
 ХС90 с двигателем 2,4 не существует. Есть движок 2,5, 2,9 (самый проблемный), 3,2 (с самой проблемной коробкой) и 4,4. С 2,4 поставляется ХС60 - это машинка другого, более мелкого класса (типа CR-V) и стартовая цена у нее поменьше, чем у ХС90. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Uri-67 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							 | 
								|  | « Ответ #155 : 04 Июля 2013, 18:39:15 » |  | 
 
 Извините что вмешиваюсь, но хотелось бы внести свои 5 копеек…ХС90 с двигателем 2,4 есть, только D5, то есть дизель. Сравнивать данные автомобили считаю как минимум не корректно. Совершенно различный уровень, в том числе и опций (ранее уже упоминалось). Ни кого не хочу в чём-то убеждать, как говорится каждому своё. Российское ценообразование не поддаётся логике, что на первичном, что на вторичном рынках. Логика наблюдается только в одном - чем дороже стоимость нового авто, тем больше процент падения цены на вторичке. Если я не прав - готов выслушать контраргументы. А я пока наслаждаюсь своим авто.
 P.S. К стати, сейчас нахожусь в отпуске на Урале. За полтора дня прошёл без малого 2000 км. и, кроме негатива от наших "направлений", получил массу положительных эмоций от авто. Чего и всем желаю.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vova 33 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							 | 
								|  | « Ответ #156 : 05 Июля 2013, 18:42:11 » |  | 
 
 Вот вам и китаёзы!Планы то какие!Владельцы Volvo перестанут погибать за рулём
 Компания Volvo рассказала о новых системах безопасности и поддержки водителя. Впервые новые системы появятся на модели Volvo XC90 нового поколения, выход которой запланирован на конец 2014 года.
 
 
 
 Прежде всего, благодаря новым технологиям, автомобиль научится замечать пешеходов и велосипедистов в темное время суток и автоматически замедляться и останавливаться в случае необходимости.
 
 
 
 Кроме того, новый Volvo XC90 научится распознавать край дороги и опасные препятствия на проезжей части и обзаведется функцией автоматического подруливания. После обнаружения опасной траектории движения система прилагает требуемое усилие на руле и возвращает автомобиль на полосу движения. Как сказано в официальном сообщении, это — первая система, способная обнаружить физическое окончание дорожного полотна, что означает, что технология способна работать на дорогах без боковой дорожной разметки.
 
 
 
 Функция подруливания появится и на адаптивном круиз-контроле нового Volvo XC90. Это позволит двигаться в автоматическом режиме за идущим впереди автомобилем, а также удерживать машину на полосе движения.
 
 Наконец, в ближайшем будущем Volvo обещает продемонстрировать целый ряд технологий, которые являются частью единой стратегии компании. Вскоре после выхода нового XC90 будет продемонстрирована технология, позволяющая минимизировать последствия от столкновений с животными. Благодаря другой разработке автомобили смогут обмениваться информацией между собой и элементами дорожной инфраструктуры. Кроме того, на новый уровень выйдет и система автоматической парковки. Ожидается, что водитель сможет выйти из машины там, где ему удобнее, а автомобиль, получив команду со смартфона, найдет место для стоянки и припаркуется в автономном режиме.
 
 Специалисты рассчитывают, что уже к 2020 году люди, пользующиеся автомобилями Volvo, не будут умирать или получать серьезные травмы.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Uri-67 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							 | 
								|  | « Ответ #157 : 05 Июля 2013, 21:30:11 » |  | 
 
 Володя, не вижу ни чего удивительного. Корейцы уже практически обошли японцев, а китайцы вплотную приблизились к корейцам. У Вольво практически ни чего не поменялось: теже самые сборочные заводы, теже самые технологии, только менеджмент поменялся, готовый вложить большие бабки, а у них денег хватит, чтоб на высокий уровень вывести марку. P.S. ОАЭ за 40 лет страну отгрохали по высшему уровню, а некоторые за несколько веков не могут даже дороги построить…
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Uri-67 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							 | 
								|  | « Ответ #158 : 30 Ноября 2013, 00:10:06 » |  | 
 
 Уважаемые форумчане, прошу прощения за то, что забыл про данную тему. Вернее, не забыл, просто писать не о чем. В общем, кому интересно - продолжу. 
 Со дня последнего "репортажа" ни чего не изменилось. Разве что: в июле съездил в отпускной пробег Москва-Казань-Уфа(с пригородом)-Челябинск(с пригородом)-Уфа-Самара-Саратов(с пригородом)-Тамбов(с пригородом)-Москва. За весь пробег, кроме кайфа, ни чего не получил. Даже и писАть-то не о чем. На всё-про всё ушло около 6000 км при среднем расходе 10,8л и крейсерской скорости 110 км/ч. Дороги были, от почти идеальных, до полной (в пределах разумного) ж…. Кроме бензина, омывайки и нескольких помывок ни чего из эксплуатации не запомнилось.
 На сегодняшний день пробег около 32 тысяч. Про июньское ТО я уже писал. Если есть какие вопросы - задавайте. Продавать (менять) пока не планирую - не вижу достойной альтернативы. А вот от Тойоты думаю в скором времени отказаться, всё равно простаивает, да и годы… тем более у сына Вольво S40 уже второй год - очень удобная машина (в булочную ездить)… иногда эксплуатирую и её.
 Всем удачи на дорогах и не только.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lexa54 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2882
								
								 Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #159 : 30 Ноября 2013, 11:52:52 » |  | 
 
 Юрий, конечно, интересно, пиши. Я слежу за темкой, именно после ее прочтения стал заглядываться на XC90 как на одну из альтернатив. Похоже, с Вольвой изменишь своему правилу - машина на 3 года, не более?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Uri-67 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							 | 
								|  | « Ответ #160 : 30 Ноября 2013, 17:31:41 » |  | 
 
 Зарекатся не буду… на самом деле, все автомобили имею не более трёх лет +/- полгода. Моей Вольвухе 2г4мес. Хочу подождать обновления хс90 в следующем году. Если цены будут в адеквате, буду рассматривать… |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… |  |  | 
	| 
			| 
					
						| digestor 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 49
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #161 : 16 Января 2014, 23:40:39 » |  | 
 
 Ну вот и я, после 5 лет владения СРВ, перебираюсь в стан Вольвоводов. На предыдущей странице в этой теме я писал, что тоже присматриваюсь к XC90. Реально, машину выбирал пару недель назад. Но, при первоначальной заряженности на покупку XC90, выбрал и заказал XC70 дизель. Рестайлинга XC90 ждать еще минимум год, а в салоне нынешней 90 модели показалось поскучнее, чем в салоне 70, а также универсал больше подходит под мои нынешние задачи: строительство дома в 90 км от Москвы. Да и ценник у 90 потяжелее будет, чем у 70, что для меня было важным критерием. Зато напичкал заказанную машинку вкусностями всякими типа адаптивного круиза с системой экстренного торможения при обнаружении препятствия, вольво он колл, подвеской с переменной жесткостью, безключевым запуском, биксеноном и т.д. Жду машинку в марте.По нынешней СРВшке уже заранее тоскую. Верой и правдой отслужила 5 лет ни разу не создав проблемы. Придется продавать машинку.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Uri-67 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							 | 
								|  | « Ответ #162 : 17 Января 2014, 07:39:25 » |  | 
 
 Принимай поздравления, но пока ещё не с приобретением, а с тяжёлым решением выбора.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #163 : 17 Января 2014, 12:33:27 » |  | 
 
 Выбор...он того стоит. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Uri-67 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							 | 
								|  | « Ответ #164 : 25 Февраля 2015, 20:04:12 » |  | 
 
 Всем привет. Не хочу создавать новую тему, напишу здесь. Но если модераторы сочтут нужным - сделают замечание   .  Хочу поделиться НАГЛОСТЬЮ официалов…  Позвонил (не буду называть ОД) уточнить по стоимости ТО для S40 (к слову ТО - маленькое)… и был несказанно "обрадован" - без нескольких сотен, тридцать истинно-русских тугриков. И это со скидками!!! А мадам ещё и уточнять начала - почему год назад не у них ТО проходили   . Наивная что-ли?    Прозвонился по знакомым клубным сервисам. Цены примерно одинаковые - в районе 12,5 +/- 500. Замена тормозной жидкости - входит. И с оригинальными расходниками.  У кого-то возникнет вопрос - к чему я это написал? Да просто хотел поинтересоваться: многие ли из клубней "кормят" официалов? И долго ли ОД проживут? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… |  |  | 
	|  |