Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 00:39:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потеет клапан или датчик?  (Прочитано 3606 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ivanvl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Иван
Авто:honda cr-v 2.0 АКП
год:2013
г.Иркутск
« : 28 Сентября 2011, 18:57:43 »

Привет всем!  Подмигивающий
Помогите советом пожалуйста уважаемые форумчане. Откуда кидает масло? Из-под датчика (кстати это датчик чего?) или из соседнего узла - так понял из схемы, это клапан фаз ГРМ. Как это лечится прокладка или болт тянуть?
P.S. Познакомиться в соответствующем разделе не удалось - ошибка вылезла какая-то. Я Иван. CRV приобрел месяц назад. Машиной доволен пока как удав! Как говорится - Лучше Хонды может быть только новая Хонда!!!


* P9280627.JPG (65.44 Кб, 640x480 - просмотрено 767 раз.)
Записан
igor_sh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV LX 2.4 USA АКПП
год:2005
г.Гомель
« Ответ #1 : 29 Сентября 2011, 10:45:52 »

Похоже подтекает передний сальник коленвала. Масло попадает на шкив и бросает по ходу вращения. Масло должно быть на пыльнике правого привода и растекаться по буртику поддона картера в районе шкива коленвала. Лечится заменой переднего сальника коленвала.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 29 Сентября 2011, 12:33:56 »

На фото клапан VTC. На нём резиновое кольцо. Текут они редко.
Скорее это действительно со шкива кидает. Надо снизу смотреть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ivanvl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Иван
Авто:honda cr-v 2.0 АКП
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #3 : 29 Сентября 2011, 13:11:39 »

Вечером гляну снизу. Но по факту: масло только в этом месте, рядом везде сухо. Неужто оно брызгает очень направленно... В замешательстве
А если сальник. Менять вместе с заменой ГРМ (пробег почти сотня), чтоб не морочиться лишний раз, как думаете?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 29 Сентября 2011, 13:25:41 »

Иван, не смеши людей - изучай FAQ и вообще раздел. Тут цепной привод ГРМ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ivanvl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Иван
Авто:honda cr-v 2.0 АКП
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #5 : 29 Сентября 2011, 17:59:45 »

Саныч, FAQ курю конечно, про цепь давно в курсе. Улыбка Но замена на сотне по регламенту положена теоретически, практически понимаю можна позже (по ситуации). Имел в виду, смысл есть менять сальник отдельно? Или это удовольствие чисто эстетическое, чтобы мотор чистенький был?
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #6 : 29 Сентября 2011, 19:04:31 »

Имел в виду, смысл есть менять сальник отдельно? Или это удовольствие чисто эстетическое, чтобы мотор чистенький был?
О как.., ну ты, тёзка, загнул. Если тебя не напрягает этот факт и в гараже бочка масла стоит-можешь не менять. Хотя масло может на ремень попасть и тогда ничего хорошего не жди.
А по-сути, ничего сложного в замене нет, главное болт шкива открутить. Вот отдельная тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7101.0.html
 
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!