Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 08:01:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глючит сигналка  (Прочитано 7571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« : 02 Октября 2011, 20:12:45 »

Добрый вечер, столкнулся с проблемой, гуляет плавающая ошибка сигнался считает что открывается дверь (либо дверь не закрыта) концевики впорядке. Протестили тестером показывает, что читого нуля нет когда замкнуты концевики..... Есть еще одна особенность сигналка при постановке на охрану закрывает дверь и потом слышан звук как будто на замок снова подается плюс что бы закрыть еще раз.
Причем такая проблема на двух сигналках.

Может кто сталкивался с такой проблемой?
Записан

CR-V 2000г. америкос)
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 04 Октября 2011, 13:04:43 »

Протестили тестером показывает, что читого нуля нет когда замкнуты концевики.....
Значит, проблема, все-таки, в концевиках и проводке.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Октября 2011, 20:48:12 »

Причем такая проблема на двух сигналках.
На одной и той же машине? С теми же концевиками?

тестером показывает, что читого нуля нет когда замкнуты концевики.....
Он не обязательно должен быть =0, сигналка может сработать и от 10-50 килоом, не то, что ом.  На одной машине так и было - после дождя вода попадала на концевик капота, ночью, при замерзании влаги, на разомкнутом концевике сопротивление с бесконечности доходило до десятков килоом, и срабатывала сигналка. Защитить концевик от влаги не получалось, поставили 50 килоом между +12 и не земляным концом концевика. Помогло. В самой сигналке тоже стояло сопротивление 100 килоом, на +12, но при таком токе утечки через концевик, его не хватало.

Есть еще одна особенность сигналка при постановке на охрану закрывает дверь и потом слышан звук как будто на замок снова подается плюс что бы закрыть еще раз.
Так всегда было, или появилось сейчас? При постановке на охрану, на моторчики замков подается 12 в. на 1 или 3 секунды обычно. Когда оно снимается (через 1-3 сек) слышен 2-й щелчок, может это и слышно?
Записан
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #3 : 07 Октября 2011, 18:31:49 »

На одной и той же машине? С теми же концевиками?
Он не обязательно должен быть =0, сигналка может сработать и от 10-50 килоом, не то, что ом.  На одной машине так и было - после дождя вода попадала на концевик капота, ночью, при замерзании влаги, на разомкнутом концевике сопротивление с бесконечности доходило до десятков килоом, и срабатывала сигналка. Защитить концевик от влаги не получалось, поставили 50 килоом между +12 и не земляным концом концевика. Помогло. В самой сигналке тоже стояло сопротивление 100 килоом, на +12, но при таком токе утечки через концевик, его не хватало.
Так всегда было, или появилось сейчас? При постановке на охрану, на моторчики замков подается 12 в. на 1 или 3 секунды обычно. Когда оно снимается (через 1-3 сек) слышен 2-й щелчок, может это и слышно?


Там у все дверей все нормально а вот с водительской идет напряжение плюс...как будто блок через который идет концевик от водительской двери который в свою очередь питает лампочку на замке зажишания.... так же подает и в сигналку.
Щелчок происходит именно когда глючит сигналка....
Записан

CR-V 2000г. америкос)
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 07 Октября 2011, 19:40:26 »

Щелчок происходит именно когда глючит сигналка....
Т.е. поставил на охрану, двери щелкнули, стоишь, ждешь, вдруг двери в разное время снова щелкают и сигналка верещит? Или нет?
Причем такая проблема на двух сигналках.
Подробнее можно? 2-я которая, это родная?

а вот с водительской идет напряжение плюс...
А на других дверях, у которых
Там у все дверей все нормально
что идет? тоже +, или просто не мерил? И что там  должно быть по твоему, при закрытой двери? Или она открыта, когда идет + ? Подробнее никак нельзя описать? А то 2 сообщения, а информации 0.х/10-х
Записан
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #5 : 07 Октября 2011, 20:56:22 »

Т.е. поставил на охрану, двери щелкнули, стоишь, ждешь, вдруг двери в разное время снова щелкают и сигналка верещит? Или нет? Подробнее можно? 2-я которая, это родная?
А на других дверях, у которых  что идет? тоже +, или просто не мерил? И что там  должно быть по твоему, при закрытой двери? Или она открыта, когда идет + ? Подробнее никак нельзя описать? А то 2 сообщения, а информации 0.х/10-х

1.Сигналка не верещит, ставлю на сигналку брелок показывает что дверь открыта и дальнейший сценарий может идти двумя путями либо срабатывает сигнализация либо тишина, но потом вновь начнет орать. Вот именно в тот момент когда закрывается дверь - через несколько секунд раздается у водительской двери скорее всего еще один звук как будто снова пытается закрыть, но дверь уже закрыта.
2. Нет на машине вообще стояло 3 вида сигнализации (1 алигатор обычная без обратной связи с ней такого не было) Потом поставил дешевую сигналку читах с обратной сввязью и началась эта проблема, потом поставил старлайн и та же проблема.

3. Остальные двери тестер показывает, что все отлично ( напряжения  (+) нет, землю четко отрабатывают.
Т.е. когда замыкаем на корпус показывает минус, а когда замыкаем водительскую дверь на корпус показывает (0,20 В) если я не ошибаюсь ( но напряжение точно есть)
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Romcheg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Роман
Авто:CRV 2,4 EXE,Deep Bronze
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #6 : 08 Октября 2011, 18:00:20 »

Концевики как подключены каждый отдельно через диоды или все вместе ? В сигналке функция задержки взятия под охрану концевиков дверей настроена,нужна при наличии задержки выключения освещения салона ? Выключите полностью освещение салона и посмотрите как будет сигналка себя вести.
Записан
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #7 : 08 Октября 2011, 18:50:23 »

Концевики как подключены каждый отдельно через диоды или все вместе ? В сигналке функция задержки взятия под охрану концевиков дверей настроена,нужна при наличии задержки выключения освещения салона ? Выключите полностью освещение салона и посмотрите как будет сигналка себя вести.

при выключенном свете салона, ситуация та же.

Сегодня появилось подозрение, что виноват центральный замок....но не уверен.
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Romcheg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Роман
Авто:CRV 2,4 EXE,Deep Bronze
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #8 : 09 Октября 2011, 03:43:51 »

Всё равно ничего не понятно:
1 Как у вас организованно подключени концевиков?
2 Как подключен центральный замок?
Попробовать отключить концевик водительской двери ,проверить работу сиги,если глюк продолжается -разбираться дальше с подключением,если пропал ,разбираться с концевиком,варианты:1-установить отдельный концевик для сиги,2-развязать цепи подключения к концевику проводки авто и сиги диодами.         

 ЗЫ:Есть 100% уверенность ,что сига подключена именно к концевику двери а не куда нибудь  ещё ,к управляющему импульсу замка двери например ?        
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #9 : 09 Октября 2011, 20:26:28 »

1.Сигналка не верещит, ставлю на сигналку брелок показывает что дверь открыта и дальнейший сценарий может идти двумя путями либо срабатывает сигнализация либо тишина, но потом вновь начнет орать.
Потом это когда? Через 5 секунд, или в разное время - когда 2 сек., когда 5 минут?
Щелчок происходит именно когда глючит сигналка....
Вот именно в тот момент когда закрывается дверь - через несколько секунд раздается у водительской двери скорее всего еще один звук как будто снова пытается закрыть, но дверь уже закрыта.
Так когда 2-й раз в двери щелкает? Когда на охрану ставишь и замок закрывается или когда срабатывает сигналка?
Что значит
скорее всего еще один звук как будто снова пытается закрыть,
Имеется в виду  часто, на не всегда бывает, или похож на звук?
3. Остальные двери тестер показывает, что все отлично ( напряжения  (+) нет, землю четко отрабатывают.
Я правильно понял, это со снятой с охраны и открытой дверью? Если да, то интересует напряжение, когда на охране - дверь открыл, концевик этой двери отключил, подсоединил к его проводку тестр, и поставил на охрану...
Т.е. когда замыкаем на корпус показывает минус, а когда замыкаем водительскую дверь на корпус показывает (0,20 В) если я не ошибаюсь ( но напряжение точно есть)
Минусовый конец тестера в какое место подключаешь? И сколько это - показывает минус?
Я бы вообще подлез к сигналке, и померил бы, что на нее идет от дверей(или плафона), когда она на охране, когда ставится на нее, и когда сама срабатывает.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!