Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 09:46:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена топливного насоса Honda cr v  (Прочитано 105430 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #45 : 11 Ноября 2014, 20:04:51 »

у тебя ящик переполнен, не отправляется ответ.
Записан

xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #46 : 02 Декабря 2014, 09:38:51 »

Ребята прощу очень нужен номер этой детали уже устал искать. Дело в том что не на каждой машинке такая система вот поэтому и не могу найти. У меня европейка РД5 с наружным фильтром и из-за этого на комплекте который вместе с бензиновым насосом входит в бензиновый бак два выхода (на фото указываю) а везде этот комплект с одним выходом. Даже в магазине говорят что впервые сталкиваются. Мне очень нужен номер детали этого комплекта. Родная стоит Денсо но номера не видно Грустный


* 88.jpg (37.15 Кб, 640x480 - просмотрено 1030 раз.)
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #47 : 02 Декабря 2014, 15:25:45 »

16017S9AQ00 вроде, она. по крайней мере, от машины с наружным фильтром
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #48 : 02 Декабря 2014, 15:53:11 »

16017S9AQ00 вроде, она. по крайней мере, от машины с наружным фильтром
Этот номер не выдает ничего. В замешательстве
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #49 : 02 Декабря 2014, 16:04:45 »

У меня выходит вот этот номер 17040S9A000 но странно пишет 2.2 дизель. Что делать?
HONDA CRV 2.2 D (2002/2007) PUMP FUEL TANK FLOAT 17040S9A000
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #50 : 03 Декабря 2014, 07:48:44 »

номер не выдает где? в интернет-магазинах без проблем пробивается
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #51 : 03 Декабря 2014, 08:24:18 »

номер не выдает где? в интернет-магазинах без проблем пробивается
В ваших интернет магазинах может и да, но они не поставляют товары в другие страны. А в эбей этот номер не проходит.
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #52 : 04 Декабря 2014, 03:31:45 »

А судя по фото даже очень читабельная этикетка!
Правда фотка очень мутная. Не совсем понятно про какие выхода речь. У многих на этой крышке стоит электрический разъем и трубочка под быстросъём (на фото с красной крышечкой) и всё!
А если попробовать в наших интернет магазинах поискать по VIN?
Где-то читал, что с наружным фильтром шли на турецкий рынок. (А ты, может, ищешь немца). Так что попробуй по VIN!
Может тут что найдешь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.0.html
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #53 : 04 Декабря 2014, 08:43:57 »

 Я читал эту ветку про фильтр раза три там кроме фильтра ничего нету а фильтр я менял он у меня наружный. Фото выше я взял с паутины. Дело в том что у меня там сгорели контакты подключения поэтому нужна вся в сборе. А куда не смотришь везде только для америкосов с одним выходов с внутренним фильтром. Интересно что на форуме нет ничего про это. Грустный
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #54 : 06 Декабря 2014, 19:29:11 »

Про конкакты - вот эта вся белая банка с трубками и разьемами и есть фильтр. Он и меняется каждый раз, практически, только моторчик переставляешь в новую конструкцию.
Я бы попробовал взять старый фильтр от евро или америки и сравнить. Внешний убрать, использовать с одной трубочкой. 
Записан

xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #55 : 06 Декабря 2014, 23:46:31 »

А там системы по моему разные не получиться использовать одну трубку.
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #56 : 06 Декабря 2014, 23:48:00 »

Вторая трубка кажись обратка как на 1-ой модели.
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #57 : 09 Декабря 2014, 08:39:23 »

Ещё такой вопрос на оригинальном бензонасосе есть обратный клапан поэтому при выключении двигателя давление в системе остается. А не оригинал не имеет клапана и поэтому бензин в системе идет обратно в бак падает давление.Насос не может создать нужное давление и при заводке надо крутить стартер 5-6 секунд пока не будет нормального давления в системе. Мы проверяли при снятом насосе при повороте ключа в первое положение работает бензонасос а потом выключается при заводке бензонасос не сразу включается а только при схватке двигателя. Не знаю правильно я высказался значит надо брать бензонасос с обратным клапаном и тогда будет заводится нормально? про остальное все делал.
И ещё такой вопрос утром при первом запуске после минуты прогрева из под машины идет звук в стоячем состоянии такое ощущение что освобождается бак от газов работа абсорбера. Может он издавать такой звук кто сталкивался?   
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #58 : 09 Декабря 2014, 09:53:27 »

Про звук при прогреве не скажу, а вот бензонасос можно смело неоригинальный ставить, от 2110 подходит(на форуме темы есть). И все таки лучше всего подобрать фильтр по win коду в том же экзик, а потом купить по наличию или заказать у себя в стране. Я когда то ранее смотрел по мануалу фильтры, их не два вида, а три или четыре, отличаются количеством патрубков...
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #59 : 09 Декабря 2014, 15:06:19 »

Вот такая система стоит на моей машине прощу помочь найти номер на весь комплект бензонасоса в сборе.


* 01.jpg (103.95 Кб, 640x360 - просмотрено 1331 раз.)
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!