Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:13:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена топливного насоса Honda cr v  (Прочитано 104589 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #210 : 23 Декабря 2020, 12:10:30 »

Добрейшего денька всем !


Прошу совета.
Хонда CR-V 2002 года, 2,4 л "американец".
Помер топливный насос, совсем. Помер резко, с вечера ехал нормально, поставил машину в гараж, через 2 дня не
заводится от слова совсем...Не крутится моторчик насоса, хотя напряжение на разъеме есть.

Вопрос : напряжение с разъема сразу подается на моторчик насоса, или проходит через
регулятор давления ? (как я понимаю, напряжение на разъем подается при включении зажигания постоянно,
но сам насос включается не постоянно, а только когда давление топлива понижается, т.е. через регулятор давления.
Так ли это ?)

Еще вопрос : Сверху на блоке насоса-фильтра пластмассовый патрубок (выход изогнут на 90 градусов),
на который одевается быстросъемный штуцер. Этот патрубок как-то можно "отвинтить" от корпуса (от крышки) ?
(мешает поставить съемник для откручивания большой "главной" гайки)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #211 : 23 Декабря 2020, 12:49:52 »

Патрубок не откручивается, он одно целое с крышкой. Регулятор давления - штука чисто механическая, по сути перепускной клапан настроенный на определенное давление, поэтому к электричеству не подключен (есть только заземляющий проводок для снятия статики).
При повороте ключа зажигания насос включается и останавливается. При пуске и на заведенной машине работает постоянно.
Кстати!!! На днях менял фильтр. Обратил внимание, что оригинальный насос тоже имеет люфт (примерно 5 мм.) при установке на место, после одевания резинки, которая стоит снизу насоса и защелкивания пластиковой крышки-стопора. Здесь где-то кто-то упоминал, что наблюдал такое явление при замене насоса на неоригинал и подкладывал дополнительные колечки, думая, что неоригинальный насос короче родного. Но, видимо, такой люфт - это нормальное состояние.
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #212 : 23 Декабря 2020, 16:58:31 »

Ну что ж ...
Значит помер сам моторчик...
Буду пытаться открутить большую гайку съемником типа "краб"...
(который для масляных фильтров)

VsK спасибо за ответ
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #213 : 23 Декабря 2020, 17:27:03 »

Ставь от десятки от родного не отличишь
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #214 : 23 Декабря 2020, 17:41:26 »

А что за съемник планировался? Скинь сюда фотку!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #215 : 23 Декабря 2020, 19:10:27 »

Ну что ж ...
Значит помер сам моторчик...
Буду пытаться открутить большую гайку съемником типа "краб"...
(который для масляных фильтров)

VsK спасибо за ответ
Ага ща, крабом эту гайку  в жизни не открутишь. Съёмник надо делать болгарином с уголка на 30. С двух сторон вырезаешь грани в виде квадрата  и концы загибаешь в размер шлицов гайки. По центру уголка сверлишь отверстия на 14 под болт на 14 и вуля спец ключ готов.
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #216 : 24 Декабря 2020, 12:27:15 »

 Я когда менял фильтры откручивал постукивая через деревяшку молотком. Также и закручивал.
Совет наверняка прочитал на форуме.
Надо обязательно пометить расположение корпуса относительно бака.
Иначе будет врать указатель уровня топлива (стрелка)
Это тоже с форума. Афро
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #217 : 26 Декабря 2020, 07:28:33 »

При попытке открутить большую гайку съемник "краб" (магазинный)
приказал долго жить (одна лапа отломилась).
Пришлось сделать самодельный из пластины железа толщиной 5 мм и трех болтов М10.
(Он остался в гараже, поэтому фото скину позднее).
Гайку открутил, она оказалась пластмассовая, так что с ударами по ней нужно поосторожнее.
Снял весь узел насоса, сейчас лежит обсыхает, а то воняет бензином страшно...
Записан
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #218 : 26 Декабря 2020, 14:00:32 »

Не крутится моторчик насоса, хотя напряжение на разъеме есть.
По весне была похожая поломка. Тестером мерию на разъеме, напряжение есть, но моторчик не крутится. Подаю питание с прикуривателя - крутится и качает. Причиной оказалось - сгоревшей ключ (транзистор) в ЭБУ (мозгах).
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #219 : 27 Декабря 2020, 22:49:28 »

Странное сочетание: сгорел ключ, но напряжение есть, напряжение есть, но мотор не крутит, отдельно напряжение на мотор подал - работает.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #220 : 27 Декабря 2020, 23:18:03 »

Ага и питания  на бензонасос идёт  через  реле а не через мозги.
Записан

Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #221 : 28 Декабря 2020, 09:53:31 »

Сочетание странное. По образованию не инженер, но тестером и паяльником пользуюсь с детства
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #222 : 29 Декабря 2020, 12:17:04 »

Не крутится моторчик насоса, хотя напряжение на разъеме есть.
По весне была похожая поломка. Тестером мерию на разъеме, напряжение есть, но моторчик не крутится. Подаю питание с прикуривателя - крутится и качает. Причиной оказалось - сгоревшей ключ (транзистор) в ЭБУ (мозгах).
Тестер покажет напряжение "на холостом ходу", т.е. без нагрузки. Лучше проверить лампочкой не менее 20 ватт.
Записан
kubyk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Константин
Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #223 : 12 Января 2021, 15:59:47 »

Наконец-то собрался написать про замену топливного насоса.
Поставил "Бошевский" от жигулей. Пока полет нормальный...
Старый моторчик отдал одному специалисту-анализатору, он его проверил,
и сказал, что начинает крутиться от 3 В напряжения... (т.е. рабочий ?!?!?!)
Ну да ладно, заменил, так заменил.
Прикладываю чертеж самодельного съемника и фотографии (если прикрепятся...)

* S_emnik_fuel_pump Model (1).pdf (9.85 Кб - загружено 84 раз.)

* #семник.jpg (59.22 Кб, 981x689 - просмотрено 252 раз.)

* #семник чертеж.jpg (46.99 Кб, 993x707 - просмотрено 262 раз.)
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #224 : 13 Января 2021, 01:52:53 »

Свистун сзади не поселился? На поворотниках включается с переливами - виу, виу, виу....
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!