serj
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 10 Ноября 2011, 15:39:12 » |
|
Вы не угадали, не к этому клоню. Возможно, Вы попали в ситуацию, когда на предыдущем авто резина "прикаталась" под имеющиеся параметры, а на другом авто, естественно, параметры другие, поэтому в Вашем варианте, как уже ранее говорилось, поможет только обкатка пробегом этак километров 300 +/-. И не факт, что резина прошла не много, за месяц можно и 500км., и 5000км., и 15000км. пройти...
хм, тогда что ж получается, просто подождать и посмотреть поможет прикатка или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #16 : 11 Ноября 2011, 11:05:03 » |
|
Да.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
serj
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 25 Ноября 2011, 12:32:52 » |
|
Всем привет! Возвращаю тему в начало! Прикатка резины как советовали форумчане не помогла, проехал порядка 2500 км автомобиль как вела в право так и ведет. Еще раз повторю, что было сделано для исправления ситуации: 1. Переставил задние колеса на перед - не помогло, 2. Переставили местами передние колеса по средствам шиномонтажа т.к. резина направленная. - не помогло, 3. Сделал сход-развал - не помогло,
Может у кого то было подобное ..... "Люди помогите" советом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MamontM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Макс Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП) год:2007 г.Люберцы
|
|
« Ответ #18 : 25 Ноября 2011, 14:09:53 » |
|
как вариант, если увод не ярко выраженный, то
Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.
Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #19 : 25 Ноября 2011, 14:32:55 » |
|
Всем привет! Возвращаю тему в начало! Прикатка резины как советовали форумчане не помогла, проехал порядка 2500 км автомобиль как вела в право так и ведет. Еще раз повторю, что было сделано для исправления ситуации: 1. Переставил задние колеса на перед - не помогло, 2. Переставили местами передние колеса по средствам шиномонтажа т.к. резина направленная. - не помогло, 3. Сделал сход-развал - не помогло,
Может у кого то было подобное ..... "Люди помогите" советом!
Похожая проблема была .... Осталось подтянуть рулевую рейку... Сход-развал надеюсь в КЛУБНОМ сервисе делали?
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
serj
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 25 Ноября 2011, 15:02:54 » |
|
Похожая проблема была .... Осталось подтянуть рулевую рейку... Сход-развал надеюсь в КЛУБНОМ сервисе делали?
Так как решили данную проблему? Делал у ОД, т.к. сервис переезжал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serj
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 25 Ноября 2011, 15:05:32 » |
|
как вариант, если увод не ярко выраженный, то
Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.
Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.
Спасибо за информацию, но все что вы написали не мой случай. Автомобиль уводит как и при разгоне так и при поддержании скорости, причем уводит не слабо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 25 Ноября 2011, 16:19:02 » |
|
как вариант, если увод не ярко выраженный, то
Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне.
Сие писание относится исключительно к отечественным шедеврам. На всех ненашемарках, даже самых дешевеньких, стоит промежуточная опора полуоси.Итог - сами полуоси абсолютно одинаковой длины и уводы минимальны. На жизни людей там не экономят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #23 : 25 Ноября 2011, 16:37:18 » |
|
Спасибо за информацию, но все что вы написали не мой случай. Автомобиль уводит как и при разгоне так и при поддержании скорости, причем уводит не слабо! Не доверяю я официалам. Последний раз делал р/с (еще на гарантии) выдали распечатку что все ОК, на ней были цифры но небыло никакой инфо о машине, дате, времени, думаю у них в компе сохранена для умных клиентов Может руль не верно в 0 выставлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serj
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 25 Ноября 2011, 17:54:42 » |
|
Не доверяю я официалам. Последний раз делал р/с (еще на гарантии) выдали распечатку что все ОК, на ней были цифры но небыло никакой инфо о машине, дате, времени, думаю у них в компе сохранена для умных клиентов Может руль не верно в 0 выставлен. Для примера: еду, отпускаю руль, он сам чуть поворачивает в право и соответственно автомобиль начинает ехать в правою сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MamontM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Макс Авто:Honda CR-V EXE (2.0л АКПП) год:2007 г.Люберцы
|
|
« Ответ #25 : 25 Ноября 2011, 19:44:08 » |
|
может глюк электромотора рулевой, раз руль сам поворачивает. роликов в сети сошедших с ума электрореек хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #26 : 25 Ноября 2011, 19:53:33 » |
|
Рекомендую в клубном сервисе: а) проверить сход развал (что там дилеры накрутили)
в) по необходимости откалибровать ЭЛрейку с) сделать полную диагностику ходовой
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Alexda
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 192
Имя:Алексей Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто год:2008 г.Краснознаменск
|
|
« Ответ #27 : 25 Ноября 2011, 21:34:19 » |
|
Вопрос задан по CR-V III 2,4. Прошу уточнить незнающему (мне): и в CR-V III 2,4 и в CR-V III 2,0 стоят электрорейки??? А зачем тогда гидроусилитель руля в CR-V III 2,4???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
в999ах
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
|
|
« Ответ #29 : 25 Ноября 2011, 23:09:29 » |
|
Всем привет... Была такая же ситуация... Думал дело в резине но оказалось сход развал... сделал все чики пуки... там было дело в пару градусах а так вело... немедленно на сход... и желательно к диллеру... там знают как и что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|