Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 19:14:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система EVAP.  (Прочитано 42165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« : 17 Апреля 2007, 21:01:47 »

Завтра утром проверю тоже, последнее время не замечал по поводу пшика...так как подъезжал на заправку и открывал люк бензобака, остальное заправщики.....
Но блин пшик ведь может быть и в другую сторону, т.е. со стороны бака, а не в него. Короче нада проверять утром по холодку. У меня тоже по разному заводиться иногда бывает сразу. По динамике тоже вроде нормально, а если ещё 95 бензин залить ваще круто!!!!!!
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« Ответ #1 : 01 Июня 2007, 05:52:14 »


А может все неприятности из-за неисправного бачка уловителя паров? (который в подкапотном пространстве) вы об этом не подумали, при избыточном давлении паров он срабатывает (открывает клапан) при пуске двигателя.

Лично свою крышку проверил все ок.     
Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
HomerSimpson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом!



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #2 : 12 Августа 2010, 06:15:56 »

Добрый день!
Такая проблема - услышал как-то, что на заглушенной машине из под нее доносится жужжащий звук. Встал на яму и определил, что жужжит вот этот девайс (на фото). Находится под баком. Жужжит не постоянно, а с интервалом в 7-8 секунд. Что это и как устранить звук? 


* IMAG0418_.jpg (66.47 Кб, 581x435 - просмотрено 3807 раз.)

* IMAG0420_.jpg (51.97 Кб, 581x435 - просмотрено 3363 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 12 Августа 2010, 07:49:49 »

Что ты собрался устранять... Смеющийся
Это работает перепускной клапан системы EVAP 17371-S04-003.


* - Клапан..jpg (82.9 Кб, 666x860 - просмотрено 4798 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
headshot1980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Европеец
год:1998
г.Калуга
« Ответ #4 : 02 Мая 2011, 07:40:08 »

Заметил у себя на машине такую вещь!Перед тем как заправиться откручиваеш крышку а там шипение и похоже на внутреннию тягу воздуха.
Собственно вопрос риторический как исправить,чем может закончиться если так оставить!
Записан

Пока мы живы нет нерешаемых проблем
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #5 : 02 Мая 2011, 10:42:21 »

У меня в заводской книжке написано, что так и должно быть.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #6 : 02 Мая 2011, 11:21:46 »

у меня на обеих CRVшках такое. это нормально. не такое там и разряжение большое, что бы беспокоиться.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
headshot1980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Европеец
год:1998
г.Калуга
« Ответ #7 : 02 Мая 2011, 13:28:05 »

всем спасибо.Не парюсь.
Записан

Пока мы живы нет нерешаемых проблем
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #8 : 02 Мая 2011, 14:11:20 »

А мне вот показалось что когда крышку откручиваешь наоборот воздух выходит из бака (или пары) Непонимающий
Да и когда фильтр топливный менял забыл сразу крышку открутить ,- бензин вытекал из топливопровода пока не открутил  idiot2
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #9 : 02 Мая 2011, 14:17:09 »

Да и когда фильтр топливный менял забыл сразу крышку открутить ,- бензин вытекал из топливопровода пока не открутил
Правльно,перед работой с топливной системой надо давление скинуть.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 02 Мая 2011, 15:19:58 »

Дело в том, что бензин имеет свойство испаряться. Ну вот такой он - испаряется и всё тут.
Вследствие испарения бензина в баке всегда повышается давление, и что бы бак не разорвало автопроизводители
крышке бензобака сделали клапан, стравливающий избыточное давление.

Но пришло время,  "зелёные" подсчитали сколько тонн бензина ежегодно просто так стравливается в атмосферу и подняли шум.
В результате ужесточения экологических требований автопроизводитель стали оснащать машины системами вентиляции бака (EVAP).
Работает это так: избыточный воздух насыщенный парами бензина пропускается через уголный фильтр (адсорбер), где пары бензина поглощаются углём, очищенный воздух выпускается в атмосферу. Давление в баке при этом выше чем атмосферное, но оно ограничивается клапаном системы EVAP.

Однако уголь не может впитывать пары бензина бесконечно, поэтому при работе двигателя производится вентилирование угля
(продувка адсорбера)

- во впускном коллекторе находится э/м клапан который активируется после прогрева двигателя (на Хондах выше 65 град.), воздух из атмосферы
прокачивается через адсорбер, насыщается парами бензина накопленными углём,  затем попадает во впускной коллектор и сжигается в двигателе.

В странах Северной Америки экологические требования ещё более жёсткие, поэтому система EVAP установленная на автомобиле произведённом
для этого рынка должна контролироваться на исправность и герметичность. EVAP в CR-V из Америки имеет датчик относительного давления в баке,
и систему э/м клапанов позволяющую блоку управления двигателем (он же управляет и EVAP) производить проверку герметичности бензобака
и системы вентиляции (адсорбера).
Делается это так: закрываются клапаны сообщения с атмосферой и при помощи клапана продувки адсорбера (во впускном коллекторе) в адсорбере
и в баке создаётся пониженное давление (разрежение) затем по датчику давления отслеживается как быстро давление возрастает до прежнего.
Если давление растёт слишком быстро, значит система негерметична и на приборной панели загорается любимая лампочка "чек енжин",
а в памяти записывается код неисправности P1456 (90) или P1457 (91).

Таким образом в зависимости от того, в какой момент откручивается крышка бензобака, в баке может быть и разрежение и избыточное давление.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #11 : 05 Июня 2012, 20:09:21 »


Т.е если данная ошибка выскакивает то надо менять данный датчик перепускной клапан системы EVAP 17371-S04-003? Я правильно понял?
Записан

CR-V 2000г. америкос)
IgorK
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Игорь
Авто:CR-V,B20B, АКПП, американка
год:2000
г.Краснодар
« Ответ #12 : 11 Марта 2013, 11:52:09 »

Приветствую всех!
Машину купил недавно, вчерась полез посмотреть состояние сайлетблоков и увидел слева от бензобака какое-то устройство - с вакуумными шлангами и несколькими соленоидами. Почему обратил внимание - оно без крышки! На схемах не нашел ничего похожего - может кто в курсе что это может быть?
Хочу крышку на него заказать. Фотки, к сожалению нет - постараюсь вечером сделать, если надо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 11 Марта 2013, 19:30:17 »

Вот здесь много схем, фотографий и т.д.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg394962.html#msg394962
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
IgorK
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Игорь
Авто:CR-V,B20B, АКПП, американка
год:2000
г.Краснодар
« Ответ #14 : 05 Ноября 2013, 23:12:43 »

Вопрос - отключить эту систему можно как-то? Чтоб ошибок не выдавало. Или как-то реанимировать?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!