| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | «  : 07 Октября 2008, 11:51:06 » |  | 
 
 Кто подскажет,где он? Рядом с насосом нет... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 07 Октября 2008, 20:59:05 » |  | 
 
 А каковы симптомы неисправности системы? Судя по описанию и ее тестированию она не сильно то и влияет на работу двигателя, только подсасывает пары бензина периодически для корректировки смеси. Может начать с крышки бензобака? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 07 Октября 2008, 21:07:04 » |  | 
 
 А каковы симптомы неисправности системы? Судя по описанию и ее тестированию она не сильно то и влияет на работу двигателя, только подсасывает пары бензина периодически для корректировки смеси. Может начать с крышки бензобака?
 Х.З. Движок работает отлично, но лампа то загорается, да и бенз кушать любит.    Но сегодня этот датчик давления и клапан с бака снял почистил, продул, крышку бензобака затянул до дури (МНОГО щелчков) ну и ошибку стер в очередной раз. Теперь ждать буду   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 07 Октября 2008, 21:25:46 » |  | 
 
 От дури не затянится. Хватит и одного щелчка. А с дуру и член сломать можно   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 07 Октября 2008, 21:38:34 » |  | 
 
   Вотъ: |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 07 Октября 2008, 22:35:39 » |  | 
 
 Если бы лампа не загоралась, то и х. с этой системой, на Ниссане я вообще рециркуляцию заглушил(тоже начитался на форуме) так еще лучше бегать стала. Просто на мозга капает етот Check   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 07 Октября 2008, 23:01:09 » |  | 
 
 Цитирую:
 СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
 Изменения температуры окружающего воздуха заставляют топливный бак «дышать», т.е. воздух в баке расширяется и сжимается в зависимости от наружной температуры. Если бы использовалась негерметичная система, то при увеличении температуры воздух выходил бы через вентиляционный патрубок или вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. Выходящий воздух содержит пары бензина. Система улавливания паров топлива обеспечивает топливной системе герметичность с возможностью хранения и сжижения паров топлива. При испарении топлива в топливном баке пары проходят через клапан очистки выделений паров топлива (EVAP), через вентиляционные шланги или трубки к угольному фильтру. Пока двигатель работает, пары всасываются во впускной коллектор и сжигаются. Герметичный угольный фильтр не требует обслуживания. Фильтр заполнен гранулами активированного угля. Попадая в фильтр, пары топлива впитываются этими гранулами. Для продувки фильтра свежим воздухом в его верхней части предусмотрена вентиляционная крышка. Вентиляционное отверстие открывается, впуская в фильтр свежий воздух, который, проходя через гранулы активированного угля, вытесняет захваченные пары и направляет их в двигатель для сжигания. Под действием давления в топливном баке пары топлива поступают в фильтр, где удерживаются до момента всасывания во впускной коллектор. Клапан продувки фильтра позво¬ляет выполнять его продувку в заданный момент времени и при определенном режиме работы двигателя.
 Вакуум в фильтре регулируется клапаном продувки. Клапаном управляет модуль управления силовой передачей (РСМ). Управление осуществляется путем включения и отключения цепи заземления в зависимости от режима работы двигателя. Когда цепь замкнута, клапан не дает вакууму сообщаться с фильтром. Когда цепь разомкнута, клапан открывается и пары топлива под действием вакуума высасываются из фильтра.
 Во время прогрева и в течение заданного вре¬мени при горячем пуске модуль РСМ замыкает цепь клапана, не давая вакууму сообщаться с фильтром. Электроклапан продувки EVAP включается в работу, когда температура охл. жидкости двигателя достигает заданного значения. По достижении заданной температуры охл. жидкости модуль РСМ коммутирует цепь заземления к клапану. Когда модуль РСМ раз¬мыкает цепь, фильтр сообщается с вакуумом и пары втягиваются из фильтра в корпус дроссельной заслонки. В некоторых случаях модуль РСМ может замыкать цепь клапана продувки на время корректировки соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. Герметизация топливного бака обеспечивается за счет вакуумного перепускного клапана, встроенного в крышку наливной горловины. Перепускной клапан в крышке это мера предосторожности, которая позволяет избежать как чрезмерного давления, так и разрежения в топливном баке. Если крышка неисправна замените ее на аналогичную. Система улавливания паров топлива (EVAP) состоит из следующих компонентов, которые оказывают непосредственное воздействие на ее работу:
 • ТОПЛИВНЫЙ бак
 • Крышка наливной горловины топливного бака
 •Двухходовой клапан EVAP
 • Угольный фильтр EVAP
 •Трехходовой клапан EVAP
 • Датчик давления в топливном баке.
 - Модуль управления силовой передачей (РСМ)
 • Электроклапан продувки EVAP.
 - Клапан отсечки угольного фильтра EVAP
 
 ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТА
 Контроль за работой компонентов системы улавливания паров топлива (EVAP) осуществляется модулем управления силовой передачей (РСМ), который в случае их сбоя записывает информацию в память в виде диагностического кода неисправности (DTC). Если неисправность продолжает существовать или токсичность выхлопа автомобиля повышается, должна загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
 
 Ну и так далее.
 Источник: «Инструкция по эксплуатации CR-V с 1995 года»
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pluss 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 
								CR-V 99 американец автомат
								
								
								
								
								 Имя:юра Авто:honda cr-v год:1999 г.мурманск
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 25 Ноября 2008, 21:36:56 » |  | 
 
 извиняюсь за тупость,сегодня смотрел заднюю подвеску,отсюда вопрос-что в черном ящике? |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 25 Ноября 2008, 21:49:52 » |  | 
 
 Вот оно: |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yur 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Юра Авто:CR-V USA MT год:2000 г.Вологда
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 06 Октября 2009, 08:12:53 » |  | 
 
 При движении появилась данная ошибка, посмотрел поиск на форуме, ничего подобного не нашел. Сбросил ошибку, через 10-20 км лампочка загорелась снова – ошибка 90 (Evaporative Emission Control System). Может кто сталкивался с такой проблемой.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 06 Октября 2009, 20:55:43 » |  | 
 
 При движении появилась данная ошибка, посмотрел поиск на форуме, ничего подобного не нашел. Сбросил ошибку, через 10-20 км лампочка загорелась снова – ошибка 90 (Evaporative Emission Control System). Может кто сталкивался с такой проблемой. Утечка в системе улавливания паров бензина. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 07 Октября 2009, 09:42:19 » |  | 
 
 Сергей спасибо за участие! Естественно, я давно нашел причину(ну датчик этот, я ж и тему этой ссылки по клапану поднимал сам   ), только как устранить не знаю. То ли датчик менять(в екзисте не искал и не знаю, найдется ли, а разборок у нас в городе японских нет) либо объе..ть эту систему, только как???  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 07 Октября 2009, 19:45:57 » |  | 
 
 Сергей спасибо за участие! Естественно, я давно нашел причину(ну датчик этот, я ж и тему этой ссылки по клапану поднимал сам   ), только как устранить не знаю. То ли датчик менять(в екзисте не искал и не знаю, найдется ли, а разборок у нас в городе японских нет) либо объе..ть эту систему, только как??? Обмануть систему можно имитацией исправного датчика давления топливного бака, если дело в нем. Осталось капнуть сервис-мануал и найти параметры исправного датчика. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| StepH 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 69
								
								 Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 27 Ноября 2009, 14:12:19 » |  | 
 
 Чтобы не плодить темы, решил написать здесь. Так вот, вчера ехал по ровной дороге и дамочка из Мультитроникса вдруг сказала об ошибке P1456. Причем, никаких признаков каких-либо повреждений не наблюдалось уже давно, наверно что-то со временем износило(вало)сь..   На форуме об этой ошибке: ECM способен различать утечку на участке "бензобак-адсорбер" (ошибка P1456) или на участке "адсорбер-двигатель" (ошибка P1457).  При диагностировании по лампочке на приборной панели (замыканием контактов диагностического разъёма) эти неисправности обозначаются кодом 90. 
 ...только про второе поколение, но думаю принципы тут те же. У меня чек не горит, сделал самодиагностику - никаких ошибок не вылезло.  Кстати, а утечку на участке "бензобак-адсорбер"  - это об утечке чего именно..?     Надеюсь, воздуха? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| StepH 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 69
								
								 Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 27 Ноября 2009, 14:16:04 » |  | 
 
 При первом осмотре ничего не выявлено.. |  
						| 
 Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!   |  |  | 
	|  |