2. "...стоит машине постоять 1-2 проблема всплывает..." - 1...2 минуты или часа?
1-2 часа летом, а сейчас когда мороз минут 40 даже!
3. "...стартер нужно было крутить в районе 12-15сек..." - при этом ты пробовал манипулировать педалью газа? А стоит))
На педаль газа никаких реаций! что так что так 10-12сек нужно крутить.
4. "...стало выдавливать антифриз при открытии крышки..." - можно предположить, что прогорела прокладка ГБЦ (или повело ГБЦ). Особенно на межцилиндровой перемычке - воздух будет гулять между соседними цилиндрами через прогар (при исследовании компрессии, в 2 соседствующих цилиндрах давление будет существенно ниже, чем в 2-х других). Но с такими дефектами сложно год отъездить - они прогрессируют быстрее.
Дело было так: в начале замера показания по цилиндрам 9-11-11-11, далее возвращаемся к первому - уже показывает 11-11-11-11. Через 40 минут повторили замер,но со второго цилиндра 8.5-11-11.
Думаю стоит проверить:
- герметичность топливных форсунок на заглушенном моторе (в таком случае, запуск с открытой ДЗ будет быстрей),
Форсунки 100% герметичны не раз проверяли, давление в рампе 4
- клапан холостого хода (обороты не падают ниже 500 об/мин при резком отпускании газа?),
Обороты не падают, но при езде накатом обороты плавали в пределах 900-2000, почистили КХХ стало нормально
- герметичность закрытия клапана продувки EVAP на ДЗ (летом дольше приходилось крутить стартером?),
- "массу" кузова и мотора (крепления и кабели (могут сгнить под изоляцией)) - если я правильно истолковал твое "...потом машина как бы глохнет и резко схватывает...",...
Мне кажется масска не причем, стартер крутит бодро, никаких миганий незамечал.
Сегодня забрал машину от мотористов, сказали проблем по механике двигателя нет, единственное сказали некоторые клапана были подзажаты, отрегулировали, ситуация не изменилась(( На основнуб проблему пожимают плечами!
Я думаю может мозги или иммобилайзер как-то блокирует! Спасибо!