Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 16:00:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холодную падает компрессия!!!  (Прочитано 11187 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SaNaY
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Старый Оскол
« : 21 Ноября 2011, 22:59:28 »

Уже как год езжу со следующей проблемой: На холодную машина  стала очень долго заводиться, стартер нужно было крутить в районе 12-15сек, потом машина как бы глохнет и резко схватывает. Если тут же заглушить и завести то заводится с пол оборота, стоит машине постоить 1-2 проблема всплывает. Поначалу забил на это, но потом она начала прогрессировать, снижения тяги не ощущаю!
На этой неделе поехал на диагностику, все проверили, все прочистили КОМПРЕССИЯ НОРМАЛЬНАЯ! Машина остыла начали мерить КОМПРЕССИЮ - ниже 8 атм! Покрутили, завели - КОМпРЕССИЯ 11атм! Причина продолжительной заводки теперь понятна. Ребят у кого какие мысли по этому поводу?? Еще заметил столо выдавливать антифриз при открытии крышки даже когда машина постоит.
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #1 : 22 Ноября 2011, 07:13:31 »

Мысль одна- двигатель в ремонт!!! Компрессию замеряют на холодном двигателе. Я свой перебрал когда компрессия упала до 9,5 атм. Сейчас 13,5 атм.
Записан
SaNaY
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Старый Оскол
« Ответ #2 : 22 Ноября 2011, 14:28:06 »

Хотя бы причину узнать у нас разбор сбор двигла только 20 р стоит((
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #3 : 22 Ноября 2011, 18:14:18 »

раскоксовка же должна помочь...
но тут лучше пусть профи скажут точно...а то она может только навредить...а процедура простая...
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #4 : 22 Ноября 2011, 22:47:08 »

Мысль одна- двигатель в ремонт!!! Компрессию замеряют на холодном двигателе. Я свой перебрал когда компрессия упала до 9,5 атм. Сейчас 13,5 атм.
Вообще-то  компрессию измеряют на горячем двигателе.
На холодном она и должна быть ниже.
Я бы втакой ситуации посмотрел показания датчиков каким нибудь сканером на холодную - но это долгий путь - с такой поломкой
может помочь элементарная замена свечей (уменьшение зазора до 0,8) ,зарядка(замена) аккумулятора и вообще много чего до
капиталки.
Раскоксовка может привести к капиталке - делать ее не рекомендую.
Удачи. 
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #5 : 23 Ноября 2011, 22:29:44 »

Уже как год езжу со следующей проблемой: На холодную машина  стала очень долго заводиться, стартер нужно было крутить в районе 12-15сек, потом машина как бы глохнет и резко схватывает. Если тут же заглушить и завести то заводится с пол оборота, стоит машине постоить 1-2 проблема всплывает. Поначалу забил на это, но потом она начала прогрессировать, снижения тяги не ощущаю!
На этой неделе поехал на диагностику, все проверили, все прочистили КОМПРЕССИЯ НОРМАЛЬНАЯ! Машина остыла начали мерить КОМПРЕССИЮ - ниже 8 атм! Покрутили, завели - КОМпРЕССИЯ 11атм! Причина продолжительной заводки теперь понятна. Ребят у кого какие мысли по этому поводу?? Еще заметил столо выдавливать антифриз при открытии крышки даже когда машина постоит.

1. По мануалу: "Прогрейте двигатель. Полностью откройте ДЗ, включите стартер и измерьте давление конца такта сжатия. Должно быть выше 9.5 атм (при 250 об/мин). Максимально допустимая разница между цилиндрами не более 2 атм." Стало быть компрессия у тебя в допуске (если, конечно, правильно измеряли (прогрев и полная дыра) и компрессометр не обманул). Нужны считанные десятки секунд для прогрева поршней, что бы давление сжатия скакнуло на 1...3 атм. Моторы сравнительно быстро заводятся и при компрессии 8 атм (причем измеренных на горячем моторе).
2. "...стоит машине постоять 1-2 проблема всплывает..." - 1...2 минуты или часа?
3. "...стартер нужно было крутить в районе 12-15сек..." - при этом ты пробовал манипулировать педалью газа? А стоит))
4. "...стало выдавливать антифриз при открытии крышки..." - можно предположить, что прогорела прокладка ГБЦ (или повело ГБЦ). Особенно на межцилиндровой перемычке - воздух будет гулять между соседними цилиндрами через прогар (при исследовании компрессии, в 2 соседствующих цилиндрах давление будет существенно ниже, чем в 2-х других). Но с такими дефектами сложно год отъездить - они прогрессируют быстрее.

Думаю стоит проверить:
- герметичность топливных форсунок на заглушенном моторе (в таком случае, запуск с открытой ДЗ будет быстрей),
- клапан холостого хода (обороты не падают ниже 500 об/мин при резком отпускании газа?),
- герметичность закрытия клапана продувки EVAP на ДЗ (летом дольше приходилось крутить стартером?),
- "массу" кузова и мотора (крепления и кабели (могут сгнить под изоляцией)) - если я правильно истолковал твое "...потом машина как бы глохнет и резко схватывает...",...
Записан
SaNaY
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Старый Оскол
« Ответ #6 : 24 Ноября 2011, 20:23:46 »

2. "...стоит машине постоять 1-2 проблема всплывает..." - 1...2 минуты или часа?
1-2 часа летом, а сейчас когда мороз минут 40 даже!
Цитировать
3. "...стартер нужно было крутить в районе 12-15сек..." - при этом ты пробовал манипулировать педалью газа? А стоит))
На педаль газа никаких реаций! что так что так 10-12сек нужно крутить.
Цитировать
4. "...стало выдавливать антифриз при открытии крышки..." - можно предположить, что прогорела прокладка ГБЦ (или повело ГБЦ). Особенно на межцилиндровой перемычке - воздух будет гулять между соседними цилиндрами через прогар (при исследовании компрессии, в 2 соседствующих цилиндрах давление будет существенно ниже, чем в 2-х других). Но с такими дефектами сложно год отъездить - они прогрессируют быстрее.
Дело было так: в начале замера показания по цилиндрам 9-11-11-11, далее возвращаемся к первому - уже показывает 11-11-11-11. Через 40 минут повторили замер,но со  второго цилиндра 8.5-11-11.
Цитировать
Думаю стоит проверить:
- герметичность топливных форсунок на заглушенном моторе (в таком случае, запуск с открытой ДЗ будет быстрей),
Форсунки 100% герметичны не раз проверяли, давление в рампе 4
Цитировать

- клапан холостого хода (обороты не падают ниже 500 об/мин при резком отпускании газа?),
Обороты не падают, но при езде накатом обороты плавали в пределах 900-2000, почистили КХХ стало нормально
- герметичность закрытия клапана продувки EVAP на ДЗ (летом дольше приходилось крутить стартером?),
Цитировать
- "массу" кузова и мотора (крепления и кабели (могут сгнить под изоляцией)) - если я правильно истолковал твое "...потом машина как бы глохнет и резко схватывает...",...
Мне кажется масска не причем, стартер крутит бодро, никаких миганий незамечал.
Сегодня забрал машину от мотористов, сказали проблем по механике двигателя нет, единственное сказали некоторые клапана были подзажаты, отрегулировали, ситуация не изменилась(( На основнуб проблему пожимают плечами!
Я думаю может мозги или иммобилайзер как-то блокирует! Спасибо!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #7 : 28 Ноября 2011, 08:04:54 »

Цитировать
Я думаю может мозги или иммобилайзер как-то блокирует! Спасибо!

Тогда что за глюк с компрессией?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #8 : 28 Ноября 2011, 08:33:51 »

...Дело было так: в начале замера показания по цилиндрам 9-11-11-11, далее возвращаемся к первому - уже показывает 11-11-11-11. Через 40 минут повторили замер,но со второго цилиндра 8.5-11-11...

Уточняем:
1. вначале на холодном моторе(?) 9-11-11-11
2. сразу после прогрева 11-11-11-11
3. после охлаждения ч-з 40 мин. 11(или 9?)-8,5-11-11.

Я ничего не перепутал по хронологии и по цифрам?

Т.е. у тебя компрессия падает то в 1-м цилиндре, то во 2-м (или совместно)?
Если так, то это либо прокладка ГБЦ сифонит на межцилиндровой перемычке... Либо... Антифриз часто доливаешь?
Если сифонит из цилиндра в цилиндр через пр. ГБЦ, то можно дуть 6...9 атм в один цилиндр и наблюдать выход воздуха из свечного отверстия другого цилиндра.
Записан
SaNaY
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Старый Оскол
« Ответ #9 : 28 Ноября 2011, 22:23:11 »

Уточняем:
1. вначале на холодном моторе(?) 9-11-11-11
2. сразу после прогрева 11-11-11-11
3. после охлаждения ч-з 40 мин. 11(или 9?)-8,5-11-11.
1. Да на холодную
2. После первого измерения, мин через 2. Стоит даже 10-12с покрутить стартером - давление нормализуется!
3. да, машина остыла мин 40, замер повторили, но решили начать со второго цилиндра, первый не измеряли!
Антифриз последнее время начал куда-то уходить! Подтеков невидать нигде!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #10 : 29 Ноября 2011, 11:32:45 »

Цитировать
1. Да на холодную
2. После первого измерения, мин через 2. Стоит даже 10-12с покрутить стартером - давление нормализуется!
3. да, машина остыла мин 40, замер повторили, но решили начать со второго цилиндра, первый не измеряли!
Антифриз последнее время начал куда-то уходить! Подтеков невидать нигде!

То, что после 10-12с проворачивания стартером давление нормализуется, больше похоже на масляную компрессию. Т.е. то же самое происходит, если залить в цилиндр перед замером несколько кубиков масла.
Это говорит о том, что скорее изношена цилиндропоршневая группа (в т.ч. кольца - износ/закокс). Но это не вполне стыкуется с твоими словами ранее, что снижения тяги ты не ощущаешь - должен был почувствовать вместе с расходом масла.
Уходит антифриз: как часто и много доливается? цвет масла не меняется? Связь системы охлаждения с камерами можно проверить так: подаем воздух (сколько выдает сервисный компрессор - 6,5...9 атм) в свечное отверстие и наблюдаем за уровнем антифриза в горловине радиатора (залить доверху). Если антифриз начнет подниматься и вытекать - снимаем ГБЦ.
Может она потому долго и не заводится, что антифризом свечи забрасывает...
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #11 : 29 Ноября 2011, 18:32:56 »

Не надо ничего дуть,при пробое прокладки на работающем двигателе будут тоже пузыри в расширительном бачке.Двигатель будет троить,свеча от тосола сразу мрёт.Проверено на своём опыте.
Записан
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #12 : 24 Декабря 2011, 04:36:16 »

А капнунть в каждый цилиндр по 20...40 кубиков масличка из шприца, с трубочкой в виде удлинителя и измерить после этого? Ответ будет ясен - сам собой.
Если компрессия останется такой - же, всё в порядке. Если возрастёт на двушку - очень плохо. И ещё нужно нажимать при этом педальку газа - в пол, для лучшего наполнения цилиндров.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #13 : 24 Декабря 2011, 04:37:28 »

Не надо ничего дуть,при пробое прокладки на работающем двигателе будут тоже пузыри в расширительном бачке.Двигатель будет троить,свеча от тосола сразу мрёт.Проверено на своём опыте.

И она будет очень чистая, ну прямо - новая.
Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #14 : 24 Декабря 2011, 11:56:28 »

И она будет очень чистая, ну прямо - новая.
+1 Согласен свеча должна быть белой.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!