Slaiter
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,4 EXE L, Red год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #390 : 07 Марта 2009, 19:57:32 » |
|
Свое пожелание о будущей машине, соизмеряя возможности, я уже раньше здесь озвучивал, а помечтать можно еще и такой машинке, я ее сфоткал на прошедшем автосалоне в Москве. Извините, за качество фотки, было много людей и сделать что-то лучше было просто невозможно. Я когда сел в салон получил массу удовольствия. Ценник ее 7,5 млн., уже наших.
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #391 : 08 Марта 2009, 13:10:19 » |
|
На майбахе нужно ездить с водителем, на заднем сиденье, а от этого удовольствия тем кто любит управлять машиной сам - мало. Ну а если ее водить самому,будут думать водила наемный поехал.
А ты на нём ездил? Почему такая уверенность, что на нем за рулём без кайфа? "А для души Бугати Вейрон"... На него только в гараже можно будет смотреть... С его клиренсом негде будет ездить... З.Ы Я думаю с возрастом здесь не связано... Просто для меня самый главный фактор при выборе машины - экстэрьер. Если внешне машина урод, то всё - на ней я ездить не буду никогда... А хорошо отделаных автомобилей куча! Тот же бентли континенталь. Вот он мне нравиться. А звучание музыки в нём.... Это вообще что то неописуемое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #392 : 08 Марта 2009, 18:10:42 » |
|
Говорю же на таких машинах как майбах, не принято ездить за рулем, ее водит шофер.Сам за рулем ты будешь выглядеть нелепо. У меня есть теперь уже бывший знакомый, он работал в этой сфере, и уж поверь такие тачки хозяева не водят! Что касается меня, на майбахе не ездил и желанием не горю, а вообще ездил на многом (конечно в основном машины организации, которые в том возрасте доверяли не всем) в свои 25, так как работать пошел с 16 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #393 : 08 Марта 2009, 18:59:02 » |
|
Говорю же на таких машинах как майбах, не принято ездить за рулем, ее водит шофер.Сам за рулем ты будешь выглядеть нелепо. У меня есть теперь уже бывший знакомый, он работал в этой сфере, и уж поверь такие тачки хозяева не водят! Что касается меня, на майбахе не ездил и желанием не горю, а вообще ездил на многом (конечно в основном машины организации, которые в том возрасте доверяли не всем) в свои 25, так как работать пошел с 16 лет.
не знаю как на майбахах принято, но знакомый с S600 служебным есть, и это не мешает ему водителя периодически сгонять на переднее пассажирское сиденье и самому за рулем кайфовать. А насчет "выглядеть нелепо" это комплексы, проще надо быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #394 : 08 Марта 2009, 19:48:08 » |
|
Комплексы здесь не причем, просто нужно реально смотреть на вещи. Вы же не поедете допустим на свежем мерседесе картошкой торговать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #395 : 08 Марта 2009, 20:15:51 » |
|
Я-то ни на чем, надеюсь, картошкой торговать не поеду, разговор-то не об этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lela
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Leather AT год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #396 : 16 Марта 2009, 10:40:41 » |
|
заехал ради интереса в салон Ауди... посмотрел, пощупал, посидел в Q5... машинка конечно просто кайф... НО скорее для двух человек... ну может для молодой семьи с маленькими детьми... спереди места конечно моного, комфортно, эргономика на высоте... а вот сзади... сидеть конечно можно, но передние сиденья как-то "давят" на тебя... ну а третий наверное вобще не сядет... центральный тонель не просто большой... он просто ОГРОМНЫЙ... может это конечно для Ауди нормально, но для меня в моем Пассате Б5 мне казался большим, а тут просто пипец... он почти до сидушки доходит...
ну а цена... цена "сносит крышу"... при базовой комплектации в 43 914 евро за 2.0 TFSI... экземпляр который стоял в салоне стоит 54 000 с чем-то там еще... и в нем не было ни кожи, ни ксенона, ни электрорегулеровок сидений... зато стояли 19-е диски вместо 17-х, багажник на крыше... ну а список опций из 128 позиций... и в этом списке очень много того, что хотелось бы видеть в своей машинке... но при этом цена получится... страшно представить... наверное можно будет что-то большее купить))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #397 : 16 Марта 2009, 20:13:32 » |
|
Так у Audi пока курс евро для всех 35 рублей, так на audi.ru и написано. То есть базовая комплектация выходит чуть больше 1,5 млн. рублей. Дорого, конечно, по ведь и CRV уже в с 2,0 Л двигателем стоит 1,177 тыс. руб с АКП в комплектации Elegance? Понятно, что за эти деньги в CR-V уже будет приличный "фарш", но и двигатель послабее на 61 лошадиную силу. Так что сопоставимо по ценам, в принципе, с учетом отличий в функциональности. Лучше C-RV за эти деньги (деньги как за CR-V... ) ничего просто нет ни на рынке, ни в проектах. Q5 считаю машиной уровня Infinity EX хотя бы, поскольку там в комплектации "все есть", а в Audi доплати "и все будет" как в Infinity-комплектациях. В итоге скачок в цене почти в 30% по сравнению с CR-V- разница очень и очень серьезная. Если честно на вещи смотреть, то и между Elegance и Executive в CR-V разница в цене, скажем мягко, заметная. Так что наш с вами выбор в любой комплектации по сравнению с Q5 и прочими конкурентами и теми, кто кажется конкурентами, за эти деньги самый оптимальный, машиной очень доволен. Мой выбор после CR-V как раз Q5, но кризис.... На CR-V супругу посажу, так что машина из семьи все равно не уйдет. Но пока все это мечта и верный конь CR-V подо мной во всех ситуациях... Финиш планирую на Range Rover или Escalade, но это все не быстро, не быстро... The SUV you CRaVE как говорят японцы, так и нужно рулить... P.S. Чуть не забыл, ходил на форум любителей Q5, их мало того, что просто мало, а нас много... Так еще и проблемы с выбором названия разговорного в машине пока есть. У нас сервант и сервант, а у них много версий и большинство сложно быстро произнести, самое, что мне у них понравилось, молодцы, ОКУпЯзация, как разговорный термин и КуПяша, как название машины, остальные трудные, мало ясны даже владельцами машин, мне кажется. У нас четко и емко - сервант, это преимущество никакими деньгами не оценишь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
|
« Ответ #398 : 17 Марта 2009, 12:55:29 » |
|
По поводу Q5, коли о нем речь зашла. Хороший знакомый купил 1,5 месяца назад как раз 2,0 АКПП. Попросил дать мне прокатиться буквально во дворе - пожалуста. Скажу честно, даже в нечищенный двор на Q5 не сунулся бы. На своей СРВ проехал без проблем. Вывод: чисто для асфальта и не более. А так, для себя определил Pilot, уж очень мне машинка за эти деньги, что она стоит, понравилась. Едет хорошо (подвеска работает чуть жестковатей чем на СРВ), по расходу топлива тоже оптимальна, салон большой, да и просто от Хонды как марки - уходить не хочется. "Немцы" нравятся - дороги во всем, остальные "европейцы" не внушают доверия. Тойота - дорого, и никаких новых технологий на рынке, переплата за бренд. Митцубиши и Ниссан - шума много, толку нет. "Корейцы" еще не доросли, а денег просят как за "взрослых".
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #399 : 17 Марта 2009, 13:11:41 » |
|
Про Q5 за впечатления спасибо. Исходил из формальных технических характеристик. Клиренс на 2 см больше, чем у CR-V III, но в машине не сидел пока и не ехал за рулем, так что спасибо. Стоит, думаю, по осени или следующей весне попробовать на тест-драйв сходить
Pilot и правда отличный, но здоровый, мое субъективное мнение. Тесно уже в городах больших стало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondalub
Новичок
Offline
Сообщений: 68
Имя:Сергей Авто:Акура МДХ год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #400 : 17 Марта 2009, 15:49:58 » |
|
По поводу Q5, коли о нем речь зашла. Хороший знакомый купил 1,5 месяца назад как раз 2,0 АКПП. Попросил дать мне прокатиться буквально во дворе - пожалуста. Скажу честно, даже в нечищенный двор на Q5 не сунулся бы. На своей СРВ проехал без проблем. Вывод: чисто для асфальта и не более. А так, для себя определил Pilot, уж очень мне машинка за эти деньги, что она стоит, понравилась. Едет хорошо (подвеска работает чуть жестковатей чем на СРВ), по расходу топлива тоже оптимальна, салон большой, да и просто от Хонды как марки - уходить не хочется. "Немцы" нравятся - дороги во всем, остальные "европейцы" не внушают доверия. Тойота - дорого, и никаких новых технологий на рынке, переплата за бренд. Митцубиши и Ниссан - шума много, толку нет. "Корейцы" еще не доросли, а денег просят как за "взрослых".
Извините конечно, но страшнее, чем на серванте может быть только на моно приводном седане... Чего вы все к Q5 пристали? Я вообще не въезжаю, что там может переть? За ту цену, которую за неё просят (2 ляма в нормальной комплектации) я уж лучше на паджеро 4 поезжу в полной комплектации... Полноразмерный джип, который очень не плох по проходимости (в сравнении с паркетниками), прекрасен в управлении и тд... Вообще не понимаю, кто за такую цену будет брать машину, которая недо джип... За 2 ляма можно много достойных вариантов найти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #401 : 17 Марта 2009, 16:09:31 » |
|
Извините конечно, но страшнее, чем на серванте может быть только на моно приводном седане... Откуда такие познания? У вас разве есть СРВ? Чего вы все к Q5 пристали? Я вообще не въезжаю, что там может переть? За ту цену, которую за неё просят (2 ляма в нормальной комплектации) я уж лучше на паджеро 4 поезжу в полной комплектации... Полноразмерный джип, который очень не плох по проходимости (в сравнении с паркетниками), прекрасен в управлении и тд... Вообще не понимаю, кто за такую цену будет брать машину, которая недо джип... Ведь не всем проходимость нужна.... Я, например, планирую на А4 кватро пересесть. Не знаю как у ку5 внутри, но снаружи он красавец, чего не скажешь о паджере, урод-уродом, да и салон так себе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lela
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Executive Leather AT год:2008 г.Харьков
|
|
« Ответ #402 : 17 Марта 2009, 17:28:20 » |
|
Чего вы все к Q5 пристали? Я вообще не въезжаю, что там может переть? За ту цену, которую за неё просят (2 ляма в нормальной комплектации) я уж лучше на паджеро 4 поезжу в полной комплектации... Полноразмерный джип, который очень не плох по проходимости (в сравнении с паркетниками), прекрасен в управлении и тд... Вообще не понимаю, кто за такую цену будет брать машину, которая недо джип... За 2 ляма можно много достойных вариантов найти...
ну кому в грязи нужно ковыряться и в колхоз каждый день ездить, то может и Паджеро его выбор... ну а многим нужно только по городу и так чтобы чувствовать себя уверенным, сидеть повыше, заехать куда захочешь... сейчас на работе езжу на предыдущей Паджере... сарай сараем... расход под 20 и более литром... шумно, неудобно... зато ни ям, ни бордюров не замечаешь... :-))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #403 : 17 Марта 2009, 17:36:08 » |
|
Чего вы все к Q5 пристали? Я вообще не въезжаю, что там может переть? За ту цену, которую за неё просят (2 ляма в нормальной комплектации) я уж лучше на паджеро 4 поезжу в полной комплектации... Полноразмерный джип, который очень не плох по проходимости (в сравнении с паркетниками), прекрасен в управлении и тд... Вообще не понимаю, кто за такую цену будет брать машину, которая недо джип... За 2 ляма можно много достойных вариантов найти...
Можно, конечно. Но Ауди - это Ауди. Премиум-класс, другой уровень. Не только качества сборки и материалов, но и инженерный. "Мицубиси" рядом не валялся. И потом, не всем ведь нужно в грязи . Некоторым просто погонять хочется, но без ущерба для проходимости по сравнению с CR-V, без большого расхода топлива, и не жервуя удобствами салона . И вот тут у Ауди практически нет конкурентов. Разве что Mazda CX-7, но она, увы, не "премиум", да и расход не радует. Такие дела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #404 : 17 Марта 2009, 18:34:27 » |
|
Извините конечно, но страшнее, чем на серванте может быть только на моно приводном седане... не знаю почему ездить страшно на серванте...., но ездить на такой страшной машине как Акура еще хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|