О как много новеньких! Которые меня и не знают. И я их не знаю.
Ну вот ребята! Я вчера и распрощался со своей Хондочкой.
Может своим рассказом и прекращу ваши споры по поводу Туарэга и С-РВ.
Купил Тура.(3.0 TDI. и после чиповки 300 л.с. и 600 н.м.) Сразу скажу. Пуля а не машина. Из всех комлектаций не едут только дизель 2.5 и бензин 3.2. Но это касаемо набора скорости, примерно набирают как СРВ.
Я выбирал машину из нескольких. Крузак-200, Q7, ML-320, и Х-5.
Долго расказывать о сомнениях и муках выбора и почему в каждой модели были свои весомые минусы. Тура купил случайно, даже не тестивши. Вот теперь не представлюю, что буду следующее покупать.
Сравнение Тура и СРВ вообще не коректно. Это совершенно разные машины. Тут говорить нечего.
СРВ, это такая классная красивая девчёнка, которая вся в косметике и если за ней следить и ухаживать, бережно относиться к пластику и типа к коже, то она и будет выглядеть на все 100%.
Для своего класса, СРВ машина безподобная. Мне она нравилась очень. Очень раздражало качество пластика ( ну этим страдают счас все последние модели япошек) и обман узкоглазых с кожей.
Туарэг, это такой крепкий мужик, одетый весь в дорогую классику, но с замашкими такого деревенского парня, которому и грязь не страшна, и на трассе себя может показать.
Поверьте У меня счас восемнадцатая машина и сравнения всех качеств авто имется в понятии.
СРВ можно смело назвать одной из самых лучших моих машин, о которой всегда буду очень хорошо отзываться и в этой ценовой категории буду рекомендовать всем знакомым. А по поводу мелких поломок и мелких огрэхов в качестве, так этим страдают все авто, в том числе и машины по лимону баксов. Из опыта скажу, идеального автомобиля НЕТ.
Так, что катайтесь на своих СРВишка и не забывайте, что у вас одна из самых замечательных машин.