driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #2265 : 09 Сентября 2012, 15:20:36 » |
|
А я вот потестил Volvo XC 90 и Volvo XC 60 и скажу что Прадо наверное где-то недалеко от Volvo XC 90 в плане управляемости, т.к. высокий и тяжелый. На Volvo XC 90 при резких перестроениях авто кренится набок, что страшно становится, а рамные внедорожники - тем более будут этим страдать. Вот Volvo XC 60 - понравилась, управляемость на уровне, клиренс 23 см и ценник на дизель в 163 л.с. 1 774 - 1 844 тыс. р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #2266 : 09 Сентября 2012, 15:47:20 » |
|
А я вот потестил Volvo XC 90 и Volvo XC 60 и скажу что Прадо наверное где-то недалеко от Volvo XC 90 в плане управляемости, т.к. высокий и тяжелый. На Volvo XC 90 при резких перестроениях авто кренится набок, что страшно становится, а рамные внедорожники - тем более будут этим страдать. Вот Volvo XC 60 - понравилась, управляемость на уровне, клиренс 23 см и ценник на дизель в 163 л.с. 1 774 - 1 844 тыс. р.
Я второй год продолжаю тестить свою, с каждым новым днём получая удовольствие. Машина выше Хонды, поэтому и кренится больше. И не рамность этому виной, а центр тяжести и настройка подвески. К счастью, я этого не замечаю. Видимо каждому автомобилю соответствует свой стиль вождения. Я в своё время, в сопровождении, налетался "низёхонько", теперь хочется вольяжности, что в полной мере предоставляет мне машина. А для драйва есть другое авто... Не буду говорить, что это идеал, но как оворят, каждой вещи есть своя цена...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
gorjachev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2267 : 09 Сентября 2012, 20:12:00 » |
|
Вот Volvo XC 60 - понравилась, управляемость на уровне, клиренс 23 см и ценник на дизель в 163 л.с. 1 774 - 1 844 тыс. р.
Современный экстерьер и интерьер, но внешне более напоминает полноприводный универсал, а-ля XC-70 или аутбек. Еще один существенный минус, который я отметил для себя (тоже тестил обе модели) - мало места на задних сиденьях, а продольная регулировка отсутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorjachev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2268 : 09 Сентября 2012, 20:18:24 » |
|
Приурочил окончание своих летних отпусков и командировок к началу Автосалона в Москве.Здесь можно посмотреть в одном месте в одно время все марки машин, посидеть, потрогать и даже купить.
А новый Santa Fe и TrailBlazer не смотрели? Санта по описаниям весьма аппетитна (за исключением клиренса), правда и ценник почти на ix55 сегодня, а это уже другой сегмент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #2269 : 09 Сентября 2012, 20:22:40 » |
|
Не буду говорить, что это идеал, но как оворят, каждой вещи есть своя цена...
И ещё надо добавить-"Каждой птице- своя высота предназначена!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2270 : 09 Сентября 2012, 22:08:12 » |
|
Ох, вернулся с автосалона... Кажись, хиросима начала сказываться. Таких уродов япония наплодила. Я зал с хондой еле нашел: в самом заду вместе с субару и маздой. Там им в общем и место. Увидел четверку и чуть не заплакал: маленькая, страшненькая. Среди одноклассников выбора нет, только премиум или класс выше. На мой взгляд одноклассники все уроды. Кроме киа. Мурадо и прадо тоже уроды, да простят меня их поклонники. Мне очень понравился эксплорер, удобно сидеть ну и вообще. Буду выбирать между ним и тахо. Года через 2-3, так как новые не покупаю. А пока на своей с удовольствием покатаюсь.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2271 : 10 Сентября 2012, 11:59:06 » |
|
Вячеслав, а что не посмотрели в сторону Мурано? Вполне приемлемый вариант. Двигатель - атмосферник, 249 л.с. Размеры внутри - не меньше СР-В, снаружи правда немного великоват, но зато чуток по престижней. И DSG - нет! Регулировок - тьма. И ценник сейчас от 1,55 млн., практически только на 100 т.р. дороже СР-В.
Багажник у него только на дамскую сумочку рассчитан, да и кожаный салон в хозяйстве непрактичен.А по роскоши и комфорту он до Туарега не дотягивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2272 : 10 Сентября 2012, 12:04:48 » |
|
А новый Santa Fe и TrailBlazer не смотрели? Санта по описаниям весьма аппетитна (за исключением клиренса), правда и ценник почти на ix55 сегодня, а это уже другой сегмент.
Про Санту, каюсь, забыл написать, хотя в нем даже посидел, поерзал в креслах спереди-сзади. Маленьким он стал, низеньким, весь какой-то в несерьезной пластмасске, но с серьезной ценой. Может в реальных условиях на дороге будет выглядеть по другому, посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #2273 : 10 Сентября 2012, 13:37:49 » |
|
Багажник у него только на дамскую сумочку рассчитан, да и кожаный салон в хозяйстве непрактичен.А по роскоши и комфорту он до Туарега не дотягивает.
Могу (с натяжкой) согласиться только с первым замечанием. Хотя лично меня такой багажник полностью устраивает - все равно велосипеды надо возить снаружи Черный кожаный салон еще как практичен, а что до "роскоши и комфорта", то Мурано роскошен и комфортен ровно настолько, сколько он стоит, а он, поверьте, стоит каждой потраченной на него трудовой копейки, чего, увы, не скажешь о Туареге. Хотя, разумеется, мое мнение - это мнение счастливого обладателя Мурано (а не Туарега)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2274 : 10 Сентября 2012, 13:53:32 » |
|
тоже согласен, что мурано нормальный вариант. вот только почему из всей фауны ниссановцы для вдохновения выбрали жуков непонятно. есть более благородные и красивые животные.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2275 : 10 Сентября 2012, 16:00:38 » |
|
Могу (с натяжкой) согласиться только с первым замечанием. Хотя лично меня такой багажник полностью устраивает - все равно велосипеды надо возить снаружи Черный кожаный салон еще как практичен, а что до "роскоши и комфорта", то Мурано роскошен и комфортен ровно настолько, сколько он стоит, а он, поверьте, стоит каждой потраченной на него трудовой копейки, чего, увы, не скажешь о Туареге. Хотя, разумеется, мое мнение - это мнение счастливого обладателя Мурано (а не Туарега) Мурано, в принципе, до сих пор источник вдохновения.Тем более по тем ценовым предложениям, что на него дают сейчас.Но я же сразу написал, что CR-V используется , по сути, как развозной полноприводный фургончик (утрирую, конечно, но где-то близко к истине )И по этой причине замена должна иметь те-же качества.Согласись, что Мурано все-таки, агрегат более изящный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
Имя:Тимур Авто:CR-V 2литра АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #2276 : 10 Сентября 2012, 16:16:48 » |
|
у меня Мурано в топе...а ДВД не читает...а как у Вас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sl_d
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2277 : 11 Сентября 2012, 11:27:58 » |
|
Мои 5 копеек. Тоже был на автосалоне.
Немного о седанах.. Скажу честно, если бы в будущем планировал покупку седена, не задумываясь взял бы новую Мазду 6! ИМХО, это просто "бомба" в плане дизайна снаружи и внутри! + будет новый движок 192 лс + 6 АКПП! Класс! У меня была до ЦРВ Мазда 6 1-го поколения. Отличная машинка. Но новая на несколько голов выше!
А теперь вернемся к нашим баранам (кроссоверам и т.п.). Ну ЦРВ 4 даже нет смысла обсуждать. Просто ни о чем.
Реально интересный вариант - Санта Фе. Не знаю, кто решил, что он стал меньше.. Во-1, он стал больше нынешнего Санта Фе, а уж ЦРВ то он больше сн на 15-20 (т.е. считай на "класс"). В салоне места много, сам салон конечно не сравним с нынешним, багажник здоровый.. Цена да, приличная, если рассматривать дизель 2.2 197 лс (1750 - 1850 т.р., как я понимаю, будет стоить). Бензин 175 лс будет дешевле. Бенз же можно взять и в 7 мест варианте.
ТрейлБлейзер не понравился. Слабый движок для такой бандурины, внутри страшный, "пластиковый". Снаружи тож не впечатлил.
Мурано - "тему" багажника вообще не понял. В смысле куда его дели? А-ля "бардачок" хэтча В-класса.
Некоторые другие авто - все не то...
Ну и посидев в Туареге, для себя понял одно. Это именно то, что я хочу. Новый не потяну, буду ждать, когда появятся 3-х летки. Цена должна быть прибл как новый Санта Фе дизель (который тоже неплох), но это совсем другой уровень.
Все естественно ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorjachev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2278 : 11 Сентября 2012, 11:45:03 » |
|
Реально интересный вариант - Санта Фе. Не знаю, кто решил, что он стал меньше.. Во-1, он стал больше нынешнего Санта Фе, а уж ЦРВ то он больше сн на 15-20 (т.е. считай на "класс"). В салоне места много, сам салон конечно не сравним с нынешним, багажник здоровый.. Цена да, приличная, если рассматривать дизель 2.2 197 лс (1750 - 1850 т.р., как я понимаю, будет стоить). Бензин 175 лс будет дешевле. Бенз же можно взять и в 7 мест варианте.
пока ждал отзывов, погуглил по Санте. Начинка, конечно, интересная, но не пощупав, не посидев окончательно для себя не решить гуд или не гуд. Дилеры уже и ценники с комплектациями вывесили на сайтах. Топовая комплектация с дизелем, конечно, убивает ценной. На мой взгляд, лучше еще немного дороже, но уже ix-55. Мурано хороший вариант, но вот багажник...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #2279 : 11 Сентября 2012, 17:19:14 » |
|
у меня Мурано в топе...а ДВД не читает...а как у Вас?
У меня комплектация LE (вторая после максималки) 2012 модельного года. DVD читает на ура (даже двухслойные 9 Гб!), как и файлы с флешки, вставленной в штатное гнездо USB. Вот только никак не могу заставить его проигрывать фильмы формата AVI - похоже, он любит только DivX, и почему-то далеко не всегда показывает обложки альбомов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|