Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2340 : 14 Октября 2012, 22:56:19 » |
|
Моя благоверная сейчас на Инфинити-ФХ рулит! Совсем не женская машинка! Ходя девушек на них полно!!! Всё перемешалось в этом мире! А все равно, безумно скучает по CR-V!!! Особенно на бензоколонке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvserg
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:виктор Авто:CR-V ,2.4 акпп год:2008 г.новосибирск
|
|
« Ответ #2341 : 25 Октября 2012, 11:43:00 » |
|
смотрю в сторону тоёта-венза. там хоть клиренс 20.5см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexkem
Новичок
Offline
Сообщений: 74
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 Exe год:2014 г.Кемерово
|
|
« Ответ #2342 : 27 Октября 2012, 15:48:54 » |
|
Выбор нового авто дело хлопотное. Главное это то, что при таком выборе проявляется вся человеческая сущность с ее постоянно растущими потребностями. Вот вроде купил новую машину и уже через месяц-другой радости от ее обладания становится на порядок меньше. Все знакомые, друзья и коллеги по работе ее уже «заценили» и перестали проявлять к ней интерес. В следствии чего и вы сами несколько охладели к ней. За границей, в Европе, например, люди ездят на таких машинах, что по нашим, Российским меркам это уже давно хлам. Например после последнего визита в Германию, в Мюнхене, родине БМВ, мною было замечено гораздо меньше автомобилей премиум класса БМВ чем в моем небольшом провинциальном Российском городе. Не соврать, БМВ Х6 я за 5 дней вообще не встретил. Количество новых, навороченных Фольцев и Мерсов на порядок меньше. Так почему же так происходит? Один уважаемый мной человек, говорит, что наибольшую пользу от использования автомобиля можно получить купив его новым и эксплуатируя 10 лет, а в случае поломки ремонтировать. Купить 2-х летний автомобиль и ездить на нем 8 лет с его точки зрения еще выгоднее. И я с ним согласен. Зачем менять автомобили? Не секрет, что многие покупают машины на последние деньги, совсем не учитывая то, что их еще и обслуживать нужно. Имея CR-V и заглядываясь на Эвок или ЛК Прадо, нужно понимать, что это другие деньги как за автомобиль, так и за его обслуживание. Хорошо когда человек может себе это позволить. Сам же езжу на CR-V 4,5 года и не планирую ее менять. От добра, добра не ищут. Мой будущий выбор – моя CR-V еще на 5 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #2343 : 27 Октября 2012, 18:01:41 » |
|
Полностью согласен, правда свои коррективы вносит пробег и приближение дорогостоящего ремонта так что при покупке старой машины есть вероятность нарватся на такойже автомобиль. Помоему лучший вариант новая на 8-10 лет, а если сейчас нет машины полностью устраивающей или нет финансовой возможность, взять старую (по нашим ценам $1000-$3000) и поездить год или два пока неизменится финансовое состояние или непоявится машина которая будет полностью устраивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorjachev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2344 : 30 Октября 2012, 16:33:14 » |
|
Один уважаемый мной человек, говорит, что наибольшую пользу от использования автомобиля можно получить купив его новым и эксплуатируя 10 лет, а в случае поломки ремонтировать. Купить 2-х летний автомобиль и ездить на нем 8 лет с его точки зрения еще выгоднее. тут наблюдается некая нестыковочка... вообще интересное мнение, но, не претендуя на истину в последней инстанции, мне кажется, что оно несколько устарело. В современные машины уже не закладывают того ресурса, который был, скажем, 10 лет назад. Поэтому по истечении пяти лет активной эксплуатации автомобиль может начать приносить больше проблем, чем пользы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #2345 : 30 Октября 2012, 17:06:11 » |
|
смотрю в сторону тоёта-венза. там хоть клиренс 20.5см По мне пластик в салоне выгледит очень нелепо. Клиренс понятие субъективное, пеноблоки между колес не планирую пропускать, по порогам Венза ниже СР-В и предний свес так не позволит подкатывать к бордюрам как у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ключник
Пользователь
Offline
Сообщений: 161
Имя:Гена Авто:Honda CR-V III Auto 2.4 год:2008 г.Сидней
|
|
« Ответ #2346 : 09 Ноября 2012, 12:28:27 » |
|
А я чего-то стал о новом 2012 серванте подумывать. Экономнее, тише, мощнее, морда хороша. В конце месяца разгребу дела и таки возьму на тест драйв, может и правда проапгрейдиться? Хотя если новая модель не потрясет комфортом и новизной, то придержу свой третий сервант еще на пару лет, нет смысла менять шило на мыло с доплатой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #2347 : 13 Ноября 2012, 14:31:09 » |
|
тему про конкурентов четвёрки не нахожу тогда здесь напишу. а как вам фортик новый? Судя по фото, очень даже и ничего
/// Subaru опубликовала фотогалерею Forester нового поколения, предназначенного для японского рынка. В частности, появились первые официальные фотографии салона машины, на которых можно рассмотреть новую приборную панель, которая очень похожа на ту, что устанавливается в Impreza и XV. Внешние отличия японской версии от международной незначительны.
Subaru Forester слегка вырос в размерах. В продаже на японском рынке машина появится сегодня, 13 ноября. Автомобиль доступен с двумя 2-литровыми бензиновыми двигателями: мощностью 146 лошадиных сил и мощностью 276 лошадиных сил (турбированный). Первый мотор работает в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором, а турбированный – только с вариатором.
В США кроссовер будет доступен с мотором объемом 2,5 л мощностью 170 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» и вариатором; а также с новым 2-литровым турбированным агрегатом мощностью 250 лошадиных сил, который работает в паре только с вариатором.
Мировая премьера Subaru Forester нового поколения состоится в этом месяце на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В салонах кроссовер появится в конце 2012 - начале 2013 года в зависимости от страны. источник_AutoNews ///
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #2348 : 13 Ноября 2012, 14:47:08 » |
|
Учитывая, что субару переживает не лучшие года, салон думаю будет как всегда "дубовый", подвеска жёсткая, руль "ватный", цены дорогие, это универсал повышенной проходимости, а не полноценный кроссовер, лично моё мнение по этому поводу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2349 : 14 Ноября 2012, 08:44:56 » |
|
Венза- гуд, новый Фортик- не гуд. Как сказал редактор Клаксона по радио ВестиФМ(много чего умного говорил, про Хонду в том числе)- Субару- стала народной маркой по качеству и характеристикам, но цены у них остались прежними. Соглашусь, новые машины изначально не рассчитаны на беспроблемную длительную (более 7 лет)- это не выгодно производителю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ABZach
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:Honda CR-V К24z4 акпп год:2008 г.Череповец
|
|
« Ответ #2350 : 16 Ноября 2012, 20:01:53 » |
|
Всем доброго времени суток. Присматриваюсь к новому MITSUBISHI Outlander 2.4. Вроде всё устраивает, но пугает, что он только с вариатором. Кто что думает по этому поводу - стоит брать или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #2351 : 16 Ноября 2012, 21:00:17 » |
|
Вроде всё устраивает, а что устраивает и чем он лучше хонды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #2352 : 16 Ноября 2012, 21:40:05 » |
|
Всем доброго времени суток. Присматриваюсь к новому MITSUBISHI Outlander 2.4. Вроде всё устраивает, но пугает, что он только с вариатором. Кто что думает по этому поводу - стоит брать или нет.
Весной будет у Хонды двигатель 2,4...190л.с. Аут. отдыхает... Внешность.... стилем и не пахнет,да и вариатор... буксовать нельзя совсем как и долго ехать с одной скоростью....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в999ах
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
|
|
« Ответ #2353 : 16 Ноября 2012, 22:46:30 » |
|
Привет всем взял ML350 4M... апупенно... вот это машина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ABZach
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:Honda CR-V К24z4 акпп год:2008 г.Череповец
|
|
« Ответ #2354 : 16 Ноября 2012, 22:49:59 » |
|
а что устраивает и чем он лучше хонды?
Устраивает: - дорожный просвет 215мм; - достаточно богатое оснащение, в том числе эл.привод задней двери, камера заднего вида, cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа. Вроде мелочи, а приятно (жаль, что в Росcии эти опции для CR-V не доступны); - полноразмерная запаска; - отсутствие проседания и "домика" в задней подвеске; - наличие оф.диллера в городе и цена немного поменьше. В остальном CR-V конечно лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|