Клуб Honda CR-V Россия  
11 Января 2025, 20:58:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 912757 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей смотрят эту тему.
cotov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Константин
Авто:cr-v 2,0 автомат
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2385 : 06 Декабря 2012, 19:15:30 »

Toyota Verso (но нет полного привода)
Хонда Пилот (но цена другая )

с такими ограничениями вариантов много...
Записан
Morelli
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2,4, АКП, Executive
год:2009
г.Питер
« Ответ #2386 : 07 Декабря 2012, 09:37:36 »

В эти деньги - только Б/У((( И еще. Я сам мучался с вопросом размещения тещи между двумя детскими креслами. Не нашел кроссовера с такими удобствами. Начал смотреть на семиместные варианты! Это лучше, чем жаться на пятачке между креслами. В эту цену приходит на ум Шевроле каптива.
Записан
cotov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Константин
Авто:cr-v 2,0 автомат
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2387 : 07 Декабря 2012, 17:00:32 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 1.17 - запрещено полностью цитировать в своем ответе, сообщение предыдущего автора.  tickedoff
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #2388 : 08 Декабря 2012, 09:17:29 »

В последнем номере журнала "Авто мир" за ноябрь, был опубликован мини - тест автомобиля Субару XV. По моему очень не плохой автомобиль и достойная заменя серванту. Дорожный просвет- 220 мм, полный привод, не плохие динамические характеристики, бесступенчатая АКП, оригинальный внешний вид( по сравнению с последними японцами просто красавец). Ценник от 984600 р.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2389 : 08 Декабря 2012, 09:31:48 »

НО! Опозитный двигун и дорогое содержание!
Записан

lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #2390 : 08 Декабря 2012, 11:04:36 »

Cубару XV это по сути приподнятая Импреза ,салон тесный и багажник никакой(по сравнению с сервантом)
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2391 : 08 Декабря 2012, 11:50:49 »

СРВ-3 - "гибрид" минивэна, кроссовера и седана (не я сказал, но подмечено верно). Исходя из этого, ИМХО, самой достойной заменой для 3ки будет СРВ 4го поколения.

Наши машинки (СРВ) - лидеры в своем сигменте; давайте об этом не забывать. А то, для сравнения, почитаешь владельцев разного рода "табуреточного" транспорта на "дружественных" форумах, так те из своих недоклепанных "авто-страшилок" всегда пытаются словестно сделать вылезанную конфетку.  Крутой
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #2392 : 08 Декабря 2012, 12:06:40 »

Боюсь что для CR-V4 фраза из рекламного слогона "проходимость кроссовера" это уже мимо Обеспокоенный. В остальном в принципе неплохо.Хотя мест для хранения вещей впереди очень мало, а в дверях считай их нет,в багажнике нет ни раздельной полки,ни подпольной ниши и стекло в задней двери неподъемное.Получаем полноприводный(+) легковой (-)универсал(+) с большим(+)салоном,ровным полом(+)от фирмы Хонда(+).Если забыть про съезд с асфальта, то машинка (+), а если как кроссовер то (-).
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #2393 : 08 Декабря 2012, 12:26:54 »

когда мы в 2007 году покупали машины, основной претензией критиков была пресловутая проходимость. "какой это кроссовер, если 20 сантиметров под килем нет". спустя пять лет могу сказать, что ни разу проблем с этой точки зрения не было. более того машина может значительно больше, чем это представляется с первого взгляда. так что уверен, что и в случае с четверкой будет также. Улыбка
Записан

cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2394 : 08 Декабря 2012, 13:11:22 »

......что до клиренса, то это довольно относительная величина, зависящая от того, как и в какой части замеряется, от геометрии автомобиля (свесы, колесная база итд сильно влияют на реализацию "внедорожного" потенциала автомобиля, в частности клиренса)........это к тому, что некоторые авто и при 210 см будут цеплять днищем там, где другие с 170см проедут чисто.......утрирую, но думаю, мысль ясна). Я к тому, что большой клиренс хорош для езды по Бездорожью (с большой буквы); только для этого подходят авто из другой, нежели кроссоверы, категории.......ведь величина клиренса авто находится в обратной корреляции с управляемостью на трассе.

...ниже один из первых тестов 4-ки в РФ...

http://youtu.be/tM3j2YHoRXo

....не сочтите за офф-топ......вчерась, рассылка моего дилера прислала "замануху" по СРВ-4, приложив, помимо прочего, список разных заводских аксессуаров к этому авто (ниже) и других гуддис. ИМХО, все это очень и очень достойно выглядит, придавая машине неповторимую индивидуальность.

http://youtu.be/fMgZOMX0-KA


Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #2395 : 08 Декабря 2012, 13:30:27 »

Торопиться не буду , подожду с мотором 2.4 (тестил 2.0 АКПП, мои личные впечатления-ну не едет,чтобы менеджер не рассказывал).В марте-апреле будет новая Тойота RAV4(будет заметно крупнее,по габаритам Митсубиши Аутлендер нового поколения.Двигатель 2.5 180 сил от Кемри и 6-ти ступенчатый автомат.Минимальный дорожный просвет 190мм.Обещают и заметное улучшение шумоизоляции.Пощупаем,понюхаем.)
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #2396 : 08 Декабря 2012, 17:42:58 »

...ниже один из первых тестов 4-ки в РФ...
http://youtu.be/tM3j2YHoRXo

ИМХО. Данный тест и Ока пройдёт. Чистая замануха, ни чего серьёзного...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #2397 : 08 Декабря 2012, 20:41:03 »

Я думал, что он глушитель или бампер задний снесёт, низковата она Улыбка
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2398 : 08 Декабря 2012, 23:36:11 »

Хорош тест! Сначала дорогу проложили,а потом начали тестить! По целине,что то побоялись! В замешательстве
Записан

Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #2399 : 09 Декабря 2012, 03:50:48 »

так что уверен, что и в случае с четверкой будет также.

Сомневаюсь как-то. Если 18,5 см это еще какой-никакой внедорожник, то при показателях четверки она уже даже не самый высокий седан. Мне лично после эксплуатации тройки на полную катушку и по проходимости и по перевозке грузов такую машину было бы стрёмно брать.
Записан
Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!