Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2625 : 03 Февраля 2013, 12:22:12 » |
|
Надеюсь такого не случиться никогда. Я конечно пока наслаждаюсь своим сервантом, но в ближайшей перспективе рассматриваю вариант именно Раф4. А если бы на них ещё дизеля от БМВ ставить начали, вообще цены бы не было.
Не зарекайтесь, китайцы не делают еще комфортных машин, но джипы у них уже нормальные получаються- грейтвелы например... Смотрел у знакомого, не шикарно, но на уровне, а ценних пока не задран как у корейцев, хотя по качеству уже к ним подобрались. Насчет МДХ и Пилота, заманчиво и патриотично, но пока не нужна ни мощь, ни пространство их. Из этого класса, можно увеличивать лишь статус и фомфорт(Х3, Ку5...), теряя при этом определенные качества(с немецкими авто ассоциируеться что угодно, только не надежность). Новый 4 сервант- ни для владельцев 3, по себе скажу. Насчет Вензы- симпатична и практична(та, что с 2,5), тойоты- нормально руляться(мне у королки нравился спортрежим, но в поворотах конечно сыкливо было), да и хонды в последнее время- тоже не гонки пошли(новый аккорд хуже прошлого рулица). Есть опасения, что у Рафа дизайн- будет главным аргументом, а динамика и комфорт- вторичными...У Лендроверов- посадка удивила, низкие стекла, квадратный капот... Из многих вариантов- оч. заманчив ХС90, но надо дорасти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2626 : 03 Февраля 2013, 13:28:23 » |
|
Смотрел беглый тест по телику новой CRV. Так когда ее посадили в снег, т
А по какой программе тест? В Интернете можно найти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #2627 : 03 Февраля 2013, 13:54:19 » |
|
А по какой программе тест? В Интернете можно найти?
Да что там искать! Где-то впереди неактивная ссылка была, точнее в разделе о четверке. Машину просто в снежную целину загнали, а потом говорят, что она его разгребать как "Тигр" не хочет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #2628 : 03 Февраля 2013, 15:19:27 » |
|
А по какой программе тест? В Интернете можно найти?
Москва 24.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #2629 : 03 Февраля 2013, 20:48:58 » |
|
Посетил сегодня сайт ОД, почитал технические характеристики CR-V-IV и призадумался над этой информацией: Тип двигателя : 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC). Степень сжатия - 10,6 Тип используемого топлива - 92
У нас на двигателе степень сжатия 10,5. Интересно, за счет чего стал 92...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #2630 : 03 Февраля 2013, 21:14:39 » |
|
У нас на двигателе степень сжатия 10,5. Интересно, за счет чего стал 92...
Не выгодно стало делать двигатели которые могут пройти 500 тыс. (150 тысяч и вэлком)
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #2631 : 03 Февраля 2013, 21:37:59 » |
|
Интересно, за счет чего стал 92...
Что бы сбыт увеличить,надо побольше заманух,а там видно будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2632 : 03 Февраля 2013, 21:43:36 » |
|
У нас на двигателе степень сжатия 10,5. Интересно, за счет чего стал 92...
У наших военных технологию умыкнули! Наш новый танк Т-90...едет на всём - салярка, керосин или любой бензин!!! А тема то у нас:Мой будущий выбор после CR-V III!!!!!А не конкуренты CR-V! При чём тут Рафики и им подобные?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2633 : 03 Февраля 2013, 22:01:28 » |
|
А мне сегодня неожиданно Паджеро понравился. Рассматривал его как вариант когда покупал CR-V, но тогда показался слишком большим и неуклюжим. А тут сел, и как будто в домашние тапочки после тесной обуви обулся. Простор... Наконец то можно ноги вытянуть к педалям и еще запас хода кресла остается. Обзор выше всяких похвал. Всегда машины выбирал по каким то внутренним ощущениям уюта и тепла, которые не прописаны в тех. характеристикам. Это ощущение появилось в Паджерике. Есть в этой машине какая то засада, может кто в курсе? Отговорите.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2634 : 03 Февраля 2013, 23:09:56 » |
|
Цены на то и запчасти посмотрт)))
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2635 : 03 Февраля 2013, 23:23:23 » |
|
Ну, ТО я собственными силами делаю всегда, отказавшись от гарантии. По этому важнее "ломкость" машины. Хожу сейчас по форумам Паджеро. Не видно, что бы сильно ломались машины. Колодки и диски не меняют с такой частотой как мы. Тогда и стоимость запчастей не очень актуальна. Задний привод как основной настораживает. Не люблю я его.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #2636 : 03 Февраля 2013, 23:26:15 » |
|
А мне сегодня неожиданно Паджеро понравился. Рассматривал его как вариант когда покупал CR-V, но тогда показался слишком большим и неуклюжим. А тут сел, и как будто в домашние тапочки после тесной обуви обулся. Простор... Наконец то можно ноги вытянуть к педалям и еще запас хода кресла остается. Обзор выше всяких похвал. Всегда машины выбирал по каким то внутренним ощущениям уюта и тепла, которые не прописаны в тех. характеристикам. Это ощущение появилось в Паджерике. Есть в этой машине какая то засада, может кто в курсе? Отговорите.
Паджеро был машиной в 1-м поколении, чем дальше тем хуже, качество сборки и материалов салона просто отстой, китай делает лучше....посудите сами цена на срв и Паджеро одинаковая, хотя пыжик технологически сложнее и должен стоить соответственно, качество у мицу хуже чем у хонды, да и зачем такой сарай в городе, бензин жрет дай боже, если ты член клуба офф-роуд тогда другое дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorjachev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2637 : 03 Февраля 2013, 23:53:18 » |
|
Есть в этой машине какая то засада, может кто в курсе? Отговорите.
Конечно есть. Надо взять ее на тест-драйв, а не просто посидеть. Вот тогда все сможете расставить по местам. Я тоже долго бредил, но одна нормальная поездка на тесте охладила меня надолго, возможно даже навсегда. По езде мне Sport даже больше понравился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danan
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Леонид Авто:Honda CRV, 2,4, Exe, АКПП. год:2008 г.Красноярск-Иркутск
|
|
« Ответ #2638 : 04 Февраля 2013, 00:03:14 » |
|
Да нормальная машина, если понравилась надо брать, дизеля только ) По ломучести не хуже не лучше обычного японского автопрома. Полный привод, да, включается принудительно и постоянно на асфальте не поездишь на нем, только по гололеду или грязи. Да и вообще, к нему нужен особый подход, подвеску шприцевать, подшипники игольчатые на передних колесах не забывать регулировать и т.д., то есть с душой надо подходить к машинке и тогда будет счастье, ну а раз вы ТО сами проходите, то для вас само то Был у меня правда Паджеро Спорт 2,5турбодизель, до сих пор теплые воспоминания о нем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2639 : 04 Февраля 2013, 00:08:08 » |
|
Да, надо изучать, пробовать... Что касается цены, которая почти равна цене на кроссоверы, то, ИМХО, это не на Паджеро цена низкая, а на кроссоверы слишком высокая, в силу их сверхпопулярности. Отделка салона не показалась мне дешевле, чем у CR-V... тот же пластик на панелях, та же кожа молодого дермантина на сиденьях.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
|