tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2790 : 11 Апреля 2013, 09:55:36 » |
|
У акуры нет пневмы. Там амморты срегулируемой жесткостью.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2791 : 11 Апреля 2013, 10:27:20 » |
|
на днях белый Диско подъехал на стоянку
Именно этот агрегат рассматривал как замену CR-V. Смотрел достаточно долго, пробные поездки, изучение форумов, отзывов, беседы с владельцами - словом, по полной программе. Интерес был оччень предвзятый, именно по причине слухов о ненадежности. Итоги: в целом, отзывы владельцев (реальных владельцев, а не знакомых знакомых, у которых знакомый имеет) положительные. Есть замечания по электронике (мелкие глюки на побегавших машинах), по замку задней двери, по стартеру (там водозащищенная конструкция, стартер находится в специальном кожухе с сапунами, замечания есть по отводу конденсата из кожуха), по неважной работе водительской щетки стеклоочистителя, по аккумулятору (но, если просмотреть форум CR-V - всё аналогично). По подвеске замечаний, как ни странно, вообще нет никаких, бегает без забот и хлопот по 150-200 тыс. Много размышлений по малой турбине - но в основном на двигателе в 269 л.с. (3-х литровый, который заменил 2,7 литровый) - причем, размышлений-теоретизирований - типа, дорого менять (там кузов от рамы отделяют для замены малой турбины, большая турбина меняется сверху, она в развале блока), реально, кто напоролся на замену турбин оказывается не так уж много. По комфорту, по вместимости, по проходимости - отзывы только положительные. Личные ощущения: очень непривычен дизель - его тарахтение слышно всегда при любых условиях. При запуске холодного мотора (многие тест-драйвы проводил в январе-феврале, мотор запускали при -20 градусов) тарахтение уж очень сильное - руль, педали конкретно трясет, при прогреве тряска очень сильно снижается, но все равно остается. Гонщикам не очень подойдет 2,7 литровый 197 сильный двигатель - тянет великолепно, но разгон - не пушечный. А следующий мотор 3-х литровый уже хорошо опустошает кошелек при покупке и дальше (налоги) - его не рассматривал. Про 5-ти литровый V8 вообще промолчу - проходил мимо. Что помешало купить Дискавери - переменились планы в отношении CR-V - решил ее не продавать, оставить в семье. По этой причине взял другую марку с очень хорошими скидками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2792 : 11 Апреля 2013, 10:48:25 » |
|
вольву?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Sergey31
Пользователь
Offline
Сообщений: 322
Имя:Сергей Авто:Toyota Highlander 3.5 год:2012 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #2793 : 11 Апреля 2013, 11:44:13 » |
|
Итоги: в целом, отзывы владельцев (реальных владельцев, а не знакомых знакомых, у которых знакомый имеет) положительные. Есть замечания по электронике (мелкие глюки на побегавших машинах), по замку задней двери, по стартеру (там водозащищенная конструкция, стартер находится в специальном кожухе с сапунами, замечания есть по отводу конденсата из кожуха), по неважной работе водительской щетки стеклоочистителя, по аккумулятору. Ну а я что говорил? Отличный красивый, просторный, проходимый автомобиль много катался с Игорем знаю. От него (а не от знакомого, знакомого) могу добавить течь масла из редуктора и постоянную регулировку задних колес (ел резину), мелкие глюки это когда постоянно загораются и так же внезапно гаснут лампочки на приборной панели (чек) ладно бы просто загорался, а то переводил машину в "аварийный" режим машина конечно побегала (на момент продажи 52 000). Станьте владельцем, тоже будите хвалить (кому охота признавать свои ошибки, да и продать его потом надо).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2794 : 11 Апреля 2013, 11:47:16 » |
|
с таким настроением ты слона не продашь)))
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2795 : 11 Апреля 2013, 12:40:31 » |
|
вольву?
Да, Вовку 90 взял, скидки хороши, комплектация полностью устроила, ну и желание иметь большой комфортный грузовик, в целом, реализовано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2796 : 11 Апреля 2013, 13:56:02 » |
|
а за сколько?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
СашаXXX
Пользователь
Offline
Сообщений: 135
Имя:Саша Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0 год:2016 (до этого CRV3 2012) г.Петах-Тиква Израиль
|
|
« Ответ #2797 : 11 Апреля 2013, 15:41:58 » |
|
форд куга...куча допов,4х4,180лошадок...звучит не плохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2798 : 11 Апреля 2013, 16:13:29 » |
|
... сколько?
Чуть больше 1,9. Т5, бензин, 5 мест. Брал из наличия в салоне, особо не привередничал. Из допов - мягкая кожа (стандартная, говорят, больше на дерматин похожа), поворотный биксенон, отделка деревом (панели, руль, рычаг КПП), автономный подогреватель с дистанционным пультом, атермальное лобовое стекло, тонировка всех стекол, кроме передних боковых. Под предлогом, что на дворе зима и выезжать на летних шинах опасно, тут-же получил комплект Хаккапелиты 7. Уезжал на них, летние положили в багажник, так что, шиномонтаж тоже в подарок. Брал в последних числах марта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #2799 : 12 Апреля 2013, 10:08:12 » |
|
Личные ощущения: очень непривычен дизель - его тарахтение слышно всегда при любых условиях. При запуске холодного мотора (многие тест-драйвы проводил в январе-феврале, мотор запускали при -20 градусов) тарахтение уж очень сильное - руль, педали конкретно трясет, при прогреве тряска очень сильно снижается, но все равно остается Крута, у меня на Туареге (3л. дизель) внитри практически ничего не слышно и не трясет вообще ни при каких оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2800 : 12 Апреля 2013, 14:06:27 » |
|
Свершилось, идеальные цены, идеальный аппарат Свершилось и в России. Кто мечтал о Вензе - быстро в салоны, заказы начали принимать. Стартовый переднеприводник 1,577 Престиж (подключалка) 1,671 Престиж + (доп. элементы комфорта) 1,776 р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrkirs1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2801 : 12 Апреля 2013, 14:54:24 » |
|
После серванта хачу туарег ил прадо 150.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2802 : 12 Апреля 2013, 21:52:50 » |
|
У акуры нет пневмы. Там амморты срегулируемой жесткостью.
Сейчас, на что не лень, пневму ставят! Просто или как допопция или тюненг!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2803 : 12 Апреля 2013, 23:21:12 » |
|
Смотрел сегодня Рав 4, Хайлендер и Прадо 150. Прадо не произвел впечатление вообще. Весь в каких то китайских блестючках, как с наружи, так и внутри. Двухсотый и Хайлендер смотрятся гораздо солиднее; Рафик понравился. Все удобно, добротно. Но какая то разномастность выключателей, индикаторов, выпуклостей и впуклостей на мелкой довольно таки торпеде, напомнила мой первый жигуль, на который я примостил кучу всяких самопальных индикаторов, тахометров и лампочек. Все вроде бы красиво, нужно, но от ощущения самодеятельности не избавиться никак.... Сел потом в свою CR-V, и поймал себя на мысли: - ну вот же, умеют делать!
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #2804 : 13 Апреля 2013, 00:06:03 » |
|
Прадо 150 дизельный очень хороший, из минусов ну очень шумный мотор на разгоне и динамика вяленькая. В остальном мне понравился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|