Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 21:23:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 196 197 [198] 199 200 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 887123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
glawar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Переделкино



Имя:Михаил
Авто:CR-V-III 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2955 : 03 Июня 2013, 08:47:47 »

Ух, отличный и информативный отзыв! Не могли бы вы сравнить стоимость ТО на 100 000 км пробега у нашей и  GLK.  И с какой периодичностью оно проводится на мерсе?  Я в своём выборе остановился на ниссан мурано, но после отпуска посмотрю GLK.

 А как в нём с ростом 186 см?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2956 : 03 Июня 2013, 09:04:05 »

сзади она все же меньше нашей, два человека поместятся свободно а вот три уже не сядут.

Вся беда в том,что двиг на нем стоит продольно в отличии от других,отсюда длиный капот с отбором салонного пространства,но зато отличная развесовка!Сзади тоннель! Когда я брал исходил из того,что 95% езжу один,максимум вдвоем,а если придется посадить еще троих,это их трудности,потерпят если нужно! П.С Я тоже хотел Мурано,но сын меня отговорил и свою 10г.в.продал,проблемки еще вылезают на ней и причем существенные!
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2957 : 03 Июня 2013, 09:12:07 »

А как в нём с ростом 186 см?
Величина регулировки по высоте-очень большая,места над головой предостаточно! Сиденье отодвигается далеко! Все регулировки пассажирского сидения такие же как и водительского с злектроприводом(в отличие от многих марок)!
Записан

glawar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Переделкино



Имя:Михаил
Авто:CR-V-III 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2958 : 03 Июня 2013, 09:39:42 »

Скидки-подарки дают? .
Записан
Aleks125
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Уфа, CRV-07год, 2 литра, Touareg 3.0 Individual


« Ответ #2959 : 04 Июня 2013, 18:23:02 »

После долгих раздумий и тестов - пересел на тура individual(сборка - Германия)...дизель BKS 3,0л (280кабыл с чипом). Пока только положительные эмоции)) и от драйва, и от пространства и от кучи примочек...А хондочка ушла к отцу, так что я и там и тут)))
Записан

Пельмени без водки - едят только собаки=)
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #2960 : 05 Июня 2013, 11:22:35 »

Грызет мозг мысль что GLK  все же неоднозначен...

   Это действительно так. Уже месяц пытаюсь понять его и привыкнуть: обзорность, она реально хуже чем в CR-V, габариты чувствуются не так хорошо, писк парктроников срабатывает в последний момент, нужно приспосабливаться. Уже не раз покрывался холодным потом после лихой парковки, когда, выйдя из машины, видел, что до бампера соседней машины остались миллиметры.
Скорость, ускорение - из-за шумоизоляциии и сбалансированности машины, они не чувствуются так, как на CR-V. Езжу пока еще в режиме обкатки, постоянно приходится контролировать тахометр и спидометр. Стоит чуть зазеваться, как скорость и обороты заваливают за желаемые.
   Очень мало технической информации. Все скрыто в каких то кодах. Бесполезно узнавать какой фильтр применяется в данном модельном ряду, все нужно определять по собственному ВИНу.
   К тому, что это Мерседес отношусь теперь без пиитета. Обычная, хотя и с изюминкой, достаточно качественная машина, не без огрехов в той же сборке. Но и цена на эту модель, с учетом скидок, которые можно обнаружить, - вполне себе обычная. Не так далеко отстоит от других кроссоверов.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
glawar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Переделкино



Имя:Михаил
Авто:CR-V-III 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2961 : 05 Июня 2013, 11:39:39 »

А реально, на какую скидку можно рассчитывать?  Например мне на мурано 13 года предлагают 100 тыщ.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #2962 : 05 Июня 2013, 11:45:46 »

А реально, на какую скидку можно рассчитывать?

Нужно мониторить это дело. Я писал уже, мне машина 13 года в комплектации за 1960000 обошлась в 1700000. Но это была уникальная акция под открытие нового салона. Пару недель назад в Авилоне была подобная акция, там экономия порядка 150000, может быть осталась еще. Сейчас в "Звезде столицы" что то сладкое есть на С класс.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #2963 : 05 Июня 2013, 20:38:25 »

Купил Гольфа7  Афро
Хонда для практичности - рыбалки, шашлыки, зимние дальняки.
Гольф на каждый день - комфорт, низкий расход, много приятных плюшек.


* IMG_1588.JPG (220.39 Кб, 800x600 - просмотрено 621 раз.)
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2964 : 05 Июня 2013, 23:49:14 »

P.S. По поводу стоимости обслуживания, провел тут нехитрую калькуляцию, предположим сейчас у меня пробег 50 000 км, заправляюсь я 95 актимелем по средней цене 33 руб. Значит за все время я потратил 50000/100*14.2 (сердний расход) * 33 = 234 300 руб.  на прокорм Cr-V. Гипотетически тот же пробег с паспортным расходом GLK мне обошелся бы  50000/100*6.5 (сердний расход) * 32 = 104 000 руб. Так насколько же GLK будет дороже в эксплуатации?
Не все так просто. Ничего не имею против мерседеса, но за удовольствие надо платить.
Имхо:
1. Потеря стоимости автомобиля. GLK новая от 1700 000 до 2300 000 (на машины 2012 года).  3-4 х летка стоит 1000 000-1300 000. Итого как минимум за четыре года авто подешевеет на 700 000р.-1 000 000 р. За хонду 3-4 лет на рынке просят 700 000- 850 000р., при начальной стоимости 1200 000-1450 000 р. то есть потеряем 450 000- 600 000р.
2. Почему вы взяли на хонду расход свой реальный, а на мерседес по паспортным данным? Согласен, экономия будет, но не в два раза!
3. Сколько стоит КАСКО на  GLK?
4. Стоимость обслуживания автомобиля на этом фоне будет меньше всего бить по карману,


Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #2965 : 06 Июня 2013, 00:27:46 »

Не все так просто. Ничего не имею против мерседеса...
1-год потеря стоимости новой машины 20% второй и следующие по 10 % за 4 года -40-50% все логично мерседес 2000 тр новый 1000 тр 4 - х летний Хонда новая 1400 тр 4-х летняя 700 тр монимаете о чем я?

у мерса взял паспортный расход поскольку не имею практического опыта владения этой машиной, Асланян вон говорит что на ГЛК меньше 9-ти расхода не бывает а то и больше... все-равно получается дешевле его кормить. Хонда же нас за людей не считает  - дизель не продает.

Каско? Не думаю что дороже чем на самую угоняемую машину  Смеющийся Смеющийся Смеющийся...

Да я не ратую за Мерса, просто из люксовых компактников он лучший по соотношению цена/надежность/марка...

Кстати, прошло 2,5 года как я владею Сервантом, первая восторженность рассеялась, машина проехала 50 000 км, повылазили сверчки и скрипы, пластик салона показал свою истинную мерзотную сущность... Я понял что владею дешевой, утилитарной машинкой плебс-класса... А хочется-то чего-то качественного... Вот и думаешь что брать, на GL или ML как-то не хочется вкручиваться, цена пока не проходная, а брать что-то большее по размеру из "народных марок" - получишь то же самое что и Сервант, только больше по размеру...с теми же дешевыми материалами, скрипами и прочим, у товарища Прадо 150-й за два года - гремит как старый шарабан... Грустно в общем... Плюнул я пока на смену машины, лучше деньги на дом тратить. А к новому году начнутся скидки у дилеров там и посмотрим  Подмигивающий...
ПыСы А сервант-то как грузовик для стройки совсем не плох... С прицепом вообще КАМАЗ  Смеющийся Смеющийся Смеющийся...
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #2966 : 06 Июня 2013, 02:48:36 »

Стоит чуть зазеваться, как скорость и обороты заваливают за желаемые.
Ну, как сказали бы пацанчики на районе, Мерс реально валит...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Мне на тест - драйве показалось что я управляю этакой ракетой, сидишь высоко, руль крутится раза в два легче чем в Серванте и при нажатии на педать - улетаешь. Несешься как Баба-Яга в ступе  Смеющийся. В то же время  возникало чувство что управляешь тяжелым автомобилем и если вдруг тормозить то не впишешься. Хотя тормоза в ГЛК отменные. Вот что реально меня напрягло так это боковые зеркала, их почти нет, а то что есть это зародыш зеркала скорее. Габариты у машины реально не воспринимаются. Тут, кстати, было бы интересно узнать об обратных ощущениях, когда с ГЛК возвращаешься в Сервант.

ПыСы. А что с парковокой? Вроде там же автопарковщик идет в базе...
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #2967 : 06 Июня 2013, 08:11:06 »

Автопарковщик - игрушка, как и на любой другой машине. Паркуется только параллельно и запас места должен быть очень приличным. Хотя, конечно возникает гордость когда он сам руль начинает крутить.
Страховка значительно дешевле, чем у CR-V. Есть специальный пакет КАСКО - Мерседес, куда входит удаленное урегулирование убытков без справок и куча всяких вкусностей.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #2968 : 06 Июня 2013, 10:09:49 »

P.S. По поводу стоимости обслуживания, провел тут нехитрую калькуляцию, предположим сейчас у меня пробег 50 000 км, заправляюсь я 95 актимелем по средней цене 33 руб. Значит за все время я потратил 50000/100*14.2 (сердний расход) * 33 = 234 300 руб.  на прокорм Cr-V. Гипотетически тот же пробег с паспортным расходом GLK мне обошелся бы  50000/100*6.5 (сердний расход) * 32 = 104 000 руб. Так насколько же GLK будет дороже в эксплуатации?
Ой как Вы здесь заблуждаетесь.
Расход сильно зависит от стиля вождения, если на CRV был 14,2, то на Мерсе будет в том же районе и скорее большим. Аргумент: На CRV за 3-и года эксплуатации у меня был 8,5. После этого на дизельном Туареге 3 л. за 3-и года - 10,5. И все это по одним и тем же маршрутам, жизнь замерла. Смеющийся Правда, пробок наверное прибавилось. Смеющийся
А 6 л/100 км я и на Туареге получал, это летом при поездке длинною 70-80 км по пустой трассе со скоростью 60-80 км/час практически не пользуясь тормазами.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2969 : 06 Июня 2013, 11:42:00 »

На СРВ у меня расход по городу 12,7 л,а на Мерсе 8,6 л! Так,что Мерсы разные бывают и обобщать- бесполезное занятие!
Записан

Страниц: 1 ... 196 197 [198] 199 200 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!