Perah
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 343
								
								 
								
								
								
								Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3165 : 05 Августа 2013, 17:57:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Такие мысли и меня посещают
  Полностью согласен. Ценой авто кичатся или люди кому деньги девать некуда или у кого денег нехватает и он пытается похватся ценой своей машины. Мне здесь когдато показывали мужика живущего в рентовой квартире в рентовом доме каждый день ездящим на Бьюеке 1983 года когда у него есть ангар забитый самими последними и дорогими машинами (Кдилак, Мерс, Ламборжини и тд.) Этими машинами он пользуется только когда едет в соответствуюшие этому уровню места. Своему 16 летнему внуку купил как первую машину Порш. А уважение независит от цены и размера машины. Если ктото сталкнётся с с водителем хамом на старой разбитой машине то пропускать будут его так как вся его машина стоит как одна царапина на дорогой и если нехочтся ездить на "дорогой" и "битой" то предпочтеш пропустить хама.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							abaks
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 502
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3166 : 05 Августа 2013, 21:52:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По большому счету паркетник странный симбиоз универсала и джипа в котором увеличена погрузочная высота багажника и отсутствует высокая проходимость.
  Это действительно так, только симбиоз это не странный, а вполне закономерный для городов с не очень хорошими дорогами. Мы уверенно движемся к цивилизованному обществу, где человек на джипе в городской черте вызывает удивление. Кроссоверы - промежуточный вариант. Станут дороги лучше, а бензин дороже - они отомрут сами собой. А пока, увы, они просто комфортнее. Кстати, напишу заодно: заметил у Мерседес ГЛК еще одну замечательную особенность - стекла всегда остаются чистыми. Так видно распределены воздушные потоки, что брызги на них не попадают совершенно.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Была СРВ III 2.4 акпп 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Vova 33
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3167 : 05 Августа 2013, 22:10:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Андрей,ты посмотри какое у него аэродинамическое сопротивление и это при его то угловатых формах! Проработали в трубе на славу! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							abaks
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 502
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3168 : 05 Августа 2013, 22:27:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, Володь... Я все как то удивлялся, что от мойки до мойки не приходится стекла протирать. Но после сегодняшнего ливня просто прифигел. Бурные потоки с лобового стекла не на боковые задуваются, как на CR-V, а строго по линеечке вдоль правой и левой стойки вниз стекают, при этом никаких желобков не проложено, стекают именно по стеклу на некотором расстоянии от стоек, а не по границе стекла и стойки. Как этого можно было добиться - ума не приложу. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Была СРВ III 2.4 акпп 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nnz
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 340
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3169 : 05 Августа 2013, 22:41:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как этого можно было добиться - ума не приложу.
  Это такой "тонкий" троллинг остальных хондоводов?     К вопросу о безопасности, мне вот этот ролик очень нравится: _http://www.youtube.com/watch?v=R8EqX0SYktY&list=SPB99B6AF2043DB4D6&index=42 а как там разлетается Мазда вместе с РАВом как-то по барабану. Я знаю, на что я собираю    .  GLK  хорош, но ML лучше.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							abaks
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 502
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3170 : 05 Августа 2013, 22:49:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  GLK  хорош, но ML лучше. 
  Кто бы сомневался.     Но я уже писал по этому поводу...   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Была СРВ III 2.4 акпп 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Deemas
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 66
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3171 : 06 Августа 2013, 07:37:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это такой "тонкий" троллинг остальных хондоводов?     К вопросу о безопасности Ну что вы все про безопасность заладили?! Или вы сами себя успокаиваете, что мол отдал немеренно бабок и теперь я в безопасности? Или чтобы в споре с очередным товарищем про то какая машина лучше в качестве примера привести, что авто, которое ты купил оч безопасно, поэтому и стоит много! Конечно, чем больше машина и дороже машина, тем вероятней она и безопасней, но позволю себе привести пример случая из жизни. Пару лет назад мой товарищ влетел в оч страшную аварию, а именно, на фиате альбеа на скорости порядка 80км влетел в проезжающего на сфетофоре  на красный туарегу...он и его супруга получили небольшие ссадины и ушибы, а чел на туареге, еле выжил после комы и полугодового нахождения в больничке, при том, что обе машины в хлам(восстановлению не подлежат).  Соглашусь, безопасность в выборе машины один из важных критериев выбора, но как мне кажется, не стоит об этом "громко кричать", а то ведь кто то свыше возьмет и проверит...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KИТ.
							
								Ветеран 
								    
								  Offline
								Сообщений: 4104
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3172 : 06 Августа 2013, 13:43:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							     Я всё никак не пойму:  вы машины покупаете чтобы ездить или чтобы проводить краш-тесты? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Открой третий глаз, и всё станет ясно... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Deemas
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 66
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3173 : 06 Августа 2013, 17:07:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Aktros
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 23
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate. год:2011 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3174 : 17 Августа 2013, 22:24:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Итак Друзья...  Я расстался с сервантиком. Хороший был двухгодовалый путь, но из него вырос. Все устраивало, кроме того, что два детских кресла сзади и привет........... больше никого и никуда. Выбор был на авто с 3 рядами. И объективно выбор пал на Паджеро. Вобщем, взял 11 года, 40 пробег, 3 литра бенз,  Ultimate S86 комплектация. Подвеска реально в 2 раза внешне здоровее по толщине. Рычаги чего стоят! И небось весят... Менял колодки, колеса не для женщин... Что первое бросается в лицо, так это отличия переднеприводного аппарата от задне. Руль у Падж не такой острый и более валкий. Думаю вес машины участен в этом. Если выставить 4 wd различия смазываются. Куча внедорожных особенностей, к примеру конструкция пальцев на суппортах тормозов. Вот так устроено, что ходят они внутри резиновых чехлов! Тупро защита от грязи, воды и говен. а на пальце есть борозда для вкладки масла на будущее... 12 раз Дакар взять - все же продумали  тележку. Что не хватало серванту - так это крутящего момента в низу. Падж с 6 котлами низы уверенно тянет. Ну и, конечно, салон.... Это малогабаритная квартира с печкой для задних путешественников, и ОГРОМНОЙ свободой в ногах первого и второго ряда сидений. Открытие багажника "в сторону" - спорно - но не вижу проблем. Про проходимость молчу - разные классы. Расход трасса - 12. город 18. Я очень доволен, это осознанный выбор. Сервант показал мне, что такое 4 WD. И мне понравилось. Я ему всецело благодарен и рад, что купили его хорошие люди, уверен, что будут следить за ней. Вот как-то так.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							abaks
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 502
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3175 : 18 Августа 2013, 02:15:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Куча внедорожных особенностей, к примеру конструкция пальцев на суппортах тормозов. Вот так устроено, что ходят они внутри резиновых чехлов! Тупро защита от грязи, воды и говен. а на пальце есть борозда для вкладки масла на будущее... 
 
  Паджеро - замечательная машина: большая, уютная, вальяжная, рассматривал ее как вариант. Насчет пальцев суппортов только не понял... Они на всех машинах защищены резиновыми чехлами, включая CR-V, иначе просто быть не может. Или речь о каких то других деталях суппортов? У Паджеро слабое место - подшипники ступиц, вымывается смазка, а меняется только вместе со ступицей.  В остальном - машина неубиваемая, отличный выбор. Поздравляю с покупкой!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Была СРВ III 2.4 акпп 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Килька
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 713
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T.  MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3176 : 18 Августа 2013, 10:15:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хоть уже 3-е поколение Хонд использую, но посмотрев за что требуют в нынешнем поколении сумму денег, то скорей всего  Паджеро выберу. Думал о СХ-5, но посмотрел, при всех плюсах есть мелочи, как не закрытые полости под сидениями спереди и торчащие кишки, прочее, передумал. А друг взял, все нравится. Даже на мониторе камеры заднего вида, активная дорожка "куда едешь", как на машинках классом выше.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Aktros
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 23
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate. год:2011 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3177 : 22 Августа 2013, 22:10:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							   [/quote] Да, именно выход четвертого поколения, а точнее простой рестайл, был последней каплей в том, что, пора менять. Ничего существенно нового. Про ступичныне подшипники у паджеро и их проблемы не читал. А вот регулировочные болты сход- развала требуют внимания и смазки. Да что тут говорить, у каждой машины есть и сильные и слабые стороны. Иначе и не может быть. Кстати, кожа в салоне на сидушках митсубы везде настоящая, в отличие от серванта, где как мне показалось соседство натуральный кожи с заменителем. И еще приятный боднусь - КАСКО. Её стоимость на паджеро конкретно меньше, чем на crv.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Килька
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 713
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T.  MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3178 : 22 Августа 2013, 23:24:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С кожей беда, отдал двери перешивать, из-за износа дерЬмантина на подлокотниках к 40 тысячам пробега. Потом выложу как сделали. В правой передней двери сверчок, думал пластик, сняв обшивку на ходу нашли, что дребезжит железо около средней стойки. Проклеим. Вот чем-фиг знает. Ездил КАСКО мутить в Рязань, реально на 20 тыр дешевле чем в МО.  Предложили б.у. Прадо с Германии. Продавать свою не хочу-люблю. Вот маятник включился. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Aktros
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 23
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Pajero 2011. 3.0 Ultimate. год:2011 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3179 : 23 Августа 2013, 16:15:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, маятник раз пошел, то все мысли будут о смене... У меня некрасиво подтерся водительский подлокотник на сидении. С прадо - головная боль на тему "как бы не сперли". Стоимость страховки не гуманна. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |