А вот таким мне предстал рестайл CRV. Прямо сказать, чисто эстетически машинка мне понравилась. В меру агрессивная и стильная. Одно меня лично обескуражило в ней (клиренс не в счет...для города пойдет) - наличие вариатора, который придет на смену старой-доброй классической АКПП. Дань эко-моде. Ничего не поделаешь. Другие брэнды тоже пошли по этому пути.
1http://public.fotki.com/CDG/honda-crv-2014-restyle/
***************
....зацените XC90й. По мне так с этой моделью скандинавы вплотную подошли, а в чем-то и обошли лидеров немецкого премиального автопрома. Не возникает вопроса, имеет ли этот авто отношение к премиальному сигменту. ИМХО, имеет смысл сравнивать 90й с MB GL-klasse. Я в восторге от толстого и мягкого ковролина этого авто. Кожа везде натуральная. Акустика Bowers & Wilkins с необычайным множеством спикеров и пищалок, которые тебя окружают везде, включая крышу. В меру "толстые" и тяжелые двери, закрывающиеся легким касанием пальцев. Понравилась доска приборов, состоящая из цельного ЖК дисплея, виртуально разделенного на 3 части с GPS посередине - очень красочно и необычно. Мультимедиа-итд дисплей, тот что посередине консоли, быстро реагирует на прикосновения пальцев. Подключен к интернету. Выводит на экран разную инфу, включая погоду, состояние систем авто итд (масса настроек). Шумоизоляция на высшем уровне - закрыв машину изнутри почти не было слышно внешнего и довольно сильного шума от музыки и публики. Приглянулось наличие антизапотевальной сетки на задних форточках и наличие возд.обдува там же. Кстати, на 3м ряду в Хосэ сидится для 2 взрослых приемлемо комфортно.
Несколько фоток тут 1http://public.fotki.com/CDG/volvo-xc90-2014/
ЗЫ: Не смущайтесь, увидев лючек на переднем левом крыле - это гибридная версия. У обыкновенных\неэлектрических версий люк как всегда сзади.
ЗЫ2: При всем вышесказанном, я остался в недопонимании от исполнения руля 90й. Для меня ее руль - единственное, что говорит о ее связи с "Азией". Для сравнения я выложил руль новой Кии Соренто......не 100%, но, ИМХО, стилистика прослеживается. Мелочь, а постоянно бросается в глаза. Может для Мини или Рэнглера это и ничего..........короче спишем на вкусовщину.
ЗЫ3: авто хороший. Теперь интересно, какой у него будет ценник. Ато осмотрев без особого восторга X4й Бимер, было забавно узнать, что этот авто с 3.5л дизелем и М-обвесом оценивался в 80,500 евро. За такие деньги можно Кайен в средней комплектации (кожа-рожа итд) из салона выгнать.
ЗЫ4: так и не понял назначение этих кнопок (на фото внизу). Похоже на пневмо-подвеску....?
ЗЫ5: ассорти заинтересовавших меня "сюжетов" 1http://public.fotki.com/CDG/mondial-auto-2014-msc/
Удивил размер дисплея у Теслы также, как и видимого отсутствие мотора у этого авто как в капоте, так и в багажнике
. Honda Type-R....просто красавица. Ролс.....не моя лига по сумме причин, но все-же интересно....Витара - архаичный отстой-застой.....Форд есть Форды - сравнительно просто во всех смыслах, сердито и при этом не дешево....ценник S-Max развеселил... не мое.....Киа Соренто, ИМХО, твердая четверка, еще бы клиренсу дабавить, руль поменять и в черный цвет "закатать" со светлым салоном да с натур. кожей, а не с дерЬмонтином - будет совсем конфетка. Главное, чтобы цену не задрали.
На этом умолкаю.....
.