Клуб Honda CR-V Россия  
08 Ноября 2024, 14:13:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 254 255 [256] 257 258 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 886449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #3825 : 13 Февраля 2015, 12:35:23 »

Молрано: Юбка переднего бампера напоминает Мокко, СарайТо и последний эксплорер. Люблю ездить после таких машин по дворам. Чистенько так, приятно.
Ценник пока адекватный, но может все же что-то типа немцев взять x5-x6, пусть даже Б/У, зато статус? Крутой Все ж будут спрашивать: "Не хватило денег на финик?"А так, дизайн хороший, футуристичный. Ниссан и надежность вроде две разные вещи? "Купил ниссан - любись с ним сам". Плачущий Ну да ладно, года на 3 хватит, следующему хозяину будет любить голову.

Пилот: Из брутала превратился в какой то опухший CR-V.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3826 : 13 Февраля 2015, 17:57:21 »

Клиренс 170 как на СРВ-4, Немцы б/у? Зачем нам геморрой? Ездить вокруг сервиса и отсюнявливать сервисам бабки в сумме равной стоимости машины? Не хватило денег на финик? И на Мерс не хватило, и на Теслу тоже, всегда на что-то не хватает, да и 330 кобыл кому-то и не надо, зачем налог государству на халяву отдавать? Надежность Мурано в 51 кузове не меньше чем у СРВ - достаточно посмотреть их форум и сравнить проблемы и их решения. Был Бруталом? Ну это только в извращенном сне могло присниться)))) Стал Опухшим СРВ? А почему бы и нет, а бы хотел, чтоб немного на первых порах сравнивали с СРВ - это даже почетно!!!
В общем отчет средненький - следующий пожалуйста))
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3827 : 18 Февраля 2015, 11:09:48 »

И на Мерс не хватило, и на Теслу тоже,
А я наоборот счастлив что не хватило на Мерс, если отбросить "магию звезды" то по потребительским качествам тот же МЛ и ГЛ ничем особенным похвастаться не может, ну не за те деньги что за него просят. Относительно размера салона, тот же ГЛ просто маломер против Хая, QX60 и даже Вензы. А вот тема Теслы - это очень интересно. Жаль что запас хода у нее 500 км, в даль не поедешь, но вот изменяемый клиренс до 40 см, полный привод и 3.2 до 100 км - это да! Это впечатляет! С интересом слежу за эволюцией электромобилей, хотелось бы через 4-5 лет пересесть уже на такую.

Относительно моей новой машины, средний расход за 300 км с 18 упал до 15 литров на 100 км и продолжает снижаться, по идее должен дойти до 12-14 в смешанном  как пишут на форуме старые владельцы. Это прикольно, машина весом более 2-х тонн с 3.5 литрами и разгоном до 100 за 8 сек жрет так же как и мой Сервант. ОСАГО мне на нее продали за 5 т.р.  Крутой  Номера перенес с Серванта, однако, в ГАИ сказали что просто снять номера с машины нельзя, пришлось на Сервант ставить новые а старые на Финик, как и ожидал новые номера дали с серией КВН, блин Клуб Веселых и Находчивых прям!  Смеющийся Так что мои старые УМР теперь органично смотрятся на новой машине. Вся процедура обмена номеров заняла один час и 6000 руб.
По ощущениям от вождения обоих авто, (я пока езжу и на Серванте и на Финике) могу сказать что это слишком разные звери из разных вселенных, практически, я не могу отдать плюс Серванту ни в чем кроме его надежности. Любая часть, будь то качество материалов или динамические характеристики не выдерживает сравнения с Фиником, посему даже не знаю стоит ли проводить лобовое сравнение, получится не толерантно... Хотя, у нас же тема про будущий авто, не так ли?  Подмигивающий
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3828 : 23 Февраля 2015, 21:28:03 »

...к вопросу как возить теперь уже двух собак на дрессировку  Улыбка И собаки в безопасности и машина целая. Финик вполне удовлетворяет этому критерию.



Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3829 : 23 Марта 2015, 13:41:36 »

Ну что, проехал я уже 2600 км на новой машине. Что могу сказать, до сих пор привыкаю к ее габаритам и характеру. Сравнить с Царевной не могу, слишком разный класс, после продажи Серванта даже порой кажется а была ли у меня Хонда вообще, настолько сильно новые ощущения затирают предыдущие. Сказать что меня напрягает размер новой машины не могу, хотя с парковкой стало посложнее из-за размера, сам процесс парковки легче и приятнее чем на Серванте из-за круговой камеры - офигительная весчь! Радиус разворота я бы не сказал что отличается от Хонды, в крайнем положении руля передние колеса заваливаются под углом и машина начинает поворачивать очень круто, я первый раз даже напрягся от неожиданности. Относительно динамики, тут двоякое чувство, валит она очень прилично, но масса в 2100 кг ощущается в покачиваниях и кренах после 120 км в час. Бадался тут с  X5, по разгону все  в порядке, на уровне, а вот по подвеске я не смог выдерживать поворотов и перестроений - реально страшно. Да и в общем машина-то не для этого, как диван на колесах для перемещения  бренного тела из точка А в точку Б подходит отлично, обгон на ней приятен и легок. Шумка отличная, режимы вариатора работают четко, машина реально меняет характер поведения. Тормоза в разы четче и цепче нежели на Серванте. Сейчас подумываю о тюнинге подвески в сторону больщей спортивности, но беда в том что НИЧЕГО пока для этой машины не выпускают, есть только тормоза спортивные а вот амортизаторов и пружин - фиг, видимо еще рано, по сути машина на рынке только третий год - еще даже не гарантийных машин нет на рынке  Крутой.
Касательно салона, а что сказать по салону? Отделка супер, натуральная кожа и дерево с вставками натурального металла делают свое дело, ничего не раздражает, глаз отдыхает, тактильно все приятно, все мягко, управление очень похоже на Хонду, все переключался работают так же, верхний плафон с очечницей такой же, люк, я даже как-то и не почувствовал разницы при пересадки, такое ощущение что вдруг Сервант приобрел все чего в нем не хватало.
Отдельно хочется сказать про музыку, как она звучит! 15 колонок BOSE  это офигенно, все песни что я слушал раньше звучат по другому, вдруг появилось столько инструментов которые раньше не слышались. И самое главное, можно выводить изображение с телефона на экраны, долой сопли и подстаканники! Яндекс карты, фильмы и все что есть в телефоне на штатном экране!
По общим ощущениям, когда управляешь этой баржой в потоке очень боишься "наступить" на седаны и мелко-внедорожники, зато появилась категория водителей которые пытаются подгадить всячески подрезая или не пуская при перестроении, на серванте такого не было, с другой стороны, на трассе народ разбегается в левом ряду - видимо в заднее зеркало летящий Финик смотрится страшно  Смеющийся. В остальном, стали замечать водители всяких больших и дорогих машин типа Роверов, 200-х крузаков и прочего флота... На светофоре иногда пытаются предложить посоревноваться, в общем мужики не взрослеют, да и весна видать...  Крутой
О расходе могу сказать что стабильно падает, сейчас 14.5 но народ на форуме утверждает что реально ездить по Москве на 12.5.
О проблемах, как это не смешно но на 2000 км накрылся задний амортизатор левый, жду когда привезут запчасть по гарантии но ездить это не мешает, почти. В остальном, иногда возникают траблы с Вариатором у других людей, но больше на машинах 2013-го года. Есть проблемка с хоромом, у некоторых облазит. Иногда глючит подсветка ручек двери (они светятся, когда подходишь к машине) а больше вроде-то и нет проблем у этой машины. Дилеры все меняют по гарантии. Нескольким пользователям заменили машину целиком, после двух замен вариатора. Так что все нормально пока, я даже из-за амортизатора не расстроился, когда машина тебя радует ей многое прощаешь, меня даже страшилки с вариатором не пугают, ну задергает - поставят новый, хотя сейчас ставят уже другие обновленные, вроде они живут хорошо. Вот как-то так...  Подмигивающий
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #3830 : 23 Марта 2015, 18:29:49 »

Николай, спасибо! Афро
Записан


каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #3831 : 24 Марта 2015, 16:55:00 »

но масса в 2100 кг ощущается в покачиваниях и кренах после 120 км в час.
Друг, подскажи, не знаю где подглядеть. У тебя рамный он или нет? И подвеска независимая?
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #3832 : 24 Марта 2015, 17:03:01 »

Друг, подскажи, не знаю где подглядеть. У тебя рамный он или нет? И подвеска независимая?
Объясню, почему спросил. У меня до CRV 3 был рамный джип с независимой подвеской. Это в натуре баржа. Пару раз чуть не улетел с дороги на поворотах.Качка при перестроениях и на больших скоростях всегда. 3 месяца кое как объездил и продал какому то охотнику-грибнику. Собственно это и послужило причиной опять пересесть на CRV.
А по вопросу подвески. Ничего не переделаешь. Конструкция такая. Я даже пневмобаллоны ставил, пытаясь качку уменьшить на поворотах. Не помогло. Это особенность независимой подвески. Все те же ЛЭНД КРУЗЕРЫ, ПРАДО и пр. так же страдают от качки. Не для гонок они. Только по прямой если. Вот если стоит пневмоподвеска, тогда да. Помогает.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3833 : 24 Марта 2015, 18:59:10 »

У тебя рамный он или нет? И подвеска независимая?
Нет не рамный, подвеска спереди McPherson сзади многорычажка. Хотя подвеску для России настраивали жестче чем для Америки, но все-равно до европейца далеко. Я же говорил об экстремальном варианте вождения, о гонках. Если же просто надо кого-то задрать по дороге, уделать со светофора или совершить обгон - тут этой подвески за глаза хватает. Ничего общего с поведением Кукурузера у Финика нет, в отличие от Серванта просто ощущается более длинная база и масса, конечно же не надо гоняться с Каенами а БМВ - это несколько другой тип машин, но попробовать стоило  Крутой. По прямой машина прет как локомотив, на колейность вообще внимания не обращает, но опять же, на 20-х катках, а вот на 18 -х народ жалуется что машина едет по другому. И поведение зависит от скорости, до 120-130 км/ч вопросов нет а вот уже на 160-170 машина едет не так как Сервант, Хонда шла куда как тверже, впрочем кто ездит на таких скоростях?  Улыбка
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #3834 : 24 Марта 2015, 20:18:18 »

Нет не рамный, если же просто надо кого-то задрать по дороге, уделать со светофора или совершить обгон - тут этой подвески за глаза хватает в отличие от Серванта ?  Улыбка
Умирая, СТАРЫЙ АРМЯНИН ЗОВЕТ СЫНОВЕЙ.. И ГОВОРИТ - "Берегите ЕВРЕЕВ, Дети".
Дети ему говорят: - ""ПАПА зачем Непонимающий?? Мы же АРМЯНЕ...Непонимающий?""
ОН ГОВОРИТ ИМ : - ) "ЕСЛИ ЕВРЕЕВ Истребят ТО ЗА НАС, АРМЯН Возьмутся !!!!"
P.S. Спасибо за бесцценный опыт владения авто...
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3835 : 25 Марта 2015, 01:40:16 »

...в отличие от Серванта ? Улыбка

Где я говорил, что у Серванта подвеска хуже? Наоборот, я говорил что на высоких скоростях Сервант ведет себя лучше, внимательнее читайте. Относительно "кого-нибудь задрать", неужели ни разу не сталкивались на дороге с козлами, которые вам хамили и пытались подрезать или висели на хвосте моргая фарами? Для таких есть правило трех Д, но бывают случаи когда выяснения отношений не избежать. Расскажите мне, что когда вы стоите на светофоре, впереди чистая дорога и сосед на однокласснике предлагает проверить у кого лучше динамика, вы как старый дед не ведетесь, не поверю. Такое ощущение, что симптом "Лучше Хонды нет коня"  застит вам глаза, уж разберитесь со своими комплексами, ведь насколько Сервант потомок Цивика, настолько же и Джикс потомок Мурано и Теаны, оба легковые универсалы с недополным приводом и архаичной концепцией косящие под внедорожники. И у обоих одно предназначение - семейные машины, только на разный кошелек и всего-то.
Лучше ли Джикс чем Сервант? - да лучше.
Дороже ли? - да на 40%
Стоит ли удовольствие от езды заплаченных за него денег? Да, стоит каждой копейки.
На самом деле, для меня Джикс и есть логичный апгрейд после Серванта. Как я и говорил, если взять Сервант и добавить в него всего чего не хватает, получится QX60.  Смеющийся

P.S. Спасибо за бесцценный опыт владения авто...
Типа, сарказм? Я бы ответил вам другим анекдотом, но он очень обидный, да и тема не о том.
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #3836 : 25 Марта 2015, 17:53:06 »

Спасибо, познавательно
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #3837 : 25 Марта 2015, 19:00:41 »

Люди все разные. Кто-то хлеб не ест,кто-то гречку или рис. Не переделаешь уже. Так и с авто. Ну не нравится и всё тут! (Не скажу какой-чтобы без обид).
Записан

Неовец
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3838 : 25 Марта 2015, 19:15:21 »

Лучше ли Джикс чем Сервант? - да лучше.

Тут нужно было бы добавить: Надежен ли Джикс? - НЕТ!
Проблемы на новой машине со стойкой? Боязнь остаться с металлоломом на дороге из-за вариатора? Да ну нафиг такой сюрприз да еще на 40% дороже!
Для меня лично надежность на 1 месте, а уж потом понты и слюни.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3839 : 25 Марта 2015, 19:29:18 »

Абсолютно надёжных авто сегодня просто нет.
Производителю не интересно выпускать надёжный (в физическом плане) товар - снизится потребление услуг по ремонту и обслуживанию, приносящие бОльший доход, нежели производство…
Продолжать не буду - тема другая.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Страниц: 1 ... 254 255 [256] 257 258 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!