basota007
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП, левый руль год:2007 г.Уральск ЗКО
|
|
« Ответ #4050 : 19 Мая 2018, 11:50:46 » |
|
Всем доброго дня. Парни подскажите может у кого был опыт владения Каптивой. Продаю свою СРВ-3, думаю взять Каптиву 2014 г.в. 2,4 167 кобыл. Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
врu
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:павел Авто:honda crv 2.0 мкпп год:2007 г.Воткинск
|
|
« Ответ #4051 : 19 Мая 2018, 15:55:46 » |
|
Бери CRV!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #4052 : 19 Мая 2018, 17:14:10 » |
|
Каптива - так понимаю в целях увеличения автомобиля? Я бы рассмотрел варианты от КиаХундай: Сорь, Мохавчик оба строго с дизелем. А СРВ это действительно повседневный бюджетно малоразмерный разъездной автомобиль. Тоже одно время хотел авто по просторней, потом подумал, дети уже разлетаются, пенсия на носу - хватит и серванта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #4053 : 19 Мая 2018, 20:39:32 » |
|
У друга Каптива, была бензин, взял дизель. Доволен, но брал новую. Часто слышу о всяких болячках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #4054 : 20 Мая 2018, 00:33:01 » |
|
Собственно перед тем как брать ту или иную модель, следует хорошенько покурить форум. Если какая либо поломка имеет место быть серийно, то ее обсуждают ни фига не на 1 странице, т.е. это детская болезнь модели и к этому следует отнестись более чем серьезно. В частности на некоторых моделях топливные форсунки коробками покупают, на других цепь тянется и перескакивает , на третьих подшипники ступиц установлены от маломерок и как следствие не ходят ни фига,(Ниссан,Мицубиси) на четвертых, что бы поменять свечи - пол машины надо разобрать или снять впускной коллектор например на некоторых моторах группы Рено/ Ниссан, на пятых на определенных моторах выпускной распредвал не всегда до 100 тыс. доживает (Хонда).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #4055 : 20 Мая 2018, 01:26:10 » |
|
ну про респредвал хонды это от нулевки и перепробегах а вот что салонный фильтр в мазда 3 поменять это треш еще тот видел как меняют чуть не акуел
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
Alex 1977
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,0 год:2012 г.Боровск - 1
|
|
« Ответ #4056 : 20 Мая 2018, 07:07:15 » |
|
Попробуйте поменять салонный фильтр на форд фокус 2 рестайл, разработчика нужно подвесить на интересное место, без крайней необходимости менять не будешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #4057 : 20 Мая 2018, 11:17:09 » |
|
Да ладно вам фильтр салонный, как буд то вы его каждый день меняете.)) Но если все в купе свечи х. поменяешь, пока паук не снимешь, салонник поменять надо лечь что бы под педальный узел залезть, ступичный подшипы, менять через каждые 50 тыс. а они идут только со ступицей, мотор к 200 тыс. начинает жрать масло литрами, как например на х-трейле, з/ч стоят не хило, то складывается определенное впечатление и нахрена оно нужно такое авто, мало того что дорого, дак еще плюсуется труднодоступность агрегатов. Вот на этом фоне и рулит КиаХундай. Запчасти К/Х самые дешевые, какой либо хитровыдуманной трудноступности нет. А делают это некоторые конторы на своих авто специально, еще и премии разработчики за это получают, цель загрузить официалов, потому что не каждый готов сам пол машины разобрать и впехнуть невпехуемое.)) Хонда в этом плане мне нравится, пусть вариант не самый бюджетный, но не ломучая и доступность к обслуживанию и ремонту неплохая. Ну разве, что ненравится, снимать каждый раз защиту, для замены масляного фильтра, одно время был VW для маслосервиса вообще не требовалось под машину лезть, масло откачивал помпой через щуп, а фильтр менял сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vinograd
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Илья Авто:Honda CR-V III 2.4 Executive Leather Deep Bronze год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #4058 : 27 Ноября 2018, 10:40:38 » |
|
Подниму тему Пишу собственно сказать спасибо этому форуму. Продал свою CR-V, отслужила верой и правдой 8 лет. И ни разу меня не разочаровала. Клубный сервис на высоте! Отдал ее в трейд-ин, взял новый Prado 4 литра. Катаюсь одну неделю пока, доволен, нет слов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #4059 : 27 Ноября 2018, 13:02:03 » |
|
Когда слышу Прадо - 4 л. то сразу приходят мысли в слух: - прицеп с цистерной бензина - бензовоз - заправка - опять заправка и т.д.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Vinograd
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Илья Авто:Honda CR-V III 2.4 Executive Leather Deep Bronze год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #4060 : 27 Ноября 2018, 13:39:38 » |
|
[/quote] зря ты так, по трассе 11 литров расход, по городу, с разумными пробками 15 литров расход. На CR-V лично у меня было на 1 литр меньше. А бак сейчас на 90 литров. Так что я подальше сейчас уеду на одной заправке, причем значительно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #4061 : 27 Ноября 2018, 14:19:43 » |
|
Вчера смотрел на драйв2 отчеты, там пишут, что в пробках показывал расход 87 л.!!!!!! А по Москве в среднем 22 л. У меня сейчас на трешке по Москве 12.4 л. 95 бензина и это в сравнении с новыми одноклассниками много!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Неовец
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
|
« Ответ #4062 : 30 Ноября 2018, 06:43:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #4063 : 30 Ноября 2018, 08:54:43 » |
|
Прадо и CRV совсем разные машины. Если есть финансы, конечно Прадо надо брать, намного машина интересней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #4064 : 30 Ноября 2018, 09:13:16 » |
|
Лично по мне так Прадо это трактор, хоть и добротный. Для города вообще ненужная машина, ей только грязь месить. Я когда свою брал в 2011 году, разница в цене между СРВ 3 рестайл в коже и простого Прадо 2.7 была всего 1 тыс баксов. Хоть многие и говорили, что бери Прадо, я ничуть не сожлею о своем выборе. У меня сосед поочередно владел РАВ 4, СРВ 3, Хтраил и Прадо (в указанном порядке). Недавно продал Прадо и взял СРВ4. По его отзывам СРВ самая сбалансированная и сбитая машина для городских условий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|