Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 08:44:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стартер (ремонт, бендикс, странный звук при заводе на холодную )  (Прочитано 199163 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #120 : 16 Ноября 2013, 23:22:01 »

Уф. Разобрали сегодня с братом двигателя и таки добрались до стартёра.
Пока ограничились лишь чисткой и смазкой, но от плюсовых щеток уже почти ничего не осталось. Но пока решил собрать и ездить. Тем более второй раз разбирать уже не так страшно Улыбка
Основная сложность возникла с откручиванием болта на 17. Он, собака, оказывается торчит со стороны воздушного фильтра. И там, видать, подцепил немножко грязи. И вот эта грязь испортила резьбу на краешке болта. И скорее всего повредила резьбу на блоке Грустный. Выкручивали полчаса Грустный. В общем, краешек болта надо чистить перед выкручиванием.

Сейчас нашел на али весь щёточный узел за 13$ (_http://www.aliexpress.com/item/Auto-Carbon-Brush-Holder-for-Accord-for-CRV-04312-PSA-305/1092466867.html), заказал. На ебее такие чуть подороже + доставка.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #121 : 16 Ноября 2013, 23:26:24 »

2dias.kz:
Из этих двух, при условии совпадения рабочих частей и отверстий под болты, я бы предпочёл первый. У него управляющий провод смотрит вперед как у родного. У второго - вправо, может не дотянутся и придется провод наращивать.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #122 : 07 Декабря 2013, 22:39:37 »

Пришел мне щеточный узел из Китая.
На вид был вполне качественный (ну резинка вонючая). Комплектация - как положено, щеточный узел, медная шайба, палка, пружинка и шайба фиксатор.

Второй раз до стартёра добрались минут за 20 Улыбка А вот дальше началось самое интересное. Шайба-фиксатор при попытке её одевания с помощью плоскогубцев - превратилась в два полукруга Грустный Пришлось кромсать родную. Её уже одевали используя небольшую головку.
Собрали. Прикрутили на место, а вот при попытке чуть-чуть затянуть силовой провод - пластик сломался Грустный Пришлось снова откручивать стартёр. Пришлось взять корпус от старого, а сами щетки (вместе с пластинами) от нового. Получилось.
Обратно собрали тоже минут за 20.

В общем, за 400 рублей - я считаю нормально. Старые щетки не выкинул Улыбка вдруг пригодятся Улыбка
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #123 : 12 Декабря 2013, 17:21:07 »

На втягивающем сломана изоляция вокруг клеммы (питания обмотки втягивающего), на которую должен одеваться грязе-защитный колпачек, втягивающее на помойку или будет работать ?
Записан
DanZL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд
год:2012
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #124 : 03 Января 2014, 14:09:47 »

Может на 100% я прав не буду, но перерыв кучу предложений я выяснил, что основная разница по стартерам на двигу к20а это втягивающее реле (либо оно наружнее как в японках, либо встроенное как в американках) ну думаю даже данное отличие не особо приципиально, т.к. разница будет лишь в подводимых проводах, т.к. на встоенное втягивающее провода думаю надо будет удлинять сантимов на 7-10.
у меня по  vin  японка двига к20а а стартер с внутренним втягиваюшим, а с наружним на мою не встанет тк мешает впускной колектор. заказал контрактный превезли не тот он ну никак не встанет, даже размеры разные
Записан
DanZL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд
год:2012
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #125 : 03 Января 2014, 14:32:42 »

Возможно не совсем удачно собрали, возможно щётки уже подизношены...  да много чего возможно. Был ты поближе, я конечно пригласил бы к нам в клубный. А советовать что то определённое сложно. Если есть возможность, замени. Про совместимость в аккордовским не знаю. Надо брать свой и сравнивать. Даже на CR-V у моторов К20 и К24 они разные.
СанСаныч у меня японка по вину руль правый а стартер с внутренним втягиваюшим двига к20а, при заводе страшный звук сначало крутит потом как будто двигу клинет, заводится работает все нормально, разобрал визуально изношены 2е щетки на пластмаске с пятаками. и немного сбиты блестят зубцы на бендиксе и маховике


* IMAG0346.jpg (101.35 Кб, 577x1024 - просмотрено 2036 раз.)
Записан
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #126 : 16 Января 2014, 08:02:21 »

Вот и я заменил стартер, делали все на СТО, снять-поставить около 2 часов. Замену производили внизу -не снимая коллектор.
У старого SM-61206 были что повреждены зубья и из-за этого был громкий пугающий металлический звук. Новый стартер WAI SM-61209. По внешним данным похож на аналог- разве, что + клемма вдоль стартера. С новым стартером машина заводится веселее и увереннее , посмотрим сколько он прослужит....


* IMAG0086.jpg (43.08 Кб, 448x253 - просмотрено 2240 раз.)

* IMAG0089.jpg (44.07 Кб, 448x253 - просмотрено 1348 раз.)

* IMAG0095.jpg (58.59 Кб, 448x253 - просмотрено 2071 раз.)

* IMAG0093_2.jpg (70.9 Кб, 605x480 - просмотрено 1681 раз.)
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
DanZL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд
год:2012
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #127 : 20 Января 2014, 15:31:53 »

Снова снял стартер он с внутренним втягивающим как на американках., решил все таки заменить щетки и добраться до бендикса. Все аккуратно разобрал, промыл, до бендекса не добраться он у меня не разборный. Заменил щетки на стартере, купил универсальные с зажимом, отрезал старые и прекрипил новые. подганял под размер на турбинки в обще вставил ротор зажал его в дрель и погонял что бы притерлись, все собрал установил стартер на место. поездил 3дня в радости и снова страшный скрежет(((. КТО ЗНАЕТ КАК ПРОВЕРИТЬ БЕНДИКС, думаю уже пора заказывать новый стартер пока на маховике зубцы не позбивало. Подскажите где можно заказать
Записан
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #128 : 20 Января 2014, 19:39:47 »

Тот что на фото сверху китайWAI 17870N,WAI 17844N Точно такой же с виду.WAI 17962N с наружным втягивающим они все взаимозаменяемые отличаются длинной проводов силового и втягивающего реле. Стоят 5-7 тыщ на ebay или ехист и др интернет магазины.Забиваешь в поисковик  17870N или 31200-RAA-A51.17962N или 31200-PNE-G01.    
17844N или HONDA CR-V 2.4L 31200-PPA-505 31200-PPA-A02.
Записан
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #129 : 20 Января 2014, 20:02:19 »

Номера типа SM-61209 Это внутренний номер MITSUBA(япония).(DSDH6) (DENSO)31200-PNE-G01 ставили на английские сборки CRV.
Записан
SwimySEA
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Евгений
Авто:CR-V II 2.0 АКПП ( RD8 ) лево
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #130 : 21 Января 2014, 12:02:21 »

В морозы ниже -18С туго крутит стартер ,хотя АКБ новая!
Подскажите на CR-v II вообще редукторный или нет.
У меня такое ощущение что нередукторный.
Подскажите?
Записан
DanZL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд
год:2012
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #131 : 21 Января 2014, 16:19:09 »

редукторный, может быть пуск затруднен, лечится разбором и промыванием, но думаю сильно не должно влиять, все таки силы не маленькие
Записан
SwimySEA
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Евгений
Авто:CR-V II 2.0 АКПП ( RD8 ) лево
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #132 : 21 Января 2014, 18:20:36 »

Спасибо Даня! Я почему интересовался, у меня до этой машины была Тойота Пикник,
и в холодную погоду пуск был затруднён ёще больше. И чем холодней тем "Эффект
севшей АКБ" был всё больше и больше , хотя свечи, масло, и АКБ новые.
Оказалось что на стартере умер подшипник и щётки. После ремонта (Унас есть контора
которая на этом специализируется) и замены шеток, стартер стал прекрасно
крутить (как пчелка) даже в -28С. И я не сомневался что простояв на таком морозе
даже трое суток что она заведётся.
Так вот на СеРВанте я решил подстраховаться и заблаговременно до наступления
холодов съездил в эту-же контору и попросил их сделать ревизию стартера и при
необходимости помыть, продуть, заменить и смазать. Отдал 2000р. за С/У и 500 за его чистку
 и смазку. Человек который делал сказал что - "стартер в очень хорошем состоянии, щётки менять не надо,
они как новые, что его только почитили и смазали.
Но вот крутит то он туговато по сравнению с тем как крутил на Тойоте после ремонта.
Вот я и думал редукторный он или нет. Теперрь знаю ДА.
Может меня обманули и никакой профилактики мне не сделали?
Проконтролировать к сажелению не мог. Доверился им.
Или может другая причина может быть. Или у всех CR-V II в холод ниже -18 крутит туговато?
Записан
DanZL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд
год:2012
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #133 : 22 Января 2014, 02:22:31 »

у меня и до ремонта в -40 крутил отлично если заходит в заципление с маховиком. правда и кокса когда разобрал было не много. единственное это непонятный скрежет, наверное бендикс... никто не говорит как его проверить... думаю записать звук когда завожу и выложить)))
Как убрать иконку сообщения?Непонимающий?
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #134 : 22 Января 2014, 17:41:41 »

Подскажите пожалуйста маркировку и фирму производителя с розового шильдика на стартере(только оригинальном и родном) для машины английской сборки. Медленно, но верно наступает ему "нехорошо". Хочу купить б/у на разборке, откапиталить и забыть надолго.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!