Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 01:37:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стартер (ремонт, бендикс, странный звук при заводе на холодную )  (Прочитано 199088 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
azCRV2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Ильхам
Авто:HONDA CR-V II 2.0 LS АКПП, левый руль
год:2004
г.Сумгаит, Азербайджан
« Ответ #165 : 20 Апреля 2014, 21:43:13 »

А не знаеш как оригинальный номер стартера ?
Записан
romich404
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0L мкпп лев. руль, CR-V III 2.0 акпп
год:2002,2007
г.Киров
« Ответ #166 : 20 Апреля 2014, 22:27:35 »

 Пару месяцев назад восстановил бендикс работает как новый. Фотографии процесса. 
http://sc.uploads.ru/k8yaA.jpg
http://sa.uploads.ru/mhS2s.jpg
http://sb.uploads.ru/ulUmc.jpg
http://sb.uploads.ru/W8GS3.jpg
http://sc.uploads.ru/GJhLz.jpg
http://sc.uploads.ru/0fDVI.jpg
http://sb.uploads.ru/Rr1zC.jpg
Записан
azCRV2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Ильхам
Авто:HONDA CR-V II 2.0 LS АКПП, левый руль
год:2004
г.Сумгаит, Азербайджан
« Ответ #167 : 21 Апреля 2014, 08:58:46 »

отличная работа но так как ты не смогу наверное.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #168 : 15 Июня 2014, 21:18:29 »

Безрезультатно борюсь со скрежетом при старте. Стартер американский. Перебирал и чистил несколько раз. Износа шестерен бендикса нет. Перед покупкой китайского аналога хочу сделать все для сохранения оригинала. Подскажите какие узлы, какой смазкой и в каком количестве нужно смазывать? Нужны конкретные ответы после удачного обслуживания.
Втулки каплей моторного масла. Нарезную часть направляющей бендикса? Шестерни редуктора? Сам бендикс? Особенно интересна смазка бендикса.
Остаток щеток ближних к пятаку около 7мм., остальных чуть больше - насколько это критично?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #169 : 16 Июня 2014, 10:48:26 »

Можно использовать консистентную смазку типа Циатим (Литол не стоит - сильно густеет на морозе). Смазывать ей всё: и втулки и саттелиты, на последние много не накладывать смазки - излишки выдавит и накидает на коллектор. Для бендикса я использую густеющую смазку в аэрозоле, но перед этим его надо тщательно вымыть. Обязательно смазывать шлицы на которых бендикс ходит.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #170 : 16 Июня 2014, 10:58:05 »

"Для бендикса я использую густеющую смазку в аэрозоле, но перед этим его надо тщательно вымыть."
Очень рад вашему ответу. Не подскажите ли название густеющей смазки. И еще - вынуть для промывки бендикс на американце очень проблематично. Может есть способы промывки бендикса без изъятия из корпуса? Какие нибудь доступные без демонтажа отверстия для использования например карбоклинера?
И уточните пожалуйста по щеткам.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #171 : 16 Июня 2014, 11:53:51 »

Для мойки мы используем нефрас (аналог - бензин "Калоша") и распылитель для жидкостей (как на картинке красный).
Карбклинер лучше не использовать - может растворить изоляцию обмотки. Густеющих аэрозолей выбор огромный.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #172 : 17 Июня 2014, 18:20:32 »

romich404, перевыложи фото, плиз....не открываются..

SанSаныч, а втягивающее на 2.0 разборное(внешнее)? перебирал стартер, но проблемма вернулась...не схватывает на холодную, вхолостую крутит.... за 9т.р. новое втягивающее брать не охота...
Записан
Gonzik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #173 : 31 Июля 2014, 07:21:17 »

Как правило запчасти не требуются - обходимся чисткой и смазкой. Редко приходится менять щёточный узел, они в наличии есть. По работе не меньше часов 3-х. Остальное по записи по телефону.

Про запчасти понятно, а нужно ли менять прокладки под БДЗ и впускным коллектором ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #174 : 31 Июля 2014, 07:24:02 »

нет, они вполне живые. я свои каждый раз заодно и герметиком промазываю, очень тонко и по металлу, чтоб не было коррозии.
Записан

марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #175 : 31 Июля 2014, 10:50:20 »

Дима я правильно понимаю, что при снятии стартера со съемом коллектора прокладку менять не надо, каким герметиком мазать?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #176 : 31 Июля 2014, 11:14:25 »

да, правильно. под все места, где на алюминии начинается коррозия мажу обычный маслостойкий герметик для клапанных крышек.
Записан

марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #177 : 31 Июля 2014, 16:04:56 »

Спасибо.
Записан
Bizkit
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 MT K24A1
год:2002
г.Волгоград
« Ответ #178 : 23 Октября 2014, 13:14:12 »

Добрый день.
Читал что стартеры от 2.0. подходят к 2.4. и наоборот. Собственно возможно встанет вопрос а замене своего стартера на европейский. Вопрос в том, чем отличаются сами европейцы?
Где-то видел модель 3С, нашёл вообще 4Y, но тоже от второго поколения:
http://www.айвито/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/honda_cr-v_426817129

Принципиально ли всё это или так же просто придётся удлинить кабель?
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #179 : 30 Ноября 2014, 13:02:30 »

Всем доброго времени суток!
Месяц назад лопатил весь форум на предмет решения проблемы со странным звуком при заводе машины по утрам (всм когда промёрзнет). Звук был схож, как будто завожу уже на рабочем двигателе... Раздражало до боли в спине!
Всё это осложнялось тем, что опыт мой в машинах получен из вкладышей жуйки Turbo и мест пассажирских в такси.
Это моя первая машина. При покупке было тепло и странностей стартера не наблюдал. Но наступившие через неделю-другую морозы поспособствовали финансовому положению моего провайдера интернета. И читать даже начал с выражением...
Решено думаю, пора с чего то начинать познавать авто. Теорией сыт не будешь.
Договорился с товарищем у которого гараж и который обладает некоторым опытом в ремонте машин в силу своего стажа вождения и рук от плечей.
До стартера добирались долго.
1) Сняли первым делом аккум и его площадку. Нижнии болты площадки добавили изюминку в процесс.
2) Корпус воздушного фильтра "вылетел" со свистом.
3) Воздушный патрубок не легко сдался! Корпус с воздушной заслонкой не давал его вытащить. А саму заслонку отделить от патрубка осложняли шланги прикипевшие. Рвать не хотелось. Размочили, покурили, победили!
4) Пластиковая защита снизу далась не легко. Так как предыдущий хозяин был опездал с сильной степенью неаккуратности и отсутствием гуманизма. Все клипсы были разбиты (видно им помогли)и при съёме нужно было их сохранить да бы вернуть всё на место. Купить новые, это позже.
5) Чудо верхний болт стартера дался проще нежели нижний. К верхнему подобрались насадкой (типа кардан) и выкрутили. Да и чего греха таить, русский непереводимый фольклор так же имел свою силу.
А вот нижний, казалось бы, дал пропотеть! Он был затянут очень крепким парнем. Место мало для поворота ключа, да еще и от себя... Кое как подбором головок соорудили рычаг и готово. Скрутили.
5) Стартер в руках. Первичный осмотр показывает, что механический ход сухой.  Бендикс с задержкой возвращался в стойло. Собственно это и было причиной странных звуков при заводе.
Чистка, смазка (благо щётки живы и им еще ходить и ходить), сборка.
6) Возврат всего в обратной последовательности.
Кстати! Снятия пластиковой брони было практически бессмысленно. Доступ с ямы был нужен только чтобы отстегнуть жгут проводки от крепежа. Можно было и сверху, но раз броня снята и снизу легче, отстегнули от туда.
Ну что. Машина завелась. Это радует. Звук стартера вроде как стал более живым. На следующий день с утра завёл. Звук бесячий отсутствует. Результат достигнут.
При всём разборочном процессе я судорожно выжигал на руке размещение колодок проводов, что бы не забыть куда какой. На деле же мимо не попадёшь. Все разной длины под своё место и интуитивно понятно, что, куда. Спасибо миллиметровщикам Японии.
Гараж был холодный. На улице -20 -25 при влажности в 94%. Это очень бодрит знаетели. В самом очаге затей, гараже, - 7. Яма маленькая, глубиной 50 см. возможно по этому она нам особо и не помогла. На всё ушло часов 7 если не более. Холод вносит свои коррективы.
А теперь о плохом!
1) Во время разборки кончились сигареты. До магазина пилить два локтя по карте + один час.
2) Теперь повышенные обороты на холостом да и на ходу. Когда с парковки переключаюсь на Д происходит сильный толчок. Так же сильно ощущается переключение скоростей при движении.
Всему виной обороты, так думаю.
Если раньше на холостых 800-900 то сейчас 1000-1200. При 40 км в час до 3000 доходит. После движения на парковке обороты на холостом уже не ниже 1500 и скачут! Чек инджини загорелся сразу после первого запуска как собрали все на место.
Проверили, всё подключено. Ничего не капает. Понятное дело, что чудес не бывает. До разборки то всё в норме было. Грешу на воздушную заслонку. А так хз...
Кто может подсказать (не могу найти) как прочитать ошибку с помощью колхоза? (скрепки, замыкания). Либо кто сталкивался с похожей ситуацией, выручите советом...
Возможно кому то моя история поможет Улыбка
Так же заранее благодарю за ответ по ошибке!
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!