Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 10:11:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стартер (ремонт, бендикс, странный звук при заводе на холодную )  (Прочитано 199177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #285 : 01 Мая 2016, 07:16:22 »

Фото 8. Ваш стартер готов к работе. Осмотрите внимательно место сборки на предмет наличия оставшихся, неустановленных деталей. При отсутствии таковых, перестаньте пытаться вращать от руки бендекс и произведите надлежащее подключение стартера к питанию 12 В для проверки его работоспособности . При проверке удерживайте стартер в руках максимально жестко! Слышим Щёлк и вьззззжжжжьь? Поздравляю, ваш стартер реанимирован.  Удачи.


* 8.jpg (138.93 Кб, 1574x496 - просмотрено 1204 раз.)
Записан
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #286 : 01 Мая 2016, 08:05:34 »

Приношу извинения за затягивание сдачи итогового отчета. Этот текст рекомендую к прочтению в первую очередь сомневающимся в теме «Заморачивать» со стартером Mitsuba или разориться на контрактый/китайский».
Сообщаю о том, что функциональная работоспособность стартера Mitsuba восстановлена собственными силами с суммой затрат на запасные части 2270 рублей и протестирована в течении двух недель в режиме повседневной эксплуатации автомобиля по назначению. Отмечу, что в результате отсутствия подключения электропитания IMRC, что не является редкостью при спешке во время сборки, стартер протестирован в максимально полном объёме при первом пуске двигателя после установки по месту.  Проще говоря, двига долго не мог завестись, пока я не нашел неподключенную фишку! И это было реальным испытанием для вновь собранного стартера.
В процессе первого пуска ДВС, был приятно удивлен звуком его работы. Это песня, конечно! Услышав её, при первой прокрутке, вышел из машины в состоянии легкого отупления, и оглядел механизмы подкапотного пространства.  По звуку, такое впечатление, что втягивающее не срабатывает и ротор моросит в холостую… Но, при этом увидел вращение ремня на насосе ГУР и стал давить лыбу.  От радости, так сказать. Отупление спровоцировано и тем, что по окончании сборки, стартер был включен (проверен) от аккумулятора, и никакого косяка замечено не было. После подключения фишки, прочихавшись, двигатель завелся и был опробован на качество проведенных операций по техническому обслуживанию дроссельной заслонки и топливной системы. Результат очень и очень заметный. Будет описан в соответствующих разделах данного форума.
Для тех, кто переживает на счет косяков на венце маховика и быстрого износа нового бендекса, скажу так: - переворачивание венца это реальный геморрой для мышц, кошелька и мозга. Там параллельно захочется разобрать и осмотреть состояние АКПП )))). Проще поменять бендекс ещё раз, чем снимать коробас! ))))) Буду держать вас в курсе, если это произойдет. До этого на б\у автомобилях картину такую видел, но продавал авто раньше, чем мог услышать нарушения в работе стартера. Конечно, венец имеет сегментарные повреждения зубьев. Например, штук десять зубьев коцаные, а следующие двадцать как новые. И так по кругу. Рекомендую к обязательному исполнению – осмотр венца маховика, чтобы знать состояние зубьев. В моём случае сколов зубьев нет. Венец исследован визуально и на ощупь (органолептически так сказать) при проворачивании ключом, через коленчатый вал (свечи при этом выкручены).  Явные задиры на зубьях венца исправлены напильником, и я не стесняюсь в этом признаться, т.к. понимаю что делаю.  )))) Просто завалил края, чтобы не царапались и всё. Можно смеяться. )))) Официальный дилер такого не порекомендует, это стоит мало денег, это не выгодно. Все говорят, что в таком случае быстро сожрет бендекс. Не верю. Прочностные качества шестерни бендекса выше, чем зубьев маховика. Исправное втягивающее реле сильнее старого и дряблого, а шестерню в зацеплении удерживает глубже на ширине зуба маховика. А там, на глубине зуба, с размером более чем нормуль. Ну, да, выработочка на бендексе всяко когда-то появится.  Но, как мы уже выяснили, китайский бендекс выходит из себя и по иным причинам. Правильно? А потому, зачем нам эти лишние движения с разворачиванием зубьев маховика?!
Забегая вперед, скажу, что тот, кто стесняется рассказать о допущенных им ошибках, например в процессе сборки или разборки техники, обрекает другого пользователя (читателя) на эксплуатацию граблей не по назначению. Мною допущен один косяк при ремонте стартера – оторван провод магнитной катушки от корпуса. Объяснения нет, так как было много звонков на телефон, и я просто затупил в том, что должен сделать после распайки контакта катушки. Исправлено путем припаивания провода катушки к корпусу. Варить не стал, там не пятикиловатная катушка. Было ещё и упущение в стиле «поторопился» (представлено на фото). Воткнул редуктор раньше, чем рычаг втягивающего, и сфотал это. ))) Редуктор снимается сложновато, с легким покачиванием при потягивании на себя. Это потому, что садится он на шлицы (зубья).
Бендекс WAI Китай куплен за 1500 рублей у единственного человека в городе Барнаул, который занимается ремонтом этих стартеров. Записано с его слов. Но, он человек без звездной болезни и, как выяснилось при знакомстве, весьма воспитан. Заказывает их с Нска. После непродолжительного разговора в цену включил и втулку (за заявленные им 100 рублей) для бендекса. Уважаю! Оставил очень приятное впечатление. Рекомендую! Нужен номер тел., пишите в личку. Рекламу не дам, чтобы админы не ругались. За 350 рублей куплены новые щетки Bosch (у «единственного» щеток на момент покупки не оказалось и цена была 400р). Приварены щетки по месту тоже за 350 р. (у «единственного» цена за работу 300р). Итого, в обоих случаях цена вопроса 700 р. Сам паять или варить отказался, т.к. на этом эксперименте только потерял бы время на выходных. В результате не сомневался. «Единственный» сказал, что он паяет провода щеток, и всё нормуль работает. И использует тут щетки Bosch. Витые провода новых щеток тоньше старых в объёме – что невпечатлило. И как выяснилось позже, щетки приварили рассчитанные на двиг 0,8-1кВт. Конфликтовать отказался. Короче, дальше эта тема уже смешная. Щетки куплены и смонтированы в известной местным фирме «Балтайстартер» (название намерено искажено автором). Приходилось иметь с ними дело  и раньше. Ребята там настолько много думают о своем величии и непревзойденности, что уже целых семь лет на рынке… и они абсолютные авторитеты в любых вопросах по стартерам и генераторам… Короче Никола Тесла скромно курит за углом. Выглядит их бравада достаточно смешно. Я человек с юмором, и не мог не поржать рядом с ними. Неприятно только одно, что клиента техсервиса априори держат за дебила!!! Тот, кто приваривал щетки зачмырил меня на тему восстановления щеточного узла. Мол, какого это вообще я себе придумал так делать!? Я парировал тем, что узел у других стоит 1500р., а у них 2300р. Пока он умничал, споттером продырявил мне стальную базу пары щеток, даже не предупредив меня об этом. Передаю тебе «привет», мелкий дядя с умными бровями. ))) Сам сразу не спалил, т.к. горячую забирал. Второй член коллектива, видимо высшего звена, оживленно демонстрировал мне алюминиевую половину корпуса стартера митсуба с установленной там катушкой. И доказывал, что узел неразборный. Дурак, честное слово. Я ему сказал, что в кухне над газом погрел корпус, а потом с двух ударов выбил всю начинку наружу. Он так неадекватно засмеялся, отскочив в сторону… и спросив повышенным тоном при этом, а как я собираюсь обратно её  туда монтировать? )))) Ужас, какой-то. Пришлось открыть ему глаза, что при разборе узла есть обратная последовательность, называется сборкой. И что он реально, по ходу угарает, с серьезным видом задавая такие вопросы. Втулка ротора тоже была куплена у них за 70 р. Высота втулки на 1 мм больше. Разницы не увидел. Поставил только плотнее к торцу крышки. Родная была расположена с зазором под смазку. Итого 2270 рублей за детали для ремонта замечательного стартера Митсуба ))). Вместо объявленных 5000р за ремонт, 8000р + две недели за контрактный с Владика, и 10000р за лёгкого китайца. Дэнзо не рассматривал как вариант просто по тому, что сразу был нацелен на ремонт Митсубы.
Параллельно прочищен КХХ, отмыта ДЗ, промыты форсунки, заменен топливный фильтр с сеткой, воздушный фильтр, фильтр масла (масло заменено). Форсунки промыл сам, «изобретя» своё устройство для этих целей, из подручных средств.
Желаю всем успехов в ремонте своими руками. Если аккуратно подходить к вопросу и соблюдать технические требования к узлам и агрегатам, то всё обязательно получится. Благодарю за помощь всех, кто поделился своим опытом в этой ветке. Если что-то не раскрыл в отчёте для ясности, напишите.
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #287 : 01 Мая 2016, 16:02:48 »

Володя Поздравляю,шикарный отчет о проделанной работе.Честно сказать тогда еще думал что дело со стуками при заводке в подгоревших контактах.Но пошел по более длинному и напряжному пути.Теперь может кто то решит эту проблему проще,благодаря тебе.Твоему отчету.Пять баллов.
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #288 : 01 Мая 2016, 16:17:30 »

Да еще хочу сказать.Снимал коробку масло пришлось менять полностью.Теперь верю Диме,который не раз писал что за полную замену масла в АККП.Коробка работает мягенько.И опыт сын ошибок трудных.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #289 : 02 Мая 2016, 23:45:39 »

Действительно достойный отчет.  Улыбка
Достойный ФАКа! Улыбка
Записан
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #290 : 03 Мая 2016, 07:40:42 »

спасибо. Не сказал только про запорную шайбу тяги втягивающего реле. Тягу эту часто ломают, как я понял. Её  мне предлагал и продавец бендекса, с теми же пояснениями. Шайбу мне пришлось снимать дважды. Думал, что не выживет. Первый раз снимал при разборе стартера, второй раз при сборке, когда понял, что нарушил последовательность и пружину замыкающего контакта поставил ниже. Хотел бы дать небольшую рекомендацию к её демонтажу. Металл там просто прекрасный!!! Улыбка Он и жесткий и пластичный одновременно. Не хрупкий, как мне показалось при первом подходе. Прилагая усилия при снятии шайбы, концентрируйтесь на шайбе. Думайте как шайба. ))) Лучше использовать пассатижи с длинными захватами. Ваша задача подломить шайбу напополам сверху вниз. Она согнется напополам домиком. Сильно не усердствуйте. Проследите за лепестками, как они при этом расположены. Края лепестков по внутреннему диаметру рубленые и потому их торцы царапучие. А пластик тяги скорее всего класса PP (пилипропилен). И прочный и мягкий в приповерхностном слое. Видно как образуются царапины и задиры, но функционал сохраняется. Этим и объясняется качественное зацепление. Задача оценить то, как расположились лепестки. Иногда можно шайбу скрутить как гайку. Но, лучше поковыряться и острым и прочным на изгиб инструментом типа "шило", отогнуть лепестки от тяги. Только чуть чуть. Бегать и искать по магазинам эту нанопакость не лучшая трата времени. Шило должно быть острым как игла, т.к. зазор никакой. Ваши руки должны удерживать тягу при каждом силовом воздействии на шайбу. Обязательно соблюдайте технику безопасности. Шилом в сторону руки не давите, и т.п. Будьте уравновешены, не спешите. ))) Поздравляю, вы исковеркали  эту мелочь при демонтаже, но сняли.  Афро Теперь внимательно осмотрите её. Возьмите обычные плоскогубцы и постарайтесь аккуратно выравнять ее за несколько проходов двигаясь от наружного диаметра. Не стучите её молотком. Лепестки поправить сможете после того как основное тело станет напоминать маленький помятый диск. Идеальная ровность поверхности вам не нужна. Следите за тем как складываются лепестки друг к другу. Для вас будет достаточно, чтобы они просто сблизились. Не делайте из них лепёшку. Поправить (сблизить) их можно придавив обратной стороной отвертки, давлением от руки. Ну, вот как-то так. Успехов всем!
Записан
wasko698
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Василий
Авто:CR-V III 2/0
год:2004
г.Железногорск, Красноярский край
« Ответ #291 : 03 Августа 2016, 20:27:40 »

Огромное спасибо форумчанам, модераторам, и лично вам Владимир за помощь при ремонте стартера (замена щелочного узла, полировка коллектора, промывка- смазка). Работает как новый!
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #292 : 04 Августа 2016, 21:17:52 »

Парни хочу поделиться как все таки победил стук стартера при заводке.Ранее писал появился стук стартера при заводке в результате закатал маховик.Маховик перевернул,поставил китайский стартер прожил три месяца,поменяли на другой тоже китайский этот прожил пять месяцев.Решил восстановить родной по рекомендациям Володи из Барнаула.Штырек сломанный мне выточили из второпласта,медную контактную групу мне друг сделал на заводе один в один.В общем поставил стартер а он работает через раз то нормально то стук и скрежет.И тут один парень ремонтник сказал возможно это реле стартера.При заводке контакт то есть то нет.Он сам нашел его оно стоит под рулем там где предохранители,разобрал,поправил пружинку на одном контакте.Как она слетела не пойму.Из за этого контакт на стартер то был то нет.Теперь все работает как часы.Столько времени и денег потрачено из за такой мелочи.
Записан
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #293 : 09 Августа 2016, 09:43:04 »

Реле стартера убило маховик и три стартера - это очень СИЛЬНО!!!  Про три и пять месяцев жизни стартеров слышать страшно))) Мой с апреля проходил три месяца, и в основном в городском режиме (90%) при частых пусках... на сегодняшний день, никаких замечаний не было! Сравнивал с другими ЦРВ, пуск аналогичный. Рад тому, что форумчанам, информация от меня стала полезной.  Афро
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #294 : 09 Августа 2016, 19:17:58 »

Сегодня проверил китайский стартер который снял,он рабочий я его видно не убил.Видимо и первый китаец тоже был не убит.Думаю что когда их ставил новые на время их хватало заводить дв. без скрежета,потом скрежет начинался раз от раза.Хотите верте хотите нет а причину этого стука и скрежета на своей машине я нашел,вернее мне нашли.Почему то никто не писал про это реле.Наверно у меня Хонда шибко ускоглазая, непонятная как все японцы.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #295 : 09 Августа 2016, 20:47:41 »

Про это реле никто не писал, потому, что ни у кого оно ещё не было причиной проблем.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #296 : 09 Августа 2016, 21:32:06 »

Да я так и понял Сан Саныч.Вчера опять появился стук стартера.Не вылезая из за руля достал эту релюху, вскрыл поправил контакт и все пропало.Надо заказывать наверно новую.Говорю же машина у меня ускоглазая.Зато пока лечил поменял масло в коробке полностью,свечи,промыл форсунки,счас стартер в запасе,отрегулировал клапана,соединение масса кузов все блестит.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #297 : 10 Августа 2016, 20:31:12 »

Мне всё же кажется, что не оно виновато.  Можешь вместо реле перемычку поставить (туда где широкие клеммы) и поездить так несколько дней.  Тогда стартер будет включаться в любом положении селектора АКПП, но зато можно будет на 100% исключить это реле.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #298 : 11 Августа 2016, 14:00:10 »

Сан Саныч поставил перемычку.Покатаюсь отпишусь.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #299 : 05 Сентября 2016, 10:27:41 »

Тоже пришел конец стартеру. Сначала тяжело заводилась по утрам, а днем нормально. Потом просто не завелась. Вскрытие показало - щетки стерты почти до место вхождения в них медного провода.
Заказал всю контактную группу с щетками в сборе от  китайского аналога. Цена вопроса 573 руб. На выходных соберу.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!