Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2025, 15:38:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите! Застучал двигатель!  (Прочитано 21912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ольга241282
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:ольга
Авто:cr-v, мкпп, к 20а, левый руль
год:2003
г.новосибирск
« : 21 Декабря 2011, 20:54:41 »

Хонда cr-v 2003 год европеец на механике, пробег 177000км, двигатель втек к20а4. Не перегревала, масло всегда выше минимума. Вдруг без всяких на то причин появился стук. На холостых оборотах стук сильный, на оборотах в районе 2000тыс стук практически пропадает. Обороты выше - стук не такой сильный как на холостых.ПРи движении автомобиля в горку, в нагрузку - стук сильный, при движении в накат с теми же оборотами стука практически нет. Цепь, натяжители, успокоители - в норме. Снимали ремень, без навесного стук не пропадает. По очереди отключали свечи стук не меняется. На сто говорят чтобы снять голову необходимо снять лобовину(метки на цепи), а лобовину можно снять только на выдернутом двигателе. Поддон мешает снять подрамник. Через свечи заглянули в блок говорят задран 4-ый цилиндр. Один говорит - поршень на 4-ом цилиндре, второй говорит - палец или на 3-ем или на 4-ом цилиндре, третий говорит - выпускной распредвал. Может кто то подскажет что это может быть. Стоит ли выдергивать двигатель или сначала найти контрактный. Можно ли снять и поставить голову не выдергивая двигатель.
Спасибо заранее за помощь!
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 21 Декабря 2011, 21:20:01 »

Ну выпускной распредвал это стандартная болячка, вопрос только ли в нем дело...
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #2 : 21 Декабря 2011, 21:58:13 »

Если глаз показал задир цилиндра,кирдык,советую искать контракт а этот потихоньку добивать,если конечно компетентный в цилиндросмотрящий,спецом вернулся глянуть Ваш регион,узнав про Новосиб удивился,у вас контракта как грязи у нас должно быть,не отчаивайтесь да и примите соболезнование да и привет всему Новосибирску самый любимый город с удивительно добрым приятным населением,хотя и был там всего 3 раза в общей сложности месяц
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #3 : 21 Декабря 2011, 22:46:45 »

Не знаю как насчет "верхнего доступа" в двигатель. Думаю надо немало всего отсоединить и отвинтить, что бы получить доступ. Ну спецы подскажут. А снять поддон на сервисе гораздо проще чем выдернуть двигатель. На поднятой машине снимают подрамник -держится вроде на 4 болтах длинных. А за ним и поддон. Его надо будет сажать на хороший герметик. Ну и масло сменить заодно можно. Если искать более простой доступ, то я бы начал снизу. Правда не знаю видны ли будут те самые повреждения. Настораживает, что слишком уж разное увидели те кто смотрел в свечные колодцы. Прежде чем искать или выдергивать двигатель, надо все же точно установить причину.
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 04:52:00 »

Не переживайте, с этим жить можно долго-из минусов только стук, к нему привыкнуть сложно, но можно. В чем точная причина стука еще никто не отписался на наших форумах. Мне в мастерне объясняли это узкостью поршней, которые при определенной выработке цилиндра начинают в нем болтаться. То что дело в блоке цилиндров проверяется стетоскопом: надеваете на уши, снимаете с конца резиновой трубки то металлическое, что там обычно есть, и шланг прислоняете на различные металлические элементы двигателя. На клапанной крышке будут слышны клапана и валы, а на блоке этот ужасающий стук Улыбка Вобщем настоящих буйных мало-так как ремонт обходится столько же сколько и замена двигателя.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #5 : 22 Декабря 2011, 06:11:04 »

 tickedoff НАДО ПОИСКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  !!! close_tema
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=5369.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,103863.0.html
 З.Ы. Поддон без проблем снимается, подрамник приотпускаешь, и все снимается.
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 06:46:39 »

tickedoff НАДО ПОИСКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  !!! close_tema
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=5369.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,103863.0.html
 З.Ы. Поддон без проблем снимается, подрамник приотпускаешь, и все снимается.

Да не переживай ты так, все пользуются поиском, только факторов стука много, а больше всего пугает попадалово на замену двигателя. Вот и спрашивают в лоб. Во-сколько твой ремонт обошелся, если не секрет?
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #7 : 22 Декабря 2011, 07:25:20 »

Вот и спрашивают в лоб. Во-сколько твой ремонт обошелся, если не секрет?
  вкладыши (шатунные) 750 деревянных
  работа:замена вкладышей( со снятием поддона) + регулировка клапанов 2500 деревянных
  герметик 250 деревянных
  масло не менял т.к. после замены масла до "стука" проехал 500км
  итого: 3500 деревянных
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #8 : 22 Декабря 2011, 07:59:57 »

  вкладыши (шатунные) 750 деревянных
  работа:замена вкладышей( со снятием поддона) + регулировка клапанов 2500 деревянных
  герметик 250 деревянных
  масло не менял т.к. после замены проехал 500км
  итого: 3500 деревянных

]
Сказочник ты Илья,черным по белому написано что задиры в цилиндре,предполагается что смотрелось именно гибким вездесущим глазом,да и цен тобой написанных даже у нас в деревне нет,не говоря о Москве с ее гастрономическим аппетитом,не каких обид есесвенно,в ответ мож написать чо хош в мой адрес посмеемся вместе  Улыбка
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #9 : 22 Декабря 2011, 08:15:05 »

]
Сказочник ты Илья,черным по белому написано что
Один говорит - поршень на 4-ом цилиндре, второй говорит - палец или на 3-ем или на 4-ом цилиндре, третий говорит - выпускной распредвал.
то что там якобы смотрели в полне может быть разводка на капиталку . НО как может задир на цилиндре стучать? какой нибудь след от масла остался типо задир, да и автор мог то упустить, то недорасказать...
 тему назвала "застучал... "
 З.Ы. на счет цен хош верь хош не верь, как есть говорю
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #10 : 22 Декабря 2011, 08:30:45 »

то что там якобы смотрели в полне может быть разводка на капиталку . НО как может задир на цилиндре стучать? какой нибудь след от масла остался типо задир, да и автор мог то упустить, то недорасказать...
 тему назвала "стук "
Согласен Ильюха,женщины всегда начинают с ой вах-вах,за это мы их и любим,а разводилы "сервесмены" ну просто души не чаят
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #11 : 22 Декабря 2011, 10:26:28 »

]
предполагается что смотрелось именно гибким вездесущим глазом,
  я спросил у местных мастеровых про ету штуку , у нас она тоже есть , только толку от нее ..., она с увиличительным стеклом , и муха кажется как птица ....
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #12 : 22 Декабря 2011, 10:36:15 »

  я спросил у местных мастеровых про ету штуку , у нас она тоже есть , только толку от нее ..., она с увиличительным стеклом , и муха кажется как птица ....
Вот поэтому и добавил "если конечно компетентный в цилиндросмотрящий",у наших тоже есть но не слышал чтоб пользовались
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #13 : 22 Декабря 2011, 12:48:34 »

1. пробег 177000км... двигатель втек к20а4. Не перегревала, масло всегда выше минимума.
1*. Вдруг без всяких на то причин появился стук... На холостых оборотах стук сильный, на оборотах в районе 2000тыс стук практически пропадает. Обороты выше - стук не такой сильный как на холостых. ПРи движении автомобиля в горку, в нагрузку - стук сильный, при движении в накат с теми же оборотами стука практически нет...
2. По очереди отключали свечи стук не меняется...
3. Поддон мешает снять подрамник...
4. Через свечи заглянули в блок говорят задран 4-ый цилиндр. Один говорит - поршень на 4-ом цилиндре, второй говорит - палец или на 3-ем или на 4-ом цилиндре, третий говорит - выпускной распредвал...
5. Стоит ли выдергивать двигатель или сначала найти контрактный.
6. Можно ли снять и поставить голову не выдергивая двигатель.
1. Пробег хороший. Но не говорится, своевременно ли масло менялось и какое.
1*. ВДРУГ появился стук - при каких условиях: это было в морозы; после больших нагрузок; после того, как машина простояла несколько дней, а автозапуск прогревал мотор каждые час-три по 5...15 минут и т.п.?
Распредвал и привод ГРМ, думаю, сразу можно исключить - его стуки от нагрузки практически не меняются, только от оборотов.
Зависимость шумов от нагрузки на двигатель - КШМ, ЦПГ.
2. Стук не меняется при отключении цилиндров - тогда на 99% можно исключить ЦПГ. 1% оставляю на то, что могла отколоться юбка поршня (стук ведь появился ВДРУГ?). А то, что там на Ц задиры (скорее - царапины), - нет ни одного эндоскопа, измеряющего/показывающего глубину царапин.
3. Поддон снять можно, и даже желательно в первую очередь. Нужно слегка зачалить мотор или приспустить подрамник. Будет видна вся стружка в поддоне, возможно - осколок юбки поршня, проверится масляный насос (на котором могло провернуть шестерню привода - у меня такое случилось в мороз, потом ездил почти год на провернутых ш. вкладышах), проверятся вкладыши и полукольца.
4. Так задиры или царапины? Это две большие разницы. На наших моторах шатунный стук сильно отдает вверх - можно легко попутать с ЦПГ.
5. Сначала лучше "обнюхать" поддон и вспомнить события до появления стука. А дальше видно будет. Один хрен подрамник снимать.
6. Можно. Но переднюю крышку тоже снять придется. Но сначала лучше и легче - поддон.

П.С. Разводилы-сервисмены помнят, что у каждой тётеньки всегда есть дяденька!)) Ну или, на худой конец, группа поддержки из сочувствующих сторонних специалистов...))
Записан
e46
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Eвгений
Авто:Хонда црв
год:2003
г.курск
« Ответ #14 : 22 Декабря 2011, 13:05:07 »

Дин все очень подробно описал, добавлю, что следует помнить о возможности постановки контрактного двигателя.Его цена будет примерно 30-35 тыс с доставкой из Влада+работа.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!