Scher Khan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:сашко Авто:Honda CRV 2.0 год:2006 г.куев
|
|
« Ответ #60 : 03 Марта 2017, 15:20:24 » |
|
Да. именно так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #61 : 03 Марта 2017, 16:06:33 » |
|
В посту было написано 0.23 мм на впуске, так что шагом марш регулировать клапана заново.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scher Khan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:сашко Авто:Honda CRV 2.0 год:2006 г.куев
|
|
« Ответ #62 : 07 Марта 2017, 23:05:31 » |
|
Проехал по трассе около 1500 км, заметил что ошибка P0172 больше не выскакивает. А также заправился европейским топливом Премиум 95. Сделал диагностику, похоже что двигатель постепенно сам выздоравливает Компенсация вместо 0,80 перешла в долговременной коррекции уже в 0,90, а расход воздуха вместо 32 кПа уже 29 кПа. Не идеал, но ситуация уже улучшается. Температурный режим повысился, похоже что с этим связано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #63 : 07 Марта 2017, 23:13:22 » |
|
А до этого на каком топливе ездил? С этанолом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scher Khan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:сашко Авто:Honda CRV 2.0 год:2006 г.куев
|
|
« Ответ #64 : 07 Марта 2017, 23:23:14 » |
|
Я лью то что продают на заправках. Специально бодягу не ищу. Если есть Евро, то заправляюсь евро. А если не в обиду сказано завезено хз откуда, то выбора не остаётся. Но дело не только в топливе, скорее всего фильтр подзабился. Много воздуха тоже плохо. Стало меньше сосать, ЭБУ уменьшил импульс на форсунки инжектора. ИМХО А также температура охлаждающей жидкости вместо 80 градусов показана 94. Есть ещё варианты поискать где идёт лишний подсос воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #65 : 08 Марта 2017, 02:01:36 » |
|
По температуре: термостат рассчитан на температуру 84 град. Именно эту температуру у меня и показывает БК пр нормальной езде на прогретой машине без пробок. Об этом много раз писалось в разных темах (от помпы-термостата до расхода топлива) Судя по профилю г.Уэйн - это США (или это неправильные данные?). А, насколько, у нас пишут про заправки в США, то там распространен бензин с этанолом. И на колонках об этом пишут (как пример http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,133599.0.html ответ #13) Содержание этанола может достигать 10% и эта смесь дает такой эффект и ЭБУ выбрасывает ошибку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 08 Марта 2017, 02:39:23 » |
|
не он просто хочет там жить
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
Scher Khan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:сашко Авто:Honda CRV 2.0 год:2006 г.куев
|
|
« Ответ #67 : 08 Марта 2017, 11:47:18 » |
|
Качество топлива США тоже разное, но там другие проблемы, сейчас не об этом... Когда у меня выскочила ошибка P0172, я находился в одной из стран СНГ, бензин в городе только российский и не самого лучшего качества. Ошибку сбрасывал, но она периодически появлялась снова. Потом я поехал в Восточную Европу и заправлялся на местных заправках. Сейчас вместо 20% компенсация смеси видим 10%. Связано ли это с тем что бензин другой, я не знаю, скорее всего проблему нужно решать в комплексе. Излишний подсос воздуха, регулировка зазоров клапанов и т.д. Вот тут sass настаивает чтобы впускные зазоры вместо 0,23 сделать 0,25. у кого какие соображения? По мануалу от 0,21 до 0,25, выпускные от 0,28 до 0,32.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dzyuden
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2.0 год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #68 : 31 Мая 2017, 09:24:19 » |
|
Scher Khan , приветствую , решили проблему, какая сейчас коррекция ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dzyuden
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2.0 год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #69 : 31 Мая 2017, 17:02:32 » |
|
Помогите проанализировать информацию c ELMа, собрал сегодня при поездке на работу. Тоже не так давно вылетала ошибка 0172 . Отрегулировал калпана Клапана 0.23 , 0.30 . Ошибка вылетать перестала но все равно коррекция уползает в минус на холостых -https://yadi.sk/i/BdvWwPjk3JhWWt . При этом на трассе коррекция болтается около нуля. с учетом длительного движения в районе 3000 оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dzyuden
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2.0 год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #70 : 05 Июня 2017, 11:29:37 » |
|
Замеряя давление топлива обратил внимание на дрожащую стрелку топливного манометра. Подскажите это нормально, должен ли демпфер пульсаций на рампе сглаживать дрожание до рампы ? Вот тут tps://www.драйв2/l/450992732752577021 Парень на аккорде тоже разбирается с отрицательной коррекцией , и вроде как соорудив гидроаккумулятор и подключившись напрямую к рампе коррекции пришли в норму. https://www.youtube.com/watch?v=ndFl3qdqd64
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 05 Июня 2017, 11:58:18 » |
|
Эти моторы склонны "задыхаться" на ХХ, поэтому коррекция в -10% на холостых - это нормально для немолодого мотора. А если в движении коррекция около "нуля", то можно уже не париться - лучше не сделаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dzyuden
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2.0 год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #72 : 05 Июня 2017, 12:26:35 » |
|
Так вот дело в том что на хх коррекция может уйти и в - 15 . Чувствуется как в этот момент обороты начинают проседать. Клапана отрегулированы 1500 раз , 0.23 0.30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keo
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:1998 г.Овруч
|
|
« Ответ #73 : 05 Декабря 2017, 22:58:31 » |
|
При переключении на ГАЗ на холостых иногда появляется эта ошибка. Отключаю газ и перехожу на бензин и через какое-то время ошибка сама исчезает. Это после того как клапана отрегулировали (поджали немного, как в мануале написано, были отпущены и цокали) и это, возможно, совпало с первыми дождями+мороз. С перепугу поменял цепь. Но симптомы не пропали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #74 : 25 Мая 2020, 17:15:47 » |
|
Добрый день, дайте подсказку пожалуйста. Ошибка P0172. Показания MAP на холостых 37. Есть подергивания на малых оборотах. Дроссель не проходит обучение, но обороты в порядке. Коррекция весит в районе -20%, периодически ошибка тухнет - коррекция уходит на 18-19. Через HDS выполнены все тесты (в том числе по дросселю) - все ок. На горячую, на холостых работает не стабильно. Никакого газового оборудования.
Уже какое-то время пытаюсь разобраться с проблемой. Менял MAP, первую лямбду, катушки и свечи, проверял форсунки, затем удаление ката, прошивка под евро2 (ADACT), затем переборка двигателя, сделали расточку 0,50, соответственно поршни, колечки, притерли клапана. Зазоры 0,23 и 0.30. Проблема осталась. Компрессия в норме. Несколько раз по мануалу выполнял весь порядок действия для выявления неисправности по этой ошибке. Нештатный подсос воздуха не найден, все проверено. Выпускной распредвал родной. Цепь новая, все по меткам.
Ошибок больше нет, свечи чистые, давление топлива 3,5 (не дрожит), датчик детонации был заменен на оригинал (повредили по ошибке при снятии стартера). Расход небольшой, по паспорту (сейчас 12,8 - 13,3 в городе). Динамика тоже в порядке.
Сейчас по плану еще раз проверить форсунки (уже прошло какое-то время) и еще раз проверить зазоры после переборки. Но не могу понять по какой причине такие показания MAP сенсора...
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
|