АнтонCRVII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Антон Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка год:2003
|
|
« Ответ #180 : 20 Января 2016, 17:02:53 » |
|
htt.ru/Honda-CR-V-30281.htmp://news.droml - Шведский тест - задний мост - смотреть всем, по теме! Именно такой тест для своей машинки всё хотел устроить, проблема была в роликах... А началось все с того, что я сел... смешно до слез, передними колесами упал в ледяную колею, ни вперед, ни назад - буксует. Зад - скотина, стоит! Где же дуал помп зараза? Мост в подряде, проверял. А оказывается вот оно что!!! Пока не работают два насоса, тобишь и задние колеса тоже должны крутить, мало типа переднего букса, задок благополучано отдыхает. Когда сел на сервант, мне говорили: тапка в пол и едешь... До сего не мог понять в чем суть. Проверял, штурмовал снег, тапка в пол, перед букс, задок работает. Только остановился - ВСЕ, приехали....... букс передка, да и только. Так что всем не безразличным к нашим ласточкам, может кто имеет информацию, ссылки по апгрейду заднего моста в наших машинках, наверняка можно разобраться, и придумать, и сделать! чтобы достаточное сцепление дисков осуществлялось и без букса задник колёс, такие моменты редкость, вряд ли можно успеть сжечь диски... ИМХО. Просто больно до слёз, когда люди ржут над сервантом, у которого задок не может с места сдвинуть машинку. Не хотел бы пересаживаться на x-trail, но задок cr-v требует доработки. Вопрос к знатокам, прошу отозваться! http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/2/R00/HTML/04/S9A2E04E44600000000CART00.HTMLВсе в принципе описано, схемы есть, но, вопрос по теме, случай как тут многие и я выше писали: Машина стоит, задние колеса не крутят второй насос (если правильно понимаю), передние буксуют, усиленно работает 1-й насос (у меня достигалось аж 6000 оборотов на тахометре). Как схематично это выглядит? Кто-нибудь может схематично так же как в мануале изобразить чего там происходит... не могу сообразить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #181 : 21 Января 2016, 23:08:07 » |
|
А оказывается вот оно что!!! Пока не работают два насоса, тобишь и задние колеса тоже должны крутить Это с чего это такой вывод? DPS должен включаться каждый раз когда угловая скорость переднего насоса будет выше скорости заднего. И не важно стоят задние колёса или нет. А вот есть там ещё такая зловредная штука как термостат, он шунтирует систему при перегреве. Толку от него мало - от поломки редуктора он не спасает. Зато имеет вредную привычку не восстанавливаться в исходное положение после нагрева (шток у него не утапливается, а торчит на половину хода), и тогда начинает он вырубать DPS даже при незначительном нагреве. Я их обычно "кастрирую" - шток отпиливаю, а корпус оставляю в качестве пробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #182 : 21 Января 2016, 23:14:25 » |
|
Ах, да... Забыл добавить: отдельной запчастью не поставляется, только всборе с насосной секцией. Цена в районе штуки баксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнтонCRVII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Антон Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка год:2003
|
|
« Ответ #183 : 22 Января 2016, 10:07:16 » |
|
Это с чего это такой вывод? СанСаныч, моя безграмотность это было лишь предположение, хорошо, если это не так. Редуктор свой вскрывал, менял подшипники и сальники, ради интереса разбирал насос, да, такую штучку видел, знал бы раньше, что можно её "кастрировать"... были видны на дисках следы перегрева, когда-то возможно до меня, я первый в него залез, сорвал девственность)) Всего бы ничего бы, но факт таков - реально стоя на месте идет букс передних колес, задок не тянет. Перегрева ещё не произошло, да и к тому же -30 сейчас. Тот же форестер с места рвёт всеми лапами, а сервишка бедно буксует и закапывается передом. Берёшь разгон, задок подключается (наблюдалось со стороны) и штурмует сугробы не хуже форестера. Стоит отпустить газ, остановка и все, сел, перед начинает буксовать, зад стоит, разгоняешься (если сможешь выехать) и всё повторяется... Выше ссылку кинул, там видео, где новая сервишка передком буксует на роликах, а зад стоит, что вы думаете СанСаныч по этому поводу, вряд ли дело в перегреве, почему на зад при стоячем положении не передаётся достаточного крутящего момента, чтобы толкнуть машину задними колесами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #184 : 22 Января 2016, 13:10:10 » |
|
если ты имеешь ввиду 4 поколение, то там другой принцип подключения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #185 : 26 Января 2016, 20:50:31 » |
|
почему на зад при стоячем положении не передаётся достаточного крутящего момента, чтобы толкнуть машину задними колесами? Потому что поломался. К нам в сервис не раз уже приезжали серванты первого поколения с поломанными палками передних приводов (полуосей), и доезжали они на одном только заднем приводе. Так что исправный задний редуктор (на дорестайлинговых двушках он такой же как у "копеек") вполне способен сдвинуть машину с места. Проверено практикой. А вот что там за причина, я вот так на расстоянии не скажу, тем более что насосную секцию уже разбирали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнтонCRVII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Антон Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка год:2003
|
|
« Ответ #186 : 27 Января 2016, 11:46:05 » |
|
Это уже интересно очень... Но разбирал я первый по ходу, срывал гайку с краской. Насос как разобрал, так и собрал, конечно выявить неисправности опыта нет... 1 или 2 диска были подпалены. В дисках же тоже может быть проблема?
Ради интереса передок по центру вывешивал домкратом на колесиках, садился и пробывал ехать вперёд, назад, от задних колёс ощущался лишь небольшой толчок и больше ничего. Мне казалось, что задок всё-таки должен был бы толкнуть машинку, как думаете, СанСаныч? Когда вывесил одну сторону, задок крутиться как миленький.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wishevod777
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Иван Авто:CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #187 : 27 Января 2016, 18:35:19 » |
|
Сколько дисков подгорелые и насколько сильно? Есть ли диски на которых покрытие стерто до металла? Касаемо насоса, так там все просто, покрутите внутренние шестерни рукой и если услышите как щелкают внутренние клапана, они же шарики, то с насосом все впорядке. А вообще принцип проверки заднего моста есть в мануале, делаете отметку на вывешенной машине и считаете количесьво оборотов кардана. Сейчас точно не помню как, но тут поиск в помощь. Тогда и можно будет сделать вывод о исправности редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнтонCRVII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Антон Авто:CR-V, 2.4 KA24, AКПП, леворулька, американка год:2003
|
|
« Ответ #188 : 01 Февраля 2016, 12:14:48 » |
|
да, читал про проверку заднего моста, к сожалению у меня сейчас ручник не исправен, я им не пользуюсь и времени все нету заняться его ремонтом. вот, но я тут сделал "тестинг" небольшой. Вывесил перед на заводской домкрат и поднял оба колеса, благо там есть стрелочка указывающая центр, правда очковал пока крутил Задок подперел кирпичиками. Осторожно сел и поставил 1-ю, при этом смотрел, вытащив голову , на задние левое колесо... Передок начал крутится, и задок подключился и подтянул и прижал колесо к кирпичу, обороты выровнялись. Даванул газ, усилилась пробуксовка передка и задок ещё больше полез к кирпичу и... и... машина полетела с домкрата, забыл про него я не знаю почему на проф домкрате такого не было но с хондовского меня сорвало. И ещё заметил, что если перед извивается в пробуксовке, зад только толкает, буксовать так же не собирается. И если я правильно понимаю это из-за того, что назад передается не вес крутящий момент, т.е. так задумано? Проверял упершись в снежную стенку. Подгорелых было три диска от поршня, до метала - нет, покрытие было везде. А вот все остальные диски чистенькие. Насос крутил, какое-то бульканье слышал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #190 : 21 Ноября 2019, 19:10:53 » |
|
Это с кокого поколения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|