Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #165 : 03 Апреля 2009, 09:32:32 » |
|
В середине апреля должен прийти новый неоригинальный выхлоп(с настроенным звуком аля инфинити) надеюсь это избавит от данного запаха!!как поставлю отпишусь пропал ли он...
ого - вот это способ борьбы! конечно избавит до следующей зимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ccrv
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #166 : 03 Апреля 2009, 17:48:46 » |
|
Может я плохо изложил проблему но она в этом: после замены масла запаха не было. Он появился на трассе. Т.е. при активном движении. Машину на подъемнике осмотрели после 2 месяцев эксплуатации. Короткие пробеги по городу не вызывали запах. Может городской смрад не давал такой резкий контраст. Машина у меня пришла из Японии в очень хорошем состоянии, т.е. днище было в идеальной чистоте. Я удивился, что распыление масла шло в довольно узком направлении. Это было видно на чистом днище. Глушак выступает и масляно-грязный экстракт скапливался на нем. Я взял тряпку и хотел это все стереть, так она даже прилипала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайерканец
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Эд Авто:CR-V 2L год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #167 : 24 Апреля 2009, 13:53:57 » |
|
у меня та же беда, запах, сестра сказала, что у меня колодки горят (на права учится) ,почитав посты выше думаю что скорее всего дело в катализаторе, когда на него попадает вода или при длительной поездке, попробую больше не заморачиваться по этому поводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Take
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
768
Имя:Константин Авто:Honda CR-V USA АКПП год:2003 г.Архангельск
|
|
« Ответ #168 : 23 Августа 2010, 09:56:46 » |
|
В принципе запах жженой резины возникает при залипании дисков заднего редуктора. Простая процедура:
Для редуктора надо около 5 л. DPSF.
Сначала загоняешь машину на подъемник или яму, ставишь на ручник и селектор в положение D. Машина чуть подергивается но стоит.
Куришь около 30-40 минут.
(для механики: просто покататься по кругу 40 минут)
Затем сливаешь старое масло с редуктора.Диски уже разлипаются полностью. Заливаешь 1! литр, снова греешь редуктор но уже минут 10.
Затем сливаешь масло, берешь еше литр и просто под давлением (подойдет обычный шприц) промываешь междисковое пространство. Небольшие зазоры. Оставшиеся 3 литра посто льешь в редуктор и все.
После этой процедуры неприятный запах и треск при развороте пропали совсем.
Если неохота возится, то такая процедура стоит 5 т.р.
|
|
|
Записан
|
60 по городу пускай ездят ВАЗы......
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #169 : 23 Августа 2010, 10:58:02 » |
|
Для редуктора надо около 5 л. DPSF. вы ничего не путаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #170 : 23 Августа 2010, 11:10:07 » |
|
Если неохота возится, то такая процедура стоит 5 т.р.
Такая процедура стоит 500 рублей. Кого-то, похоже, обманули...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Take
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
768
Имя:Константин Авто:Honda CR-V USA АКПП год:2003 г.Архангельск
|
|
« Ответ #171 : 23 Августа 2010, 14:08:51 » |
|
5 литров это для промывки и заливки вместе......ну а по поводу цены..сюда включена и стоимость масла и нормочас в Хондоцентр вот и вышло у меня 5000 больше платить не стал...сдалал сам....
|
|
|
Записан
|
60 по городу пускай ездят ВАЗы......
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #172 : 23 Августа 2010, 14:12:48 » |
|
5-ть раз они тебе меняли !?
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #173 : 23 Августа 2010, 14:18:05 » |
|
в Хондацентр похоже ушлые ребята.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #174 : 24 Августа 2010, 09:28:36 » |
|
В принципе запах жженой резины возникает при залипании дисков заднего редуктора. Простая процедура:
Для редуктора надо около 5 л. DPSF.
Сначала загоняешь машину на подъемник или яму, ставишь на ручник и селектор в положение D. Машина чуть подергивается но стоит.
Куришь около 30-40 минут.
(для механики: просто покататься по кругу 40 минут)
Затем сливаешь старое масло с редуктора.Диски уже разлипаются полностью. Заливаешь 1! литр, снова греешь редуктор но уже минут 10.
Затем сливаешь масло, берешь еше литр и просто под давлением (подойдет обычный шприц) промываешь междисковое пространство. Небольшие зазоры. Оставшиеся 3 литра посто льешь в редуктор и все.
После этой процедуры неприятный запах и треск при развороте пропали совсем.
Если неохота возится, то такая процедура стоит 5 т.р.
Хорошее насилие надо авто - поставить на ручник и пойти на 40 минут курить. А потом для верности еще несколько раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Take
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
768
Имя:Константин Авто:Honda CR-V USA АКПП год:2003 г.Архангельск
|
|
« Ответ #175 : 24 Августа 2010, 10:55:58 » |
|
Ну в принципе процедура того требует...чтобы диски в редукторе разлиплись, его нужно сильно нагреть.......
|
|
|
Записан
|
60 по городу пускай ездят ВАЗы......
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #177 : 24 Августа 2010, 15:18:42 » |
|
чтобы диски в редукторе разлиплись, его нужно сильно нагреть....... это видимо когда уже терять нечего((( А по теме если, то интересно, как же запах проникает из почти герметичных полостей редуктора наружу? Это если допустить , что ваша версия верна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #178 : 31 Января 2011, 20:56:14 » |
|
Пожалуй, продолжу "немного" ветку. Ибо: 1. Запах есть. Есть с самого начала эксплуатации (новая с салона куплена была). Появляется при резвой езде с втапливанием педали практически в землю. 2. Четкой связи со стилем вождения мной не выявлено, однако уверенно могу сказать, что при спокойной езде запах НИКОГДА не возникает, а вот при резвой - чаще возникает, чем нет. 3. Относительно "влажности" и "сырости" погоды четкой закономерности также не выявлено: зимой в мороз без снега влажность мягко говоря невелика, однако запах может возникнуть и в этих метеоусловиях. 4. При ТО-1 ОД было предложено за мой счет разобрать автомобиль на винтики и болтики, чтобы установить причину. Я счел это предложение ОД шуткой... Причем, на мой взгляд, неудачной. Далее последовали конструктивные предложения ОД: предложено три варианта рекомендованных Honda компаний, на которых следует заправляться 92 бензином: BP, ТНК, Лукоил. АЗС BP и Лукоил у нас в городе отсутствуют. ТНК кажется есть... Буду искать. 5. Замена катализатора обойдется в 100 т.р. Однако, я не совсем понимаю как из катализатора запах может просочиться в салон, он что не герметичный? Объясните мне как новичку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azat_ahmetshin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:азат Авто:CR-V II RD7, 2.4L, АКПП год:2004 г.Нефтекамск Башкортостан
|
|
« Ответ #179 : 01 Февраля 2011, 23:01:06 » |
|
катализатору конец, вот и запах. у меня так же. завтра еду на замену: сосед на cr-v I 2,0л, поставил от волги, говорит норма без проблем, поехал к его мастеру, работает в митсубиши. посмотрел и говорит подойдет от волги с крайслеровским двигуном, тока фланцы переварить и гайки родные под датчики. буду сначала у него пробовать. потом отпишусь что вышло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|