Клуб Honda CR-V Россия  
13 Января 2025, 12:02:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с подключением DRL или нужен совет электрика  (Прочитано 13253 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« : 27 Января 2012, 15:34:30 »

Добрый день!
Нужна помощь разбирающегося в электрике.
Для подключения светодиодов я приобрёл электронные реле DRL-4-V (1http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/kontroller-upravlenija-farami-drl-dnevnye-hodovye-ogni-drl-4-v/) и V-07 (1http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/elektronnoe-rele-invertor-v-07/)
На днях собрался установить их на авто и понял, что я или недодумал схему подключения, или купил не то (те) устройство (а). Короче, туплю...
Имеем:
1. Авто Honda CR-V
2. Светодиодные светильники (DRL)
3. Желание подключить их в режиме DRL (без габаритныйх огней), причем: 1) DRL тухли бы только при включении ближнего/дальнего света; 2) при мигании дальним DRL не тухли.
Схемы подключения в авто - во вложении, причем:
A - включение парковки (-)
B - включение ближнего/дальнего света
C - включение габаритов

Сразу предупреждаю, схемотехнику я изрядно подзабыл, поэтому на схемах есть ошибки.
Я собирался подключать как нарисовано в варианте1. Для этого и приобрёл DRL-4V и реле-инвертор V-07, При покупке я недостаточно внимания уделил инвертору и не разобрался в принципе его работы (думал, что реле просто "переворачивает" "+" на "-" и наоборот), поэтому только вчера я понял, что ошибся с выбором. После того, как я начал разбираться и рисовать схемы я понял, что окончательно запутался и у меня не хватает знаний. Подскажите, если я установлю в данную схему V-17 (1http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/elektronnoe-rele-invertor-v-17/) (+12V - постоянно, IN = В+С через диоды) "пропустят" ли диоды "землю"? Будет ли срабатывать реле? Или может мне проще установить сюда какой-то транзистор? Какой?
Продавец реле уже 2 недели не отвечает на письма – ссылается на занятость.
Короче, I need help.


* Honda_схема1.jpg (114.39 Кб, 2220x1136 - просмотрено 1159 раз.)

* Honda_схема2.jpg (103.86 Кб, 2254x1146 - просмотрено 1144 раз.)

* Variant1.jpg (50.13 Кб, 2580x724 - просмотрено 1033 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #1 : 27 Января 2012, 16:24:46 »

Надо было купить контроллер DRL-4-L, никаких инверторов не понадобилось бы

Цитировать
В зависимости от схемы включения штатного реле могут применяться либо контроллер DRL-2/4-V (коммутация подачей напряжения +12В), либо контроллер DRL-2/4-L (коммутация подачей "массы")

asrc.ru/DRL-2.htm

А на твоей схеме диоды надо перевернуть
И инвертор похоже этот не подойдет надо "Электронное реле-инвертор V-17" ashulgin.webasyst.net/shop/product/elektronnoe-rele-invertor-v-17
Записан

AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #2 : 27 Января 2012, 19:58:10 »

Надо было купить контроллер DRL-4-L, никаких инверторов не понадобилось бы

Но тогда и на выходе реле был бы "-", а это как-то... в общем, я руководствовался (на тот момент) тем, что коммутировать нужно "+".

Цитировать
А на твоей схеме диоды надо перевернуть

Это если ставить V-17? Но тогда (если перевернуть диоды) DRL будут выключаться при минусе в любой точке (и В и С), так? А нужно, чтобы только когда "-" в обеих точках. Я не прав?

Цитировать
И инвертор похоже этот не подойдет надо "Электронное реле-инвертор V-17" ashulgin.webasyst.net/shop/product/elektronnoe-rele-invertor-v-17
Собственно, это я поторопился с покупкой, не разобрался...
Записан
AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #3 : 27 Января 2012, 20:02:11 »

Надо было купить контроллер DRL-4-L, никаких инверторов не понадобилось бы

А на твоей схеме диоды надо перевернуть

Собственно, я рисовал уже и такие схемы (ниже), но остаётся открытым вопрос, как сделать так, чтобы реле переключалось только при "-" и на "В" и на "С"


* Variant2.jpg (40.88 Кб, 2680x544 - просмотрено 880 раз.)

* Variant3.jpg (32.21 Кб, 2427x315 - просмотрено 740 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #4 : 27 Января 2012, 23:54:24 »

Последняя схема будет работать если перевернуть диоды.
А зачем тебе чтобы "-" был и на b и на с?
По тех регламенту ДРЛ должны гаснуть когда включен основной свет, про габариты там ничего не сказано. И более того если ты включишь габариты и ДРЛ выключиться то движение в таком случае будет нарушением правил. Так что достаточно оставить только B.
Записан

AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #5 : 28 Января 2012, 01:27:35 »

Не совсем так. Добавлением диодов в первоначальной задумке я добивался простой логики И(В="-";С="-"). Подразумевается, что когда "-" в обоих точках - это означает, что включены и габариты и ближний/дальний свет. ТОЛЬКО в этом случае ДХО гаснут.
Если в одной из точек "+" - это значит что либо включены только габариты, либо моргаем дальним. В этом случае - ДХО работают.

Если в последней схеме развернуть диоды - получим неверную логику. Так что пока самым правильным я вижу вариант1, но на месте реле-инвертора должно быть что-то другое (транзистор?)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #6 : 28 Января 2012, 11:36:33 »

Если диоды не перевернуть работать не будет совсем.
И таким подключением логики "и" не добьешься, только "или". то есть ДХО будут гаснуть и при включении габаритов и при моргании.
И чего страшного если на время моргания он погаснет?
Записан

AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #7 : 28 Января 2012, 13:44:28 »

Да страшного ничего, но хочется, чтобы они всё-таки не гасли при моргании.
Как это сделать?
Записан
AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #8 : 31 Января 2012, 00:22:11 »

есть тут способные помочь, как реализовать такую логику?
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #9 : 31 Января 2012, 11:24:42 »

есть тут способные помочь, как реализовать такую логику?
Если ты ответишь на вопрос как "электрически" отличить "включение дальнего" от "моргания" - решение придет само )))
з.ы. по моему без схемы задержки ничегоне получится... т.е. выключение ДРЛ при включении дальнего сделать с задержкой в секунду... "моргание" такая схема пропустит...
Записан
AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #10 : 01 Февраля 2012, 13:02:07 »

Сложновато как-то...
А электрически там всё очень просто - есть 2 провода: габариты, головной свет (и дальний и ближний). ДРЛ должны отключаьбся ТОЛЬКО когда на обоих "-" (земля). В этом случае на реле нужно подать "+". Как развернуть "-" на "+" мне понятно - куплю правильный инвертор. А вот как реализовать такую логику (причем, чтобы на выходе была именно "земля", а не обрыв) - непонятно...
Записан
AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #11 : 21 Февраля 2012, 23:52:13 »

Есть у кого-нибудь ещё варианты, как сделать чтобы только при "минусе" на "В" и "С" на "INPL" подавался "+" ?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #12 : 09 Марта 2012, 13:50:36 »

Есть у кого-нибудь ещё варианты, как сделать чтобы только при "минусе" на "В" и "С" на "INPL" подавался "+" ?
Я так и не понял, а зачем весь этот огород городить? Достаточно одного реле от тазика, с нормально замкнутыми контактами. Берём плюс после замка и пускаем через нормально замкнутые контакты на дрл, а катушку включения реле на ближний свет. При включении б.с. реле включится д.р.л. погаснут. Плюс в том, что реле большее время обесточенно, микрозатраты денег и времени. Минус при включении дальнего д.р.л.загорятся(поставил кнопку отключения +на всякий случай). Реализованно на Туссане, техосмотр проходил! При езде в городе ,дальним и не пользуешься, а на трассе кто там разглядит? P/S у филипса управление ДРЛ уже в комлекте!
Записан

AlienMan
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #13 : 10 Марта 2012, 19:38:58 »

Да понимаю я, что уже "горожу огород". Изначально так и хотел сделать, но в ТАЗиковских реле не разбираюсь, а задав вопрос в соответствующем магазине "консультанту", получил в ответ невнятное хамство, плюнул и в тот же день заказал вышеуказанное электронное реле. Теперь до сих пор жалею, ибо продавец (производитель) этих реле оказался ещё большим муд...ом - уже 2 месяца не отвечает на электронные письма, а по телефону ссылается на крайнюю занятость, говорит о чём угодно, только не по делу и обещает ответить через "пару дней" (хотя в последний раз уже и не обещал)
В общем-то я уже и схему окончательную (на его элементах) нарисовал. Просто жду от него подтверждения, что всё будет работать, до сих пор.
А вообще, вывода два:
1. Ничего не покупайте у этого "А-сервиса"
2. Я сам дожидаюсь окончания зимы и либо делаю схему на ТАЗиковских реле, либо (во что уже не верю) дожидаюсь ответ производителя электронных реле и собираю последнюю схему ( 1http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4b610df834de1ee224c450148ec34d2c )

ЗЫ: расскажите, какие ТАЗиковские реле использовать (там есть какие-то 5-иконтактные, 4-хконтактные) и как их лучше устанавливать (есть ли "кроватки" или типа того для монтажа)?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #14 : 10 Марта 2012, 19:53:00 »

Да понимаю я, что уже "горожу огород". Изначально так и хотел сделать, но в ТАЗиковских реле не разбираюсь, а задав вопрос в соответствующем магазине "консультанту", получил в ответ невнятное хамство, плюнул и в тот же день заказал вышеуказанное электронное реле. Теперь до сих пор жалею, ибо продавец (производитель) этих реле оказался ещё большим муд...ом - уже 2 месяца не отвечает на электронные письма, а по телефону ссылается на крайнюю занятость, говорит о чём угодно, только не по делу и обещает ответить через "пару дней" (хотя в последний раз уже и не обещал)
В общем-то я уже и схему окончательную (на его элементах) нарисовал. Просто жду от него подтверждения, что всё будет работать, до сих пор.
А вообще, вывода два:
1. Ничего не покупайте у этого "А-сервиса"
2. Я сам дожидаюсь окончания зимы и либо делаю схему на ТАЗиковских реле, либо (во что уже не верю) дожидаюсь ответ производителя электронных реле и собираю последнюю схему ( 1http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4b610df834de1ee224c450148ec34d2c )

ЗЫ: расскажите, какие ТАЗиковские реле использовать (там есть какие-то 5-иконтактные, 4-хконтактные) и как их лучше устанавливать (есть ли "кроватки" или типа того для монтажа)?
Спрашиваешь реле пятиконтактное, там два нормально замкнутые и два нормально разомкнутые, сзади флажок с дырой для крепления и никаких проблем!
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!