mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #30 : 28 Января 2012, 16:56:52 » |
|
А откуда такое интересное сравнение? Смотрим только автоматы: СРВ 2.4 АТ - 11.3 сек СРВ 2.0 АТ - 12.2 сек
Тигуан 2.0 АТ (170лс) - 9.9 сек
Так что минимум 1.4 разница, если с 2.4 сраснивать.
1http://www.драйв/honda/models/2007/cr_v/24_executive_at5 1http://www.драйв/honda/models/2007/cr_v/20_lifestyle_at5 1http://www.драйв/volkswagen/models/2011/tiguan/sportstyle_20_tsi_170_hp_4motion
У наших 2,4л разгон до сотни 10 сек. Инфа ОД и проверено мною на практике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 742
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #31 : 28 Января 2012, 18:07:40 » |
|
Немного тут покатался на Тигах. И на 1,4 с ручкой и на 2,0. Не знаю, кому как, но понравились оба. Не машина, а зажигалка. Не сказать, что жесткая, скорей, плотная подвеска. Никаких провалов и турбоям нет. На малых оборотах работает компрессор, на больших - турбина, момент ее подключения оочень незаметен. Не понравилось: багажник (мал), докатка (для внедорожника как-то несерьезно) и то, что комплектации штатные бедны. Даже кармашки на передних сиденьях приобретаются с отдельным пакетом опций. Да, и внедорожнось, даже минимальная на машинах с DSG присутствует только в варианте Track&Style (кнопка Offroad), да и та выражается лишь "затуплением" реакций педали газа и руля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #32 : 28 Января 2012, 19:30:24 » |
|
Смотрел Тигуан. Два серьезных минуса: - ненадежны вообще и в северных условиях в частности - размеры салона и багажника значительно меньше (особенно последнего)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 28 Января 2012, 20:18:48 » |
|
Немного тут покатался на Тигах. И на 1,4 с ручкой и на 2,0. Не знаю, кому как, но понравились оба. Не машина, а зажигалка. Не сказать, что жесткая, скорей, плотная подвеска. Никаких провалов и турбоям нет. На малых оборотах работает компрессор, на больших - турбина, момент ее подключения оочень незаметен. Не понравилось: багажник (мал), докатка (для внедорожника как-то несерьезно) и то, что комплектации штатные бедны. Даже кармашки на передних сиденьях приобретаются с отдельным пакетом опций. Да, и внедорожнось, даже минимальная на машинах с DSG присутствует только в варианте Track&Style (кнопка Offroad), да и та выражается лишь "затуплением" реакций педали газа и руля.
несколько непонятно. что значит? и в россии пока не представлена дсг7 на тигуане, если мне память не изменяет. В СРВ3 тоже докатка. И что срв, что тигуан - псевдовнедорожники, с очень зачаточными внедорожными качествами. В фордах, например Галакси и Эс макс даже запаски нет, там ремкомплект по комплектации - в те деньги, что я озвучил уже в базе идет задний парктроник, адаптивный свет (ближний свет поворачивается вместе с рулем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavyan 76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Honda CR-V 2.0 2013
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #34 : 29 Января 2012, 00:05:55 » |
|
2.0 Тигуан надо сравнивать с 2.4 ЦРВ. Близки по кол-ву лошадей, а по динамике Тигуан делает 2.4 без проблем. В этом плане Тигуан получается заметно дешевле, ну или можно хорошо его наворотить до стоимости ЦРВ 2.4.
На счет АБС и т.п. - на льду под снегом все точно так же работают. Просто может на ЦРВ вы не попадали на точно такую же дорогу)) Да, и на счет расхода. На ЦРВ 2.4 больше.
У друга новый Тигуаша 2,0 турбо , а у меня новая Царевна 2,4(рестайлинг) . Гонялись мы гонялись и не кто не от кого убежать не смог. До 200 км\ч (по спидометрам) разгонялись. Да, Тигуан немного быстрее убегает(турбинка) ,но потом Хонда его догоняет (объем двигла помогает). Маневренность и там, и там отличная. При таких гонках ( расстояние 350 км), у Тигуашки расходик больше на прим. 2 литра (показание компов). Шумка сечас одинаковая. Но, в Хонде приятнее ехать (слова друга). Мягче она и больше. Седения удобнее в Хонде (про задние вооще молчу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 742
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #35 : 29 Января 2012, 17:38:41 » |
|
несколько непонятно. что значит? и в россии пока не представлена дсг7 на тигуане, если мне память не изменяет. В СРВ3 тоже докатка. И что срв, что тигуан - псевдовнедорожники, с очень зачаточными внедорожными качествами. В фордах, например Галакси и Эс макс даже запаски нет, там ремкомплект по комплектации - в те деньги, что я озвучил уже в базе идет задний парктроник, адаптивный свет (ближний свет поворачивается вместе с рулем) А разве на DSG-6 нет режима Offroad на Track&Style? Про СРВ3 (докатка или нет) ничего не скажу, т.к. она совсем не нравится. Если докатка, то еще один минус СРВ3. Понятно, что СРВ и Тигуан - псевдовнедорожники, но докатка это уже, перебор, ИМХО. А Галакси и Эс макс - это моноприводные мини-вены, если не ошибаюсь, для езды только по дорогам, так-что тут ремкомплект еще простителен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #36 : 29 Января 2012, 19:39:24 » |
|
А разве на DSG-6 нет режима Offroad на Track&Style?
Эту коробку в России на Тигу не ставят вообще. У него 6 ступенчатый гидротрансформатор... Меня лично докатка на Хонде не смущает. В серъезное бездорожье я поеду на УАЗе ,а по городу ее за глаза. Зачем таскать лишние килограммы если шиномонтаж на каждом шагу?Вообще тема ушла в сторону . Автор просто поделился впечатлениями о Тиге . а мы развели базар . что лучше..... Каждому -свое..Тигуану в плане авторитета до Хонды как до Луны.. Судя по продажам Хонды и Тиги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 30 Января 2012, 09:21:12 » |
|
Эту коробку в России на Тигу не ставят вообще. У него 6 ступенчатый гидротрансформатор... Меня лично докатка на Хонде не смущает. В серъезное бездорожье я поеду на УАЗе ,а по городу ее за глаза. Зачем таскать лишние килограммы если шиномонтаж на каждом шагу?Вообще тема ушла в сторону . Автор просто поделился впечатлениями о Тиге . а мы развели базар . что лучше..... Каждому -свое..Тигуану в плане авторитета до Хонды как до Луны.. Судя по продажам Хонды и Тиги. а есть статистика по продажам? народ ждет тигуаны изготовления май 2012
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #38 : 30 Января 2012, 12:05:44 » |
|
В СРВ3 тоже докатка. И что срв, что тигуан - псевдовнедорожники, с очень зачаточными внедорожными качествами. В фордах, например Галакси и Эс макс даже запаски нет, там ремкомплект по комплектации - в те деньги, что я озвучил уже в базе идет задний парктроник, адаптивный свет (ближний свет поворачивается вместе с рулем)
У меня полноценное запасное колесо на таком же литом диски, как и оставшиеся 4-е колеса. Кстати ксенон тоже адаптивный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #39 : 30 Января 2012, 14:24:57 » |
|
а есть статистика по продажам? народ ждет тигуаны изготовления май 2012
СRV-4 тоже ждут... К чему весь этот спор?Мне лично больше по душе вместительность и надежность Хонды.Другим резвость Тиги, а для кого- то и лучше Логана машины нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 30 Января 2012, 14:30:46 » |
|
СRV-4 тоже ждут... К чему весь этот спор?Мне лично больше по душе вместительность и надежность Хонды.Другим резвость Тиги, а для кого- то и лучше Логана машины нет... ради спортивного интереса) еслиб в конце 2011 года вышла СRV-4, я бы наверно на тигуана и смотреть не стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #41 : 30 Января 2012, 16:45:30 » |
|
ради спортивного интереса) еслиб в конце 2011 года вышла СRV-4, я бы наверно на тигуана и смотреть не стал.
через пару месяцев за те же бабки СРВ 4 в продажу поступает. Тигуан в топку, хотя для женщин авто в самый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mai
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2011 г.Ухта
|
|
« Ответ #42 : 30 Января 2012, 20:19:48 » |
|
Рассматривал Тигуан, как альтернативу Хонде. На тестдрайве показался капец каким жёстким и справа впереди, что-то конкретно стучало, хотя бы на тестовой машине подвеску починили. На Тигуане заводская резина стоит бриджстоун дулиер - очень жёсткая, такая же как на моей предыдущей Витаре, на Витаре через 10 т. км поставил Мишелен стало помягче. Немцы могли бы на такую жёсткую машину резину помягче поставить. Шумка в Тиге лучше, чем в CR-V и Тигуан неплохая машина, но выбрал CR-V и не жалею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 31 Января 2012, 10:24:11 » |
|
Рассматривал Тигуан, как альтернативу Хонде. На тестдрайве показался капец каким жёстким и справа впереди, что-то конкретно стучало, хотя бы на тестовой машине подвеску починили.
На 2-хлитровых ящерицах стук верхней опоры двигателя визитная карточка - типа провисающей задницы на наших. Вот только зад провисает далеко не у всех CR-V, а опора у Тигуанов - гремучая поголовно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 02 Февраля 2012, 01:49:34 » |
|
Араб, мейд ин Джапан
На рестайловых арабах двигатель k24z1 166 л.с. Других нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|