| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | «  : 27 Января 2012, 15:20:02 » |  | 
 
 Здравствуйте дамы и господа хондоводы! Хочу поделиться с вами ощущениями после смены сервантика на тигуана. Долгих три года был юзером замечательного, не побоюсь этого слова, автомобиля Хонда срв 3.  Но пришло время с ним расстаться в силу ряда объективных и субъективных причин. Отъездил на Хонде почти 100 К км, за все время ни разу не обратился к сервисменам (кроме планового ТО разумеется) и считал срв вершиной  автомобилестроения пока…. Не пресел на тигуан)
 Проехал на тигуане 6000 км. Можно попробовать сравнить два автомобиля.
 
 Сравнивать буду похожий по комплектации, параметрам и стоимости  автомобиль
 Тигуан 2,0 6АТ 170 л.с. салон ткань, без ксенона. Стомость 1 169 000 – сравнима со стоимость 2,0 срв
 
 Размеры. (тут срв на первом месте)
 Тигуан кажется значительно меньшим по сравнению с срв. Это впечатление обманчиво. Естественно он чуть меньше, но в основном за счет багажника. Салонное пространство по шинине практически не уступает срв, а вот по высоте от пола до потолка – да, тигуан меньше.
 При отодвинутых до упора передних креслах сзади помещаются с комфортом два пассажира ростом 1,8м. Три уже без комфорта, но помещаются)
 
 Отделка салона и интерьер
 Мягкий пластик тигуана и более качественная ткань сидений смотрятся и ощущаются лучше. Срв в этом плане выглядит хуже и более устаревшей чтоли. Приборы и указатели в срв на мой взгляд более информативны. Что бы в тиге посмотреть расход, пробег и  километраж до конца топлива надо нажать несколько раз на рулевую кнопку, в срв достаточно одного взгляда. Зато есть цифровой спидометр.
 Двигатель в салоне не слышен, после срв думал, что двигателя просто нет) в задние арки колес ничего не грохочет, капли на крышу не воспринимаются пробегом стада мамонтов. Шумоизоляция в тигуане значительно лучше. Так же как и кресла, что передние что задние. Удобнее и комфортнее чем в срв.
 
 Подвеска – косяк тигуана, скрипят в мороз сайлент блоки передних рычагов. Однако управляемость тигуана значительно лучше, руль острый, в поворотах нет валкости.
 Теперь о динамике. Сравниваю с 2,0 срв небо и земля. На тигуане стоит немного придавить педаль и машина срывается с места, нет унылого 2-3 секундного провала при кикстарте, думать успеешь вскочить в ряд или нет совершенно не надо.
 Передачи переключаются чуть заметно, но рывков и провалов нет. Возможности преключения на понижающие передачи нет, зато есть  S- режим, более коротко переключающий передачи и типтроник, позволяющий поиграться в ручку.
 Проходимость сравнить пока не удалось, так что оставлю этот вопрос на потом
 
 Из недостатков тигуана по сравнению с срв,  на мой взгляд-
 1.   Непонятный алгоритм работы ЕСП. Срабатывает система дин. Стабилизации тогда, когда зад машины уже снесло. На срв имхо система срабатывала раньше и сорвать машину в занос удавалось с трудом.
 2.   ABS – если под снегом лед, то тормозов у тигуана практически нет, абс стрекочет, машина едет дальше. В остальных случаях абс достаточно адекватна, но всеже менее предсказуема нежели была у срв
 3.   Плохая обзорность. Лобовое стекло маленькое, в верхнем положении вод. Сидения приходится выглядывать из-за зеркала заднего вида, что бы увидеть что творитсч слевой стороны, особенно в поворотах
 4.   Расход больше. В городском режиме 13-15 литров. На трассе при 120 км. – 9-10 литров.
 5.   Сайт тигуановодов значительно хуже. Нет разделения и нормальной модерации, много флуда. Найти нужную информацию очень сложно.
 Спасибо сайту клуба срв за великолепную работу и информативность.
 Немного сумбурно, ибо писал в четыре захода)
 
 ПыСы
 Фольковский сервис к сожалению в разы лучше хондовского. Пришлось обратиться по плевому вопросу - облизали с ного до головы. Решили все вопросы и даже денег не взяли. Все вежливо и что самое главное заиинтересованно. Первое ТО 15 000 км.  - 6000 руб
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Koliyn 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 59
								
								
								
								
								 Имя:Колян Авто:CR-V III AT год:2008 г.Великие Луки
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 27 Января 2012, 15:37:42 » |  | 
 
 После прочтения сложилось впечатление, что кроме пластика (с моей точки очень спорное утверждение, что в Тигуане пластик лучше, мне он совсем не понравился, т.к. очень дешево смотрится, но это ИМХО) и большего кол-ва л.с. плюсов то и нет совсем! А перечисленные автором недостатки так и вообще убивают! Это же все влияет , в первую очередь, на безопасность езды! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sl_d 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 27 Января 2012, 15:44:16 » |  | 
 
 2.0 Тигуан надо сравнивать с 2.4 ЦРВ. Близки по кол-ву лошадей, а по динамике Тигуан делает 2.4 без проблем. В этом плане Тигуан получается заметно дешевле, ну или можно хорошо его наворотить до стоимости ЦРВ 2.4.
 На счет АБС и т.п. - на льду под снегом все точно так же работают. Просто может на ЦРВ вы не попадали на точно такую же дорогу))
 Да, и на счет расхода. На ЦРВ 2.4 больше.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 27 Января 2012, 15:48:10 » |  | 
 
 После прочтения сложилось впечатление, что кроме пластика (с моей точки очень спорное утверждение, что в Тигуане пластик лучше, мне он совсем не понравился, т.к. очень дешево смотрится, но это ИМХО) и большего кол-ва л.с. плюсов то и нет совсем! А перечисленные автором недостатки так и вообще убивают! Это же все влияет , в первую очередь, на безопасность езды!
 вы должны понимать, что данный опус исключительно частное мнение бывшего хондовода. который привык за три года к серванту. и указанные недостатки - недостатки для меня, когото наоборот больше устраивает познее срабатывание есп, а про абс речь идет в основном только в условиях лед под снегом. На самом деле сравниваются два автомобиля одного класса и учитывая зарплаты маркетологов и прочих пром. шпионов врятли они будут сильно отличаться. Хотите унылый, надежный  сарай безшумоизоляции - милости просим, срв. Хотите живой компактный кроссовер с постоянным полным (10% сзади) собранный кривыми калужскими руками - вот вам тигуан. А еще есть СГВ и Етти. Они почти одиноковы. только отличаются в мелочах. из-за этих мелочей и выбирают автомобиль в классе |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Птицелов 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 29
								
								 Имя:Сергей Авто:honda cr-v , 2.0 литра, акпп год:2007 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 27 Января 2012, 15:55:03 » |  | 
 
  Хотите унылый, надежный  сарай безшумоизоляции - милости просим, срв. 
 Позвольте не согласиться, срв 3 ну никак нельзя назвать унылым сараем... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вам помочь или не мешать? |  |  | 
	| 
			| 
					
						| gorjachev 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 189
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 27 Января 2012, 16:26:02 » |  | 
 
 Автору спасибо за отзыв. Очередной раз порадовался своему выбору (СРВ3). Тоже засматривался на Тигуан, когда он появился, пару раз примерялся, но так и не решился на "обмен". Хотите унылый, надежный  сарай безшумоизоляции - милости просим, срв.  касаемо шумоизоляции почти все "бюргеры" превосходят "японцев" - это факт. Есть желание - всегда можно устранить. Меня устраивает как есть. А по поводу унылости не правда. собранный кривыми калужскими руками  а про эту сторону медали можно подробнее. Как она, калужская сборка? Как мне кажется, к перечисленным минусам стоит отдельным пунктом добавить размер багажника (в основном отзыве это звучит как бы между прочим). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 27 Января 2012, 16:49:42 » |  | 
 
 Позвольте не согласиться, срв 3 ну никак нельзя назвать унылым сараем...
 вас никто не приглашает соглашаться) это мое мнение, после сравнения динамики обоих автомобилей, что "со светофора", что на трассе. со всеми своими плюсами срв тут и рядом не стоит. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| bao68 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2643
								 
								Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 27 Января 2012, 16:54:44 » |  | 
 
 Выбрал СРВ3 2.4 за хорошую шумку, постоянную мощь под педалью газа, очень приятную работу подвески в городе и в скоросных поворотах, свободу в салоне, свет, люк, ну а ручка акпп без торпедо это просто находка для сумки жены + двигатель пару раз заводил дважды, так как не слышно на холосных (еще раз напомню у меня 2.4). Выбирал атмосферник сознательно так как в Сибири турбина это геморой еще тот! А вообще то вышеуказанный топик очень похож на слезы манагера с фирмы фольксваген (ну никак не идут покупатели, а очень хочется срубить бабло)  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Но обещал вернуться.... Если обещал значит ... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 27 Января 2012, 16:57:00 » |  | 
 
 а про эту сторону медали можно подробнее. Как она, калужская сборка?
 
 Как мне кажется, к перечисленным минусам стоит отдельным пунктом добавить размер багажника (в основном отзыве это звучит как бы между прочим).
 
 калужская сборка такая же как английская) есть косяки отдельные у отдельных автоюзеров. багажник 470 литров против 560 у срв. но под фальшполом места больше. туда великолепно помещаются куча мелочи типа огнетушителя и литровки масла |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ybricon 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 227
								
								 Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 27 Января 2012, 17:53:01 » |  | 
 
  туда великолепно помещаются куча мелочи типа огнетушителя и литровки масла
 в ЦРВ под полик это не помещается?    а вообще мне очень понравился отзыв, всё реально расписано. а то в нете и на страницах журналов не "продохнуть" от хвалебных "отзывов" и "выиграшей" в сравнительных тестах. Уже все авто журналы перестал читать, везде один Фольцваген.     а так читая отзыв Samosvalа я понял что плюсы Тигуана несколько преувеличены, а минусы не так уж и малы и незаметны |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mur@d 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 448
								
								 Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 27 Января 2012, 18:06:13 » |  | 
 
 Внесу свою скромную лепту..В идеале машинки конечно же похожи и являются прямыми конкурентами. После долгого изучения рынка, в конечной стадии сам выбирал именно между этими двумя кроссоверами. Соглашусь с автором по многим вопросам,только вот он не учел одного момента. На рестайлах СРВ (мой СРВ2010 г.в.) многие косяки уже устранены, в т.ч. проблемы с шумкой. Моторчик, 2,4л  уже 180лс. и по динамике практически схож с тигуаном. А вот, что касается цены, то у нас описанная автором  комплектация Тигуана стоит под 30000 ойро. За 30500 ойро я взял рестайл СРВ в комплектации ЕХЕ. К слову, навороченные Тигуаны стоят уже 36 - 38000 ойро, а это уже совсем другие деньги. Да и потом банковские проценты под кредит у Хонда были значительно ниже. Абсолютно не жалею, что выбрал СРВ. Еще раз убедился в этом, прочитав комент новоиспеченного владельца Тигуана. По любому удачи.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| driver-62 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 27 Января 2012, 18:32:02 » |  | 
 
  Можно попробовать сравнить два автомобиля. 
 Лучше сравнить когда проедете 100 000 км в течение трех лет на Тигуане, влт это было бы очень интересно, особенно насчет сервиса. У нас Фольсквагеновский сервис минимум в 1,5 раза дороже Хондовского. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Koliyn 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 59
								
								
								
								
								 Имя:Колян Авто:CR-V III AT год:2008 г.Великие Луки
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 27 Января 2012, 18:43:33 » |  | 
 
 С сервисом Вам видимо действительно повезло. На работе мультивэн, в 300 метрах от офиса дилер "Нева-Автоком". Машина на гарантии, платит за все организация поэтому цены на ТО не буду сравнивать, но отношение..... как же они достали своими попытками развода на деньги при каждом обращении к ним! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AleX(CR-V)lll 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 36
								
								 
								элеганс 6-мт
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.ЯНАО Надым
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 27 Января 2012, 18:45:37 » |  | 
 
 вас никто не приглашает соглашаться) это мое мнение, после сравнения динамики обоих автомобилей, что "со светофора", что на трассе. со всеми своими плюсами срв тут и рядом не стоит.
 Да ну на ,попробуй реализовать 0,3 сек. в разгоне. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 до ближайшего сервиса хонда 1000 км |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Soichiro 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 830
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 27 Января 2012, 19:03:21 » |  | 
 
 Внесу свою скромную лепту..В идеале машинки конечно же похожи и являются прямыми конкурентами. После долгого изучения рынка, в конечной стадии сам выбирал именно между этими двумя кроссоверами. Соглашусь с автором по многим вопросам,только вот он не учел одного момента. На рестайлах СРВ (мой СРВ2010 г.в.) многие косяки уже устранены, в т.ч. проблемы с шумкой. Моторчик, 2,4л  уже 180лс. и по динамике практически схож с тигуаном. А вот, что касается цены, то у нас описанная автором  комплектация Тигуана стоит под 30000 ойро. За 30500 ойро я взял рестайл СРВ в комплектации ЕХЕ. К слову, навороченные Тигуаны стоят уже 36 - 38000 ойро, а это уже совсем другие деньги. Да и потом банковские проценты под кредит у Хонда были значительно ниже. Абсолютно не жалею, что выбрал СРВ. Еще раз убедился в этом, прочитав комент новоиспеченного владельца Тигуана. По любому удачи.
 
 
 А у тя CR-V америкос? Тот рестайл что поставляются на Россию 166л.с |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |